Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)
ozzy-73:
и куда с этим деваться? к официалу? на полировку? это лак такой нестойкий что-ли? получается, что внешнее загрязнение диффузией проникает в толщу ЛКП? или вообще перекраска детали?
Stige:
Артём, доброго времени суток. Сегодня, 4 ноября ездил смотреть машину, которую я приобрёл в салоне челябинского дилера Автоальянс. У него из 4 дверных ручек 3 чёрные, а 1 в цвет кузова. Как это понимать? Сюрпризы калининградской сборки? И теперь придётся вскрывать новый автомобиль и проделывать ту операцию, которую должны сделать и проверить на заводе?
Andrej_NN:
--- Цитата: ozzy-73 от Ноябрь 04, 2008, 18:43:25 pm ---и куда с этим деваться? к официалу? на полировку? это лак такой нестойкий что-ли? получается, что внешнее загрязнение диффузией проникает в толщу ЛКП? или вообще перекраска детали?
--- End quote ---
Думаю, что никуда... Не надо забывать, в какой стране мы живем :) У нас по большому счету всем наплевать, что и кому он продал... Просто биться за исправление этого недостатка - себе дороже...
Артём Комиссаров:
--- Цитата: Andrej_NN от Ноябрь 04, 2008, 18:30:14 pm ---
--- Цитата: ozzy-73 от Ноябрь 04, 2008, 18:23:04 pm ---Здравствуйте. Вот такая проблема. После покупки авто переустановил со старой машины рацию и антенну на магнитном основании на крышу. Через 1,5-2 месяца под подошвой антенны появилось темное пятно, причем без повреждения ЛКП - ни царапин, ни сколов. Под подошву антенны была наклеена прозрачная пленка типа Оракал для защиты ЛКП. С механическими повреждениями она справилась, а вот пятно под магнитом появилось, причем по контурам соответствует контуру магнита. Как мне поступить в данной ситуации? На предыдущей машине такой проблемы не было, не зависит ли это от качества ЛКП? Спасибо.
--- End quote ---
у меня похожая проблема - месяц не мыл машину, на капоте было большое грязноватое пятно, после того как помыл машину там осталось потемнение...
--- End quote ---
Добрый день !!!
Обратитесь к официальному дилеру, к инженеру по гарантии, пусть примут решение. А так есть пункт 3,10 в сервисной книжке: "Повреждения а/м вызванные внешними воздействиями промышленных отходов и химических выбрасов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности пртиц и животных, частями дорожного покрытитя (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), пожара, града, молнии и других природных явлений.
Артём Комиссаров:
--- Цитата: Stige от Ноябрь 04, 2008, 20:25:13 pm ---Артём, доброго времени суток. Сегодня, 4 ноября ездил смотреть машину, которую я приобрёл в салоне челябинского дилера Автоальянс. У него из 4 дверных ручек 3 чёрные, а 1 в цвет кузова. Как это понимать? Сюрпризы калининградской сборки? И теперь придётся вскрывать новый автомобиль и проделывать ту операцию, которую должны сделать и проверить на заводе?
--- End quote ---
Требуйте замену ручек дверей, либо одной ручки, в зависимости от комплектации.
Навигация
Go to full version