форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

(АКПП) Вибрация машины на холостых когда включено или R или D

Голосование

Ощущается ли вибрация?

Да
- 120 (85.1%)
Нет
- 8 (5.7%)
Так и должно быть
- 13 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 141


Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: (АКПП) Вибрация машины на холостых когда включено или R или D  (Прочитано 25448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iEnergizer
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Kazan

    Авто: Volvo XC70 AT
    ODO 127600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • Ник
« Ответ #15 : Май 25, 2010, 22:15:39 pm »
0

У меня отсутствовал болт крепления передней подушки двигателя (см. тему про косяки), при этом была вибрация при остановке на D, и теперь когда подушка прикручена никакой вибрации нет.
Если это сверху подушка, со стороны бачка с антифризом, то у меня тоже была откручена гайка, я подкрутил ее, сейчас вибрация меньше заметно, но все таки осталась.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2010, 17:31:13 pm от iEnergizer »
Записан
Lain
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #16 : Май 25, 2010, 22:33:17 pm »
0

Если это сверху подушка, со стороны бачка с антифризом, то у меня тоже был откручена гайка, я подкрутил ее, сейчас вибрация меньше заметно, но все таки осталась.
Нет, подушка внизу по центру. Болт крепления отсутствовал вообще, но при этом есть следы от гайки/шайбы.
Записан
iEnergizer
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Kazan

    Авто: Volvo XC70 AT
    ODO 127600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • Ник
« Ответ #17 : Май 25, 2010, 22:41:15 pm »
0

Нет, подушка внизу по центру. Болт крепления отсутствовал вообще, но при этом есть следы от гайки/шайбы.
У клубня таже фигня, он отсутствовал, походу случаи не единичны, нужно тоже глянуть.
Записан
Lain
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Май 25, 2010, 23:04:18 pm »
0

У клубня таже фигня, он отсутствовал, походу случаи не единичны, нужно тоже глянуть.
А он случайно не в фаворите машинку покупал? Может это не спроста крепеж пропадает? Не могу поверить что на заводе прикрутили а по дороге к магазину открутилось куда-то..
Записан
iEnergizer
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Kazan

    Авто: Volvo XC70 AT
    ODO 127600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • Ник
« Ответ #19 : Май 25, 2010, 23:13:31 pm »
0

А он случайно не в фаворите машинку покупал? Может это не спроста крепеж пропадает? Не могу поверить что на заводе прикрутили а по дороге к магазину открутилось куда-то..
Не, это в Казани.  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2129.msg874367.html#msg874367
Записан
Fly
  • Новичок
  • *

  • ODO 71700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Июль 12, 2010, 11:40:03 am »
0

У меня машина из Фаворита, и вибрация на D появилась примерно после 500 км пробега. Не подскажете, где эти самые подушки двигателя искать ?
Записан
iEnergizer
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Kazan

    Авто: Volvo XC70 AT
    ODO 127600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • Ник
« Ответ #21 : Июль 12, 2010, 17:30:34 pm »
0

Не подскажете, где эти самые подушки двигателя искать ?
Смотришь на движок, одна видна сразу слева, к ней двигатель прикручен, она круглая. Со второй сложней она внизу справа.

У себя проблему решил, оказывается  гайка которой двиг был прикручен к подушке разболталось, закрутил посильней и усе ок, еле заметная вибрация осталась :)
Записан
Screw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 3

  • Беляночка
« Ответ #22 : Июль 12, 2010, 17:32:42 pm »
0

Вибрацию можно заметить по мелко дрожащей телефонной подставке и зеркалу заднего вида, а еще по подушке подголовника. Это нормально явление? А, еще передний номер слегка трясется.
Записан

iEnergizer
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Kazan

    Авто: Volvo XC70 AT
    ODO 127600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • Ник
« Ответ #23 : Июль 13, 2010, 09:12:58 am »
0

Вибрацию можно заметить по мелко дрожащей телефонной подставке и зеркалу заднего вида, а еще по подушке подголовника. Это нормально явление? А, еще передний номер слегка трясется.
Нормально, если дискомфорта нет
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #24 : Июль 13, 2010, 10:01:02 am »
0

Вибрацию можно заметить по мелко дрожащей телефонной подставке и зеркалу заднего вида, а еще по подушке подголовника. Это нормально явление? А, еще передний номер слегка трясется.

сравнивая со своим сидом,я бы не сказала,что это нормально.
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #25 : Июль 13, 2010, 12:55:45 pm »
0

95 - 92 - без разницы.

