Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (46/50) > >>

MINEr:
Уважаемый Артем Комиссаров  может вы мне поможите.
Ну вообщем я рассказываю такую проблему, мне очень крупно не повезло, сказали я такой один единственный, вообщем история следущая:
1 октября заметил, что у меня когда переключатель ставишь в лицо и даже хоть на максимум, воздух вообще не дует, переводишь в ноги или на стекло шпарит теплый воздух, опять в лицо вообще воздух не дует, то есть в лицо вообще не дуло
пробег 4800.
2. Где то числа 5 октября заехал в автосалон Автоальянс г. Челябинск пр. Ленина, приемщик долго смотрел и понять ничего не мог в итоге закатили на ремонт. прошло пол дня позвонили забирайте все починили. Приехал смотрю и вправду все работает дует в лицо. Я : спасибо все хорошо, и только поехал думаю дайка я покручу. Перевожу положение только в ноги, в ноги дует и в лицо тоже! Перевожу только на стекло в лицо тоже дует. Вообщем дует в лицо всегда. Подзываю приемщика он садиться, смотрит и выдает такую фразу: А когда вам не надо в лицо, то вы закрывайте вручную все 4 сопла на центральной панели!!!  Я ему это я за 600 тыщ на новой машине должен вручную закрывать? Вообщем отдал им машину смотрели еще полдня. В итоге звонят: приезжайте. Приехал говорят, мы пробовали ставили от другой машины-донора и у вас проблема в реле отопителя, заказали в москве ждите максимум 2 неделе.
Хорошо жду две неделе.
3. Проходит 3 недели, ну и ладно 3 так 3, приезжайте реле пришло менять будем. Приезжаю, оставляю машину, делают весь день около 5 вечера приезжаю. Уже мастер по гарантии говорит, что реле поставили, но проблема еще и в отопителе, будем весь отопитель менять в сборе, а сейчас заказали его в москве. Вы говорит первый такой, больше никогда ни у кого не было.
4 Проходит еще почти месяц. Звонят. Приезжайте пришел отопитель в сборе  будем менять. Приезжаю в 9 утра, отдаю машину. 18-00 выдают машину. Я сажусь и все работает как на новой, везде дует и очень хорошо. Все всем спасибо. Говорю наверное больше к вам не приеду. Мне: да теперь все хорошо, счастливого пути вам.
Я счастливый поехал.
Думаете все??
Ничего подобного!
5. Наступает 10 декабря и я замечаю что в лицо опять не дует!!!! ни в каком положении!
Звоню им говорю так мол и так, такой мол и такой, вы меня помните? Они конечно. Я: не работает опять в лицо не дует в ноги дует, когда к вам можно приехать. Они в понедельник 15 го. В понедельник (вчера 15го) приезжаю утром. Приемщик сразу не смотря машину, а у нас мастера нет , который ваш отопитель делал, его смена завтра, приезжайте завтра. Хорошо говорю завтра так завтра...
6. Приезжаю 16 декабря смотрят разбирают, говорят опять сломана лопатка в отопителе и будем заказывать новый, но...
На складе есть только один и он зарезервирован кем то. И теперь только придет отопитель и ставить мне его будут после 1 февраля!!!
ИТОГ: С 5 октября у меня печка толком не работает! в сервисе я был уже 5 рабочих дней по одной и той же проблеме.
         Отопитель мне поставят только после 1го февраля так как на складе нет. Итого с 1 октября уже 4 месяца мне кататься с неисправной печкой и мерзнуть зимой. Вот такая грустная история
Может вы мне сможете как то помочь.
Мой автомобиль Киа сид СВ 1,6 гос номер М929ВР 174. Телефон 89226308458 Константин.

P.S. самый кто отнесся по человечески и пытался успокоить и рассказывать что еще хуже бывает и что сделаем был Мастер по гарантии Владимир Эдуардович, фамилии к сожалению незнаю. Ему плюс. Всем остальным огромный минус, что мучают клиентов и непосредственно работников, заставляя их в 5 раз снимать и ставить отопитель!

Артём Комиссаров:
 Добрый день Константин !!!
   
       Мы связались с инженером по гарантии "Автоальянс", выясним причину и Вам перезвоним или я отпишу на форуме.

MINEr:

--- Цитата: Артём Комиссаров от Декабрь 18, 2008, 12:00:38 pm --- Добрый день Константин !!!
   
       Мы связались с инженером по гарантии "Автоальянс", выясним причину и Вам перезвоним или я отпишу на форуме.

--- End quote ---
Спасибо, хотелось бы чтоб помогли, а то зима и почти без печки (дует только в лицо), а зимы у нас холодные :(

Ильнар:
Ответьте, пожалуйста, на вопрос "В -22 включил обогрев зеркал. Выехал со стоянки через некоторое время лопнуло левое зеркало. Заехал кдиллеру ("Дебурс")- сказали не гарантий ный случй. Как правду найти?"

mixa:

--- Цитата: Артём Комиссаров от Декабрь 10, 2008, 11:42:56 am ---    Гарантийный отдел Автотора отслеживает, чтобы гарантийные запчасти поступали в течении 14 дней. По задержкам запчастей (которые меняются по гарантии), можно тоже отписать на сайте отдела гарантии АВТОТОРА.

--- End quote ---

Забавно это слышать? почему мне тогда уже 3ий месяц, идет датчик системы AIR BAG !!! К дилеру ?
И еще есть в сиде такая деталь предохранитель главный на 125 А, так вот, его днем с огнем не найти. такое чувство что уникальная  запчасть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version