Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)
Svarka:
Не могу понять почему тема забыта с октября месяца? А люди повсюду на форуме продолжают жаловаться на стук в подвеске и в рулевом? Присоединяюсь к последнему вопросу, пусть ответ автотора будет "ничего не делается", но уж лучше так, чем тишина.
EVO:
И вот ведь что интересно - наверняка ответ уже найден (примерно как с технологией протяжки рейки), вопрос только "кто будет платить?" И признавать или не признавать косяк гарантийным случаем, т.е. Виной Производителя? Хотя есть и неплохие "половинчатые" решения, например:
1)Вину не признавать, дескать на управляемость не влияет, проблемы как таковой не видим. Но самым дотошным нашим Клиентам предлагаем акцию...
2)Поставить в Россию партию 1500-2000 пар модернизированных амортизаторов (помним, что если after market железка, с брендом, известная, скажем, KYB, продаётся по цене 70$, значит, у Каябы Ко с/стоимость около 30$ вкл перевозку и 15% пошлины) и - предложить приобрести по "интересным" ценам всем желающим "тишины", эти самые De Lux No Frost амортизаторы (как решётки радиатора тюнинговые, к примеру). Это ж какая яркая (и громкая :) ) иллюстрация заботы!
Уверен, эти (примерные) 1500 руб себестоимости 2 амортизаторов + 1 нормо-час оплатили бы все форумчане, и просто СИДоводы, взволнованные стуками сзади. И Киа бы сохранило лицо, и Автотор, и акция бы эта имела резонанс, что привлекло бы в ряды CEE'D новых поклонников.
Ну, и что, что самим нам платить... Вот как у Форда расходники - хочешь полу-, хочешь full syntetic масло зальют, хочешь Standard дешёвые, хочешь Comfort дорогие колодки поставим. Фирменные коврики c фиксаторами - пожалуйста, цена как в сетевом супермаркете на бестолковые, ёрзающие по ковролину.
А молчать как партизаны - ну, разве это выход??? Где новые беззвучные амортизаторы по входной цене завода Жилины, при партии >50 000 шт, если уж по гарантии поменять жалко?
Duche:
Самое странное - почему на вновь выпускаемых машинах дефект не устранен. Не могут найти причину? Что-то не верится в это. :'(
seva:
--- Цитата: Smooke-el от Октябрь 03, 2007, 20:17:03 pm ---1. Хотелось бы думать, что все моторы обкатываются. Но я сильно в этом
сомневаюсь (корейцы на прямой вопрос хитро улыбаются и кивают головой).Масло
заливается согласно спецификации 5W-30. Через тысячу это моя инициатива. Не
доверяю я их качеству!!!!
Начальник отдела обучения
и анализа дефектов
Комиссаров Андрей
--- End quote ---
Как Вы думаете насчет стоимости 1-го ТО в размере 4500 рублей? Это нормально?
И еще вопрос. Чем все же обосновано введение ТО через 1000 км?
Как то неубедительно Вы обосновали его необходимость. Недоверяете корейцам?.
А в чем недоверие? И почему за Ваши сомнения мы должны платить?
SashMoc:
Меня интерисует вопрос стуков задней подвески. Машина новая, а грохочет, когбуд-то после годичной перевозки кирпичей!
Навигация
Go to full version