Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
отказ в гарантии. Вода в задней фаре
SergeySN:
Вообще скан бы.
И мое глубокое имхо, что вода в фонаре не имеет ничего общего с естественным износом. Я бы бодался, это не копейки стОит.
Увы, опыта бодания, к счастью, нет, всегда все полюбовно решалось.
Думаю, сейчас товарищи более опытные подтянутся
kolhoznik:
--- Цитата: pti4ka от Октябрь 21, 2009, 00:03:35 am ---"...было выявлено следующее: негерметичность заднего левого фонаря." и "...в гарантийном ремонте (а именно, в замене заднего левого фонаря) отказано на основании п.3.14 сервисной книги."
--- End quote ---
я так понимаю, что они этот пункт имеют виду?
--- Цитировать (выделенное) ---3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
--- End quote ---
Другими словами, они хотят сказать, что фара стала запотевать из-за того, что износилось стекло или плафон??? lol Клоуны.