Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Крутящий момент  (Прочитано 11071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #15 : Август 18, 2009, 09:18:39 am »
0

Возвращаясь к теме - двигатель и КП одинаковые (пофиг какой кузов), а максимальный крутящий момент - разный... Бардак.

Где разный? Во всех 3-х файлах данные одинаковы.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #16 : Август 18, 2009, 09:22:27 am »
0

1.4 и 1.6 и 2.0 в кпп разные передаточные числа, не думали об этом?
у 1.4 и 1.6 одинаковые
у 2.0 6-ти ступенчатая механика
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #17 : Август 18, 2009, 09:23:10 am »
0

Блин, двигатель и КПП - одинаковые - например, 1,6, МКПП. Различаются их ТТХ в разных источниках.

Я не знаю в каком источнике смотрите вы. На разных сайтах могут быть просто ошибки.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 05, 2010, 14:14:05 pm »
0

Что значит, когда пишут:

Крутящий момент 225/3500 н*м у Ауди А6
Крутящий момент 154/4200 н*м у Сида 1,6

Что означают первые цифры и как соотносятся с последними? Проведите ликбез, пожалуйста  :-[
Записан
engin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июль 05, 2010, 14:20:32 pm »
0

Что значит, когда пишут:

Крутящий момент 225/3500 н*м у Ауди А6
Крутящий момент 154/4200 н*м у Сида 1,6

Что означают первые цифры и как соотносятся с последними? Проведите ликбез, пожалуйста  :-[
сложно объяснить не могу... если по простому, то чем выше момент при наименьших оборотах, тем тяговитее будет машина, меньше нужно будет играться с кпп...
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #20 : Июль 05, 2010, 14:20:43 pm »
0

Что значит, когда пишут:

Крутящий момент 225/3500 н*м у Ауди А6
Крутящий момент 154/4200 н*м у Сида 1,6

Что означают первые цифры и как соотносятся с последними? Проведите ликбез, пожалуйста  :-[
225 н*м при оборотах 3500. Ауди а6 - модель авто.
Ну н*м - вроде итак ясно. Он так и  называется крутящий момент.
Это значит что при XX оборотах двигло может крутить коробку с силой  NN н*м.
Чем выше крутящий момент, тем приятнее.


« Последнее редактирование: Июль 05, 2010, 14:27:39 pm от holiday »
Записан
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #21 : Июль 05, 2010, 14:27:05 pm »
0

Есть понятие максимальный крутящий момент, достигается на 4200 об/мин
и понятие максимальная мощность в л.с. - достигается при 6200 об/мин
Записан
Open Your Eyes
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 05, 2010, 14:27:40 pm »
0

225 н*м при оборотах 3500. Ауди а6 - модель авто.


 rulezz повеселил

Я о другом. Как бы это сказать, что тяговитее: 225/3500 или 154/4200?
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #23 : Июль 05, 2010, 14:35:32 pm »
0

rulezz повеселил

Я о другом. Как бы это сказать, что тяговитее: 225/3500 или 154/4200?
ясен перец ауди.
225 нм при 3500 оборотах. Нажмешь на гашетку, машина при полной загрузке легко быстрее поедет.
На сидоре придется подождать пока он сможет мотор до 4200 раскрутить. И 154 нм немного.
Хотя у меня 140 где-то)))
Вот это весело - летом с кондером тапку давишь - а она не едет))))
Надо постоянно держать высокие обороты.

Очень грубо говоря - крутящий момент это показатель как легко можно движок раскрутить.
Записан
bnpp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 05, 2010, 15:37:00 pm »
0

А можно вопрос из этой же серии, на тему что лучше..)) 3 варианта, какой лучший, какой худший?)

1
Мощность двигателя л.с / оборотах: 101/6000
Крутящий момент / оборотах:           150/4000

или
2
Мощность двигателя л.с / оборотах: 122/6200
Крутящий момент / оборотах:           154/5200

или
3
Мощность двигателя л.с / оборотах: 109/6200
Крутящий момент / оборотах:          137/5000 

С одной стороны лошадок бесспорно больше во втором варианте. В третьем тоже больше чем в первом. НО, крутящий момент, на мой взгляд, значительно лучше в первом варианте. Что динамичнее?
 
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #25 : Июль 05, 2010, 15:50:00 pm »
0

ну пошутрее всех будет 1.
потом 2.
потом 3.
топ скорости если коробки одинаковые будет такой
2
3
1
имхо так
Записан
bnpp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 05, 2010, 15:59:28 pm »
0

ну пошутрее всех будет 1.
потом 2.
потом 3.
топ скорости если коробки одинаковые будет такой
2
3
1
имхо так

То есть в принципе, в городском потоке при средней скорости до 60-80-100км наиболее эффективен будет 1ый вариант, а если брать скажем трассу где можно ехать постоянно на 5ой держа двигатель на максимальных оборотах, то 2 и 3?)
Я просто уже мозг себе взорвал пытаясь понять, будет ли с30 1.6 шустрее, или во всяком случае не хуже чем мой нынешний просидик 1.4. Учитывая что там лошадок 100, а у меня сейчас 109. И там она вроде как потяжелее) Тестдрайва на 1.6 не дают, машинка ооочень нравится, но на 2литра денег нет, а с 1.6 вот