Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Крутящий момент  (Прочитано 11093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bnpp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Июль 05, 2010, 16:57:40 pm »
0

Меньше секунд до сотни - это принципиально если скажем одна за 6, другая за 12. А если разница в пределах 1, ну 2 секунд - то как я понимаю нужно всё таки смотреть именно крутящий момент. Так например 100лошадей при высоком крутящем моменте смогут полностью реализовать себя на 4000 оборотах, и уже пойдёт набор скорости дальше(всё ещё на этой передачи), в то время как 120лошадей заиграют только на 6000, что уже практически для любой машинки максимум и нужно переключаться на скорость выше, после чего обороты упадут и 120 лошадей опять будут работать не в полный табун, соответсвенно опять докручивать обороты до 6000, что бы двигатель работал максимально эффективно.
Это я так, чисто теоритически, себе представляю :)
« Последнее редактирование: Июль 05, 2010, 17:01:44 pm от bnpp »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #31 : Июль 05, 2010, 19:03:05 pm »
0

неа)
все субъективно.
Кто-то до 60 быстрее, кто-то после 100 обойдет.

Есть такой параметр как эластичность.
Грубо говоря, когда не надо переходить на пониженную передачу, т.к. двиган итак вытянет.

Дизель вот - тяговитый ппц,но до сотни медленно разгоняется.
Потому что рабочие обороты меньше. Как-то так, если не наврал.
1.6 crdi - 115 л.с.
Крутящий момент, н*м при об/мин: 260 при 2750

11.3с. до сотни, все портит очень короткая первая передача, в движении дизель намного динамичнее, чем разгон с места, если например ехать 20км\ч и далее, то прогрессия совсем другая, можно много кого рвать, хотя до сотни можно и проиграть...
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #32 : Июль 05, 2010, 19:13:02 pm »
0

1.6 crdi - 115 л.с.
Крутящий момент, н*м при об/мин: 260 при 2750

11.3с. до сотни, все портит очень короткая первая передача, в движении дизель намного динамичнее, чем разгон с места, если например ехать 20км\ч и далее, то прогрессия совсем другая, можно много кого рвать, хотя до сотни можно и проиграть...
ну ты на допустим на 2-ой с 20 нажмешь на педаль - улетишь.
А я или 1.6 еще будут разгоняться.
Но тебе чаще переключаться придется.
 На каких оборотах дизелисты переключаются?
Записан
bnpp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Июль 05, 2010, 19:14:31 pm »
0

Ничего себе на дизеле крутящий момент  8[
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #34 : Июль 05, 2010, 19:19:52 pm »
0

Ничего себе на дизеле крутящий момент  8[
турбовые бензы посмотри. не хуже.
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июль 05, 2010, 19:23:23 pm »
0

Вот посмотреть че надо:
http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2662b5/36490/

175 Нм при двигле 1,2 литра  :popcorn:
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #36 : Июль 05, 2010, 19:27:45 pm »
0

1.2 - мне страшно.
он конечно покруче обычного 1.6, но тут все хитрее.
Пока турбина не раскрутится, это все тот же 1.2 - который еле тянет.
А норм крутиться она начинает где-то с 2000-2500 оборотов.
Для йети это жесть. 1.4 турбо еще сойдет, но 1.2 это изврат.
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Июль 05, 2010, 19:35:15 pm »
0

1.2 - мне страшно.
он конечно покруче обычного 1.6, но тут все хитрее.
Пока турбина не раскрутится, это все тот же 1.2 - который еле тянет.
А норм крутиться она начинает где-то с 2000-2500 оборотов.
Для йети это жесть. 1.4 турбо еще сойдет, но 1.2 это изврат.

Вы катались?
Рвет ощутимо круче моего Сида 1,6 (прокатился на тест-драйве давеча).
Правда, катался по пробкам, так что больше 80 разогнаться не смог ((
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #38 : Июль 05, 2010, 19:36:09 pm »
0

Вы катались?
Рвет ощутимо круче моего Сида 1,6 (прокатился на тест-драйве давеча).
Правда, катался по пробкам, так что больше 80 разогнаться не смог ((
Я катался на 1.4 тси.
эта штука рвет большинство 2.0 атмосферников.
Ну так вот, пока турбина не раскрутится там, быстро не пульнешь.
1.2 после не интересно)
« Последнее редактирование: Июль 05, 2010, 19:38:09 pm от holiday »
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Июль 05, 2010, 19:39:02 pm »
0

Я катался на 1.4 тси.
эта штука рвет большинство 2.0 атмосферников.
Ну так вот, пока турбина не раскрутится там, быстро не пульнешь.
1.2 после не интересно)

Понятно. Попробуйте 1,2 все же при случае. Я после Сида был удручен, что 1,2 мощнее тянет, Плюс расход меньше (( Эх...
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #40 : Июль 05, 2010, 19:41:28 pm »
0

Понятно. Попробуйте 1,2 все же при случае. Я после Сида был удручен, что 1,2 мощнее тянет, Плюс расход меньше (( Эх...
угу. Зато в турбовых минусов есть.
1. Топливо - какашку не лить
2. Не дай бог турбина откажет - получится обычный 1.2. Хватит, чтобы съехать на обочину. Бывало такое с 1.4
3. Придирчив к обслуживанию.
4. Долгий прогрев.

Ну так у вас еще и автомат))) А пробовали на дсг - все ясно))
Автомат жрет 15 % где-то
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Июль 05, 2010, 19:42:37 pm »
0

угу. Зато в турбовых минусов есть.
1. Топливо - какашку не лить
2. Не дай бог турбина откажет - получится обычный 1.2. Хватит, чтобы съехать на обочину. Бывало такое с 1.4
3. Придирчив к обслуживанию.
4. Долгий прогрев.

Думаю, инженеры Фольца поработали над этими нюансами. Репутация ж все ж )) как-никак  %)

ДСГ очень понравилась. Плавно так  B)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #42 : Июль 05, 2010, 19:43:23 pm »
0

Думаю, инженеры Фольца поработали над этими нюансами. Репутация ж все ж )) как-никак  %)
неа.
это уже что есть сейчас.
Отказы турбины, конечно редки. Но бывают.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #43 : Июль 06, 2010, 12:46:18 pm »
0

Цитировать (выделенное)
...Крутящий момент, н*м при об/мин: 260 при 2750...
Ничего себе на дизеле крутящий момент  8[

 :) Крутящий момент имеет максимум уже на 1900мин-1
115л.с. при 4000мин-1;
260н*м при 1900-2750мин-1


Самое интересное, что по эластичности, разгоне на 4-й/5-й в диапазоне 60...100/80...120км/ч этот мотор делает практически всех 2.0литровичей и половину 2.5литровых авто. В частности смело можете спорить на ролл-он с Маздой 6 2.5 и Акоордом 2.4.

Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #44 : Июль 06, 2010, 13:34:48 pm »
0

:) Крутящий момент имеет максимум уже на 1900мин-1
115л.с. при 4000мин-1;
260н*м при 1900-2750мин-1


Самое интересное, что по эластичности, разгоне на 4-й/5-й в диапазоне 60...100/80...120км/ч этот мотор делает практически всех 2.0литровичей и половину 2.5литровых авто. В частности смело можете спорить на ролл-он с Маздой 6 2.5 и Акоордом 2.4.


Спасибо, я все в нете это искал, но не нашел, хотел от себя отписать, что по моим ощущениям, 260 ньютонов достигаются от 1900 и до 2700 оборотов где-то! Кстати на выходных надеюсь сделать чип-тюнинг, тогда будет 319 ньютонов и 143 лошадки ;)
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: