Добрый день!
Проблема следующая (извиняюсь если повторяюсь).
5 ноября сделал ТО-15К в Авто-старт на проспекте Мира (теперь ООО "РемТрейдСервис"). При ТО заявил о стуках в задней подвеске, была сделана диагностика монтажкой, слесарь показал что левый стучит сильно правый почти не стучит, доложил мастеру.
Приехал на замену и, оказалось, что заменить по гарантии могут только ОДИН аммортизатор, ссылаясь на то, что второй технически исправен и в замене не нуждается. Доводы о том, что при движении как раз правый стучит больше отметаются со словами "Мы провели диагностику...". Еще раз подчеркиваю, что диагностического стенда у них нет и вся диагностика заключалась в покачивании монтажкой на вывешенной машине.
На мое предложение прокатиться и послушать также последовал отказ.
А теперь вопросы:
1. Действительно позиция завода такова, что если неисправна одна деталь, то меняется только она и не меняется парная в случаях когда это детали подвески?
Ведь это напрямую влияет на безопасность движения поскольку характеристики нового аммортизатора и аммортизатора прошедшего 15000 км будут безусловно отличаться.
2. Можно с Вашей стороны повлиять на данную ситуацию? Я убежден, что неисправны (стучат) оба аммортизатора и в данном случае отсутствие нормального тех оснащения для диагностики и лень персонала мешает это выявить в сервисе, хотя деньги за диагностику ходовой части они взяли. Мне кажется сомнения в этом случае должны трактоваться в пользу клиента.
Мастер слесарного цеха Мозгов Алексей выдал акт о том, что левый амоортизатор неисправен а правый исправен, на словах сообщил, что пока не будет письма или звонка из отдела гарантии Автотора второй аммортизатор он менять не будет.
Заранее благодарю.