Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (37/50) > >>

mishel:
Здравствуй Автотор. Обслуживаюсь в Сим Крылатское Москва. Три недели назад инженер по горантии оформил замену(брак трещины) в дополнительном стоп сигнале (сверху). Сколько времени идут запчасти по гарантии из автотора.  Спасибо.

Артём Комиссаров:

--- Цитата: tankker от Октябрь 28, 2008, 12:51:58 pm ---Артем, да что мне эти бесконечные переписки? В итоге письмо "вдруг" потеряется где-нибудь в кабинетах и все заново? Нервы тратить свои не хочется, да и деньги не бог весть какие. Вы мне лучше скажите, пожалйуста, как трактовать/понимать п.3.1. Все что там указано, относится ТОЛЬКО к ПЛАНОВЫМ РАБОТАМ (в т.ч. диагностика и регулировка), т.е. регулярному техническому осмотру? И этот пункт не может больше толковаться нигде, кроме как во время время проведения ТО? Я ведь прав?

--- End quote ---

   Если работы проводятся по гарантии этот пункт 3.1 не действует.

Артём Комиссаров:

--- Цитата: Dr. alex от Октябрь 28, 2008, 21:22:04 pm ---Добрый день, Артем!

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7762.msg239378.html#msg239378

Вот в этом сообщении есть некоторый документ, в котором описывается в том числе и давление в шинах. Так вот, согласно руководству оно 2.2, однако в документе описываются значения 2.4 перед и 2.6 зад. Так какое все-же значение является правильным?


--- End quote ---

    В книге Shop Manual, прописанно 2,2 kg/cm² , видимо там ошибочно прописали.

Артём Комиссаров:

--- Цитата: mishel от Октябрь 31, 2008, 20:45:41 pm ---Здравствуй Автотор. Обслуживаюсь в Сим Крылатское Москва. Три недели назад инженер по горантии оформил замену(брак трещины) в дополнительном стоп сигнале (сверху). Сколько времени идут запчасти по гарантии из автотора.  Спасибо.

--- End quote ---

   Около двух недель, если нет на складе данной запчасти.

slava366:
Здравствуйте. Появился сверчок - бьется плстиковая накладка спереди, которая стекло снизу держит. На сервисе сначала признали дефект гарантийным, сказали, что скорее всего покоробилась от жары, что такое уже случалось, потом вспомнили, что недавно мне штукатурили крыло и сказали, что скорее всего, все это из-за аварии (задели вскользь) и ремонт гарантийным не будет. У меня ощущение, что меня просто разводят. Тем более, что из страховой я приезжал сюда же и сами мастера составляли смету работ для страховой компании. Как мне поступить в данной ситуации? Ощущение такое, что теперь любая моя проблема будет объяснятья прежней аварией и я лишен гарантии автоматически на весь срок.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version