Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (5/50) > >>

EVO:
Нет, масло поменять через 1000 км - это правильно, проверить "сборку калининградскую" по основным местам крупноузловой сборки (вот первое, что бросилось в глаза в первом же Сиде, в который сел в первом по счёту салоне-царапина грубая у уголка зеркала бокового- явно Петя или Вася ставил) -тоже правильно.

Но вот молча партизанить про стуки -неправильно, мы ж хоть и не гестаповцы, но всё равно не отстанем - ГДЕ РЕШЕНИЕ?

Дядя Миша:

--- Цитата: EVO от Март 11, 2008, 22:17:06 pm ---Нет, масло поменять через 1000 км - это правильно, проверить "сборку калининградскую" по основным местам крупноузловой сборки (вот первое, что бросилось в глаза в первом же Сиде, в который сел в первом по счёту салоне-царапина грубая у уголка зеркала бокового- явно Петя или Вася ставил) -тоже правильно.

Но вот молча партизанить про стуки -неправильно, мы ж хоть и не гестаповцы, но всё равно не отстанем - ГДЕ РЕШЕНИЕ?

--- End quote ---
У уголка зеркала со стороны водителя не царапина. Я тоже поначалу так думал. Это граница, по которой проходит излом зеркала, чтоб большую площадь захватить. Приглядись. Все продумано.

EVO:

--- Цитировать (выделенное) ---У уголка зеркала со стороны водителя не царапина. Я тоже поначалу так думал. Это граница, по которой проходит излом зеркала, чтоб большую площадь захватить. Приглядись. Все продумано.
--- End quote ---
Продумано. Отвёрткой чиркнуто от края накладки зеркала, по пластику облицовки, в сторону комбинации приборов. 20-25 мм. Может, дилер что спешно чинил - образец был выставленный в зале.

S_N:

--- Цитата: EVO от Март 11, 2008, 22:17:06 pm ---Нет, масло поменять через 1000 км - это правильно, проверить "сборку калининградскую" по основным местам крупноузловой сборки (вот первое, что бросилось в глаза в первом же Сиде, в который сел в первом по счёту салоне-царапина грубая у уголка зеркала бокового- явно Петя или Вася ставил) -тоже правильно.

--- End quote ---
Кто ее проверяет-то??? Я неск. раз за три часа ходил смотрел - на подъемнике просто болталась в одиночестве.
Блин, масло с фильтром поменять - полчаса! Мы непонятно какие нормочасы оплачиваем.
Руль косо у большинства стоит - предпродажка где?! А чтобы сход-развал за деньги потом делать, т.к. в первую тысячу большинство привыкают к машине и на такие мелочи внимания не обращают. По поводу стучащих амортизаторов еще удивляются, типа, да ладно - мы всего один поменяли за все время! Остальных "сплавили", стало быть.

EVO:

--- Цитировать (выделенное) ---Кто ее проверяет-то??? Я неск. раз за три часа ходил смотрел - на подъемнике просто болталась в одиночестве.
Блин, масло с фильтром поменять - полчаса! Мы непонятно какие нормочасы оплачиваем.
--- End quote ---
Город ВАЗов накладывает свой отпечаток?  :D

У Форда, наоборот, "потогонная" система из-за дефицита площадей и врождённой жадности фордовцев - всё бегом, бегом - то забудут маслофильтр поменять, то ещё что-нибудь на скорую руку недоделают, потому как ТО не нормочасовое - а отдай комплексно или "осмотр+масло" 2445 или 4500-5000 (то же, + воздуханы моторный и кондейный)

   По мне - так пусть неспешно делают... А сход/развал - заставлю проверить на "нулёвке" - придерусь к плохому возврату в ноль или ещё к чему, типа боковые дорожки шин промерил до 0,1 мм. Или в сторонний заеду да померю - и с распечаточкой приеду. Мой же мишлен, не казённый, а случаи косого износа у форумчан были.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version