А у нас даже вопрос не стоял. Вагончик, конечно.
Да, если ты возишь грузы и доски постоянно, то нужно, конечно, иметь две машинки . Одну красивенькую покататься, вторую - что-то типа грузовичка из серии "танки грязи не боятся".
Но мы обычные дачники, не строители. Если затеваем глобальную стойку, то все равно доставку стойматериалов приходится заказывать камазом или иже с ним от магазина. Но глабальная стройка нынче очень дорогое удовольствие, а заводить спец грузовичок чтобы привезти одну упаковочку вагонки или пару моточков утеплителя тоже как-то не ахти. Тем более что покупаем все в магазинчике прямо рядом с дачей. Получается, что нужно из Москвы припилить на не пойми чем, чтобы потом смотаться за двумя досочками или же держать этот грузовичек постоянно на даче второй машиной (это выход, но будет ли он узаться так часто, чтобы оправдать свою цену, даже если купить бу?). Вроде мы прекрасно Москвичиком обходились. Но вот на шаг "менее вместительная" были уже точно не готовы. Да, перевозить что-то кроме себя любимых и харча будет конечно жалковато, будем как и бытность новенького москвича подкладывать клееночки и тряпочки, дабы не повредить машинку..... но придется, все равно придется то или мное дачное барахло возить. А потом вечная привычка дачников - сваливать на дачу все, что в городе уже не надо, а на помойку жалко - телевизоры, мелкую мебелишку (вроде стульев и тумбочек) и прочий скраб. Покупать грузовичок для этого - вроде смысла нет, но вот универсал, где багажник побольше - да.
Но если ни разу не дачники и семья из трех челов без бабусек и дедусек, мне кажется все равно, что больше нравится внешне, то и надо брать. Но скрывать не стану. Чисто для дачи все же новый Берлинго нам показался более идеальным, зато Сидик и в городе смотреться будет зачетно.