Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вопросы автотору ( по дефектам , проблемам и технологическим особенностям авто)

<< < (31/50) > >>

FREDY_FOX:
Артём, извините, если я не нашел Ваш (или официальный АВТОТОРа) коментарий по поводу выпущенного KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED о замене эластичной муфты в электроусилителе руля с целью устранения стуков в автомобилях изготовленных в этот промежуток времени (JOB#1 to Apr. 30, 2008) со следующими ВИНами:
    - cee'd SW: Produced from JOB#1 to U5YFF52128L 055504
    - pro cee'd: Produced from JOB#1 to U5YFF23428L 016898
    - cee'd 5Door: Produced from JOB#1 to U5YFF24528L 116526
Я понимаю, что мы живем в России (хотя и часть Европы) и у нас не принято отзывать автомобили для устранения конструктивной неисправности, а лучше промолчать и дать "негласное" заключение о такой "гремящей" конструктивной особенности автомобиля.
Вообщем, вкратце: При прохождении ТО-2 (15000) сегодня в "МОСКЭБ" мною было указано на появившиеся после 12500 км пробега стуки в ЭУР при повороте руля на лево и движении на малой скорости, и при преезде стыков эстакад и трамвайных путей. Было продемонстрировано вышеупомянутое TSB. В итоге был получен отказ в устранении данной неисправности, ссылаясь на "устное" заверение якобы от АВТОТОРа, что это является "конструктивной особенностью автомобиля KIA CEED". Моя просьба об представлении мне письменного заявления АВТОТОРа о данной особенности автомобиля и об отказе устранения от МОСКЭБа - не была удовлетворена.
Вообщем хочу получить официальную позицию АВТОТОРа по данному вопросу или если это было где-то озвучено - ткните пальцем плиз.
Артем, пожалуйста, разъясни ситуацию.

Артём Комиссаров:

--- Цитата: ph4r4on_14 от Октябрь 08, 2008, 12:41:27 pm ---Добрый день!!! Интересует такой вопрос: раньше с магнитолой все было нормально, работала как часы))) но в недавнем времени появился следующий глюк: при прослушивании радио происходит "соскок" с волны одной радиостанции на другую радиостанцию на короткое время (не более 5 сек), а потом все возвращается как и было. Что с этим делать???? Проблема заключается в том что это происходит в произвольные моменты времени и соответственно я не смогу это продемонстрировать дилеру в гарантийном отделе...

--- End quote ---
 
 Вам нужно проделать следующие операции: включить магнитолу, зайти в SETUP и перевисти функцию
        REGION - off
        AFF - off

Артём Комиссаров:

--- Цитата: FREDY_FOX от Октябрь 09, 2008, 14:53:26 pm ---Артём, извините, если я не нашел Ваш (или официальный АВТОТОРа) коментарий по поводу выпущенного KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED о замене эластичной муфты в электроусилителе руля с целью устранения стуков в автомобилях изготовленных в этот промежуток времени (JOB#1 to Apr. 30, 2008) со следующими ВИНами:
    - cee'd SW: Produced from JOB#1 to U5YFF52128L 055504
    - pro cee'd: Produced from JOB#1 to U5YFF23428L 016898
    - cee'd 5Door: Produced from JOB#1 to U5YFF24528L 116526
Я понимаю, что мы живем в России (хотя и часть Европы) и у нас не принято отзывать автомобили для устранения конструктивной неисправности, а лучше промолчать и дать "негласное" заключение о такой "гремящей" конструктивной особенности автомобиля.
Вообщем, вкратце: При прохождении ТО-2 (15000) сегодня в "МОСКЭБ" мною было указано на появившиеся после 12500 км пробега стуки в ЭУР при повороте руля на лево и движении на малой скорости, и при преезде стыков эстакад и трамвайных путей. Было продемонстрировано вышеупомянутое TSB. В итоге был получен отказ в устранении данной неисправности, ссылаясь на "устное" заверение якобы от АВТОТОРа, что это является "конструктивной особенностью автомобиля KIA CEED". Моя просьба об представлении мне письменного заявления АВТОТОРа о данной особенности автомобиля и об отказе устранения от МОСКЭБа - не была удовлетворена.
Вообщем хочу получить официальную позицию АВТОТОРа по данному вопросу или если это было где-то озвучено - ткните пальцем плиз.
Артем, пожалуйста, разъясни ситуацию.

--- End quote ---

   Доборый день !!!
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.

Andrej_NN:
Артем, очень нужна Ваша помощь! Буквально за 2 дня разрядился аккумулятор в ноль! Все было выключено: габариты, магнитола, салонный свет, аварийка! Багажник был плотно закрыт. На авто установлена сигнализация, иммобилайзер и замок капота. Плясал около машины полдня. На форуме еще у одного владельца такая же проблема! Проще всего свалить на сигнализацию, хотя устанавливал у сертифицированного установщика. Проверка выявила следующее: утечки нет (ток под охраной в течение 2-х минут около 0,04-0,06 А), сигнализация и иммобилайзер в норме, замок капота тоже. Отключали по одиночке с промежутком в неделю, все нормально. Когда заряжали аккумулятор, вел он себя странно: стандартный зарядник - ЗУ-75М перегружался, прыгала стрелка амперметра, зашкаливала. После установки АКБ на сервис-станции в мощное зарядно-пусковое устройство, АКБ заряжался в течение 2-х минут током 40А, потом ток опустился до 8А. АКБ - Solid 60 a/h. В чем может быть причина? Очень нужна помощь!!! Спасибо за ответ!

spectator:

--- Цитата: Артём Комиссаров от Октябрь 10, 2008, 15:24:32 pm ---
--- Цитата: FREDY_FOX от Октябрь 09, 2008, 14:53:26 pm ---...Было продемонстрировано вышеупомянутое TSB. В итоге был получен отказ в устранении данной неисправности, ссылаясь на "устное" заверение якобы от АВТОТОРа, что это является "конструктивной особенностью автомобиля KIA CEED"....
Вообщем хочу получить официальную позицию АВТОТОРа по данному вопросу или если это было где-то озвучено - ткните пальцем плиз.
Артем, пожалуйста, разъясни ситуацию.

--- End quote ---
...
 Данная особенность работы электроусилителя ,не коем образом, не влияет на безопасность управления а/м и не может вызвать аварийной ситуации.
Бюллетень "KIA Motors 23.05.2008 TSB № KFE08-61-V040-ED", является информацией о возможной причине стука в ЭУРе а/м СИД. Но  работы по этому бюллетеню,  проводятся только на тех а/м, на которых этот дефект присутствует.

--- End quote ---
lol lol lol lol lol rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz %)
жжёте  8[
читаю всё тут уже месяц, т.к. сид один из вариантов...но как-то всё больше убеждаюсь что этот вариант не мой
вы только вчитайтесь в эти строки
шедевр, достойный пера Гашека, Чапека...или Джерома К.Джерома
люди, будьте бдительны!
то что происходит тут - не есть нормально!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version