PROlite
Ты разбираешься в АКПП? Что происходит в коробке когда рычаг в положении N, в положении D?
Да почитал и немного в шоке. Переходим к теории:
1) При положении N(P) рычага АКПП берет энергию от двигателя только на работу встроенного маслонасоса. Кроме этого энергию потребляют кондеи, фары, бла бла... путем отбора ее от генератора, который в свою очередь реагирует на это отбирая крутящий момент от двигателя и соответственно сопротивляется своему  и его вращению.
2) При переводе в D(3, 2, 1) или R рычага коробки происходит включение пакета фрикционов первой или задней передачи. Другими словами передача включена полностью и авто могло бы ехать, но гидратрансформатор стоящий на месте сцепления (у МКПП) имеет свойство передавать момент тем больше чем больше скорость его вращения и соответственно потребность в этом вращении у турбинного колеса этого гидротрансформатора. Другими словами так как на ХХ скорость вращения мала, то получается как бы эффект проскальзывающего сцепления, НО передача включена и гидротрансформатор передает на колеса крутящий момент, но вы стоите так как держите тормоз и тормозной момент больше передаваемого через гидротрансформатор. Куда деваться гидротрансформатору - он греется чтобы использовать передаваемую ему энергию. По отнашению к двигателю это означает, что на ХХ, когда двигателю и так то работать трудно: 1) большие потери на теплоотдачу в стенки, 2)  коэффициент избытка воздуха низкий, 3) наполнение плохое -  вы еще кроме всего описаного выше, требуете от него вырабатывать энергию на прогрев гидротрансформатора (буксование с перекачкой жидкости в холостую). Следствие - двигатель перегружен и будь самое небольшое показание к нарушению рабочего процесса (плохие свечи, фильтр, бензин....) - этот самый процесс нарушается и появляются вибрации. А вибрации это следствие неравномерности вращения и неуравновешенных сил инерции первого и второго порядков. Силы инерции (если вы не убили двигатель) по умолчанию на заводе должны были максимально уравновесить, ну а неравномерность вращения это нестабильный рабочий процесс с большой разницей по цилиндрам усугубленный перегрузкой двигателя. Лечение - хорошее состояние двигателя и хороший бензин ( с промывкой после всякого залитого г..на, которое быстро приканчивает свечи и катализатор).
3) Следует различать собственную вибрацию двигателя на подрамнике и вибрацию передаваемую на кузов. Другими словами выбрация на кузове может появиться в двух случаях: 1) Стандартных (расчетных) вибрациях двигателя и убитых подушках двигателя, 2) при повышенных вибрациях двигателя и любом состоянии подушек. Так что если вибрация появилась надо подходить к этому дифференциально - может подушки и не причем, а может и причем. :)
« Последнее редактирование: Июль 13, 2010, 13:00:48 pm от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Fly
  • Новичок
  • *

  • ODO 71700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Смотришь на движок, одна видна сразу слева, к ней двигатель прикручен, она круглая. Со второй сложней она внизу справа.

У себя проблему решил, оказывается  гайка которой двиг был прикручен к подушке разболталось, закрутил посильней и усе ок, еле заметная вибрация осталась :)

Кажется, удалось найти левую подушку двигателя :). Один раз искал, в сумерках - не нашел. Искал внизу, поскольку был уверен, что подушка - это на чем двигатель стоит. Не угадал. Второй раз (при свете дня) обнаружил, на левой (смотря от переда машины к заду) чашке аммортизатора сверху что-то круглое, на что двигатель опирается прикрученной к нему слева "лапой". Гайка сверху подушки оказалась незатянутой - крутилась пальцами. На ней видны следы краски, которая должна была ее фиксировать в закрученном положении, но не смогла. Докрутил до совпадения меток краски на гайке и болте. Вроде, вибрация стала меньше (хотя сейчас и погоды стоят холоднее).

Еще одну, видимо, подушку, видно внизу двигла справа, около коробки, но залезть туда не представляется возможным без подъемника/ямы и, возможно, снятия защиты.
Записан
drkoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Северное Бутово

    ODO 80700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

В точности аналогичная ситуация. Пробег 27 тыс.
Съездил на Каширку 39. Сказали плохой бензин (заливаю 95 на BP). Поменяли свечи, промыли инжектор. Завели - все ОК. Проехал пару километров, встал в пробку - опять появились те же вибрации.
Может правда каких болтов не хватает?! Кто нашел отсутствующие/не докрученые под капотом - покажите фотки, плз. Где искать, что докручивать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2010, 12:07:27 pm от drkoff »
Записан
Screw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 3

  • Беляночка
0

Я то же обычно заправляю BP 95 Ultimate. На Каширке сказали, что это один из самых плохих и надо лить 92, подушки проверили, сказали, что все ок.
Записан

drkoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Северное Бутово

    ODO 80700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Я то же обычно заправляю BP 95 Ultimate. На Каширке сказали, что это один из самых плохих и надо лить 92, подушки проверили, сказали, что все ок.
В итоге удалось разрешить проблему просто заменой бензина?
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

(АКПП) Вибрация машины на холостых когда включено или R или D

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: