Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)
senser:
Здраствуйте! У меня вопрос. С наступлением холодов начали запотевать стекла передних фар ,причем обе и в одних местах. Будут ли мне их менять по гарантии или возможен ремонт фар.? Обратился к дилеру ,но инженер по гарантии ничего вразумительного мне не сказал,сделав пару снимков фар . Как вы думаете это заводской брак и с меня за ремонт или замену денег не возьмут?
Артём Комиссаров:
--- Цитата: Kosyak от Декабрь 12, 2008, 15:12:25 pm ---Здравствуйте Артем!
Подскажите пожалуйста, у меня проблема с педалью сцепления, она дрожжит при переключении передач, и в принципе и на нейтральной скорости. Я знаю такая проблема у многих владельцев Сида, так это что получается, все чайники и не умеют ездить? Подпалили все разом? У меня стаж 8 лет, до сида две машины было с механикой и ниче подобного не было, даже когда жена училась ездить на предыдущей машине, а на этой езжу только я. Пробег 11500 км. И как доказать дилеру что не я чайник, они ведь все-равно скажут что я виноват и 9000р. слупят.
Огромное спасибо!
--- End quote ---
Попробуйте обратиться к другому официальному дилеру. И попросите, чтобы они Вам дали мотивированный письменный отказ.
Артём Комиссаров:
--- Цитата: senser от Декабрь 15, 2008, 20:29:56 pm ---Здраствуйте! У меня вопрос. С наступлением холодов начали запотевать стекла передних фар ,причем обе и в одних местах. Будут ли мне их менять по гарантии или возможен ремонт фар.? Обратился к дилеру ,но инженер по гарантии ничего вразумительного мне не сказал,сделав пару снимков фар . Как вы думаете это заводской брак и с меня за ремонт или замену денег не возьмут?
--- End quote ---
Прочитайте в книге Руководство по эксплуатации на стр.7-61, правая колонка и получите ответ на Ваш вопрос.
Deniz2181:
--- Цитата: Alexey_Gen от Ноябрь 25, 2008, 21:57:34 pm ---Добрый день,