Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (32/50) > >>

SergeySN:
Чего ржать-то? Тебе кто-то написал, что это не является неисправностью? Написано же, работы производятся на машинах, на которых дефект присутствует. Реально так оно и есть. Большинство из тех, кто обращался в нормальные сервисы, эту проблему решили. Кто обращался в ненормальные - так это их проблема, выбор дилеров сейчас большой, каждый сам решает, кого рублем поддерживать.

ЗЫ Нравятся мне такие, поначитаются форума и уже специалисты, к бдительности призывают. Ты вот машину купи и посмотри, как оно в реальной жизни, а не на форуме.
Хм, с тем, что "то, что происходит тут - не есть нормально" почти согласен. Только "тут" почти ничего не происходит кроме выброса ноликов и единичек в виртуальное пространство. Все в реальной жизни происходит, а там все нормально.

ЗЗЫ На самом деле Артема жалко. Виден разрыв между желанием реально чем-то помочь и необходимостью следовать политике производителя. От этого и возникает некая туманность ответов. Вот и здесь. Смысл его ответа - если дефект есть, то его должны устранить. А фраза про особенность, которая не влияет на безопасность, тут ИМХО ни к чему вообще.

FREDY_FOX:

--- Цитата: Артём Комиссаров от Октябрь 10, 2008, 15:24:32 pm ---   Доборый день !!!
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.

--- End quote ---
Извините Артём, получается двусмысленный ответ.
Все таки стучащий ЭУР - это "особенность" или дефект.
Я вот считаю, что дефект, поскольку до 12500 у меня ничего не стучало, потом начало постукивать - сейчас уже "стучит". И мне как не специалисту по устройсту и работе ЭУРа такие доводы об "особенности работы ЭУРа на а/м КИА СИД" просто говорят о "нежелании" решения данной проблемы.
Уважаемый Артём, скажите пожалуйста:
- какая официальная реакция АВТОТОРа на данный бюллетень, т.е. были ли от АВТОТОРа рекомендации официальным сервисам марки КИА СИД о замене эластичной муфты в ЭУРе в случае обнаружения данного дефекта. Если да, то кому в Москве были направлены данные рекомендации с данной запчастью (для того, чтобы я и многие участники форума смогли бы обратиться за помощью). Если нет, то будет ли вообще реакция АВТОТОРа на данный бюллетень и когда?


--- Цитата: SergeySN от Октябрь 14, 2008, 13:28:50 pm ---Чего ржать-то? Тебе кто-то написал, что это не является неисправностью? Написано же, работы производятся на машинах, на которых дефект присутствует. Реально так оно и есть. Большинство из тех, кто обращался в нормальные сервисы, эту проблему решили. Кто обращался в ненормальные - так это их проблема, выбор дилеров сейчас большой, каждый сам решает, кого рублем поддерживать.

--- End quote ---
   
Сергей, если ты у нас все знаешь - назови пожалуста "нормальный" сервис где в "последнее" время решили проблему стука ЭУРа. Где это большинство и почему оно молчит? Раньше меняли узел в сборе или вкручивали "БОЛТ" по ноу-хау Каширки 39. И в том и в другом случае стуки не пропадали, а если и проподали - то только на время. В последнее время (в последний месяц) официалы отказывают менять ЭУР в сборе. Демонстрируя вышеуказанный бюллетень - тоже отказ на основании отсутствия необходимой гарантийной запчасти и рекомендаций АВТОТОРа по их замене.
ЗЫ. Чтобы не офтопить - можно в личку.

academic:

--- Цитата: FREDY_FOX от Октябрь 14, 2008, 14:20:52 pm ---какая официальная реакция АВТОТОРа на данный бюллетень
--- End quote ---
"Что касается того TSB на которое вы все ссылаетесь. Оно доведено до ОД.
В отношении перечисленных в нем VIN номеров. Они указаны для того, что в а/м с этими VIN номерами возможны проблемы с шумом в ЭУРе, но это во все не значит, что он должен быть в них обязательно. Если стук будет присутствовать, подъезжайте к ОД и он произведет замену муфты.
С уважением Aratron"
http://avtokor-forum.clan.su/forum/69-44-1750-16-1221467976

колхозник:

--- Цитата: Whiter от Октябрь 14, 2007, 00:02:07 am ---Помогите пожалуйста! Сегодня забрал своего сида, проехал 20 км и всё, двигло затроило, перестала тянуть, появились провалы. Машина щас в сервисе там пока не могут понять причину(уже день ковырялись). А машину то хочется!

--- End quote ---

Может бензин левый залит,слей и попробуй другой.

Артём Комиссаров:

--- Цитата: FREDY_FOX от Октябрь 14, 2008, 14:20:52 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Октябрь 10, 2008, 15:24:32 pm ---   Доборый день !!!
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.

--- End quote ---
Извините Артём, получается двусмысленный ответ.
Все таки стучащий ЭУР - это "особенность" или дефект.
Я вот считаю, что дефект, поскольку до 12500 у меня ничего не стучало, потом начало постукивать - сейчас уже "стучит". И мне как не специалисту по устройсту и работе ЭУРа такие доводы об "особенности работы ЭУРа на а/м КИА СИД" просто говорят о "нежелании" решения данной проблемы.
Уважаемый Артём, скажите пожалуйста:
- какая официальная реакция АВТОТОРа на данный бюллетень, т.е. были ли от АВТОТОРа рекомендации официальным сервисам марки КИА СИД о замене эластичной муфты в ЭУРе в случае обнаружения данного дефекта. Если да, то кому в Москве были направлены данные рекомендации с данной запчастью (для того, чтобы я и многие участники форума смогли бы обратиться за помощью). Если нет, то будет ли вообще реакция АВТОТОРа на данный бюллетень и когда?


--- Цитата: SergeySN от Октябрь 14, 2008, 13:28:50 pm ---Чего ржать-то? Тебе кто-то написал, что это не является неисправностью? Написано же, работы производятся на машинах, на которых дефект присутствует. Реально так оно и есть. Большинство из тех, кто обращался в нормальные сервисы, эту проблему решили. Кто обращался в ненормальные - так это их проблема, выбор дилеров сейчас большой, каждый сам решает, кого рублем поддерживать.

--- End quote ---
   
Сергей, если ты у нас все знаешь - назови пожалуста "нормальный" сервис где в "последнее" время решили проблему стука ЭУРа. Где это большинство и почему оно молчит? Раньше меняли узел в сборе или вкручивали "БОЛТ" по ноу-хау Каширки 39. И в том и в другом случае стуки не пропадали, а если и проподали - то только на время. В последнее время (в последний месяц) официалы отказывают менять ЭУР в сборе. Демонстрируя вышеуказанный бюллетень - тоже отказ на основании отсутствия необходимой гарантийной запчасти и рекомендаций АВТОТОРа по их замене.
ЗЫ. Чтобы не офтопить - можно в личку.

--- End quote ---


    "Что касается того TSB на которое вы все ссылаетесь. Оно доведено до официальных дилеров путём рассылки.
В отношении перечисленных идентификационных номеров. Они указаны для того, что в автомобилях с этими идентификационными номерами, возможны проблемы с шумом в ЭУРе, но это во все не означает, что он должен быть в них обязательно. Если стук будет присутствовать, подъезжайте к ОД и он произведет замену муфты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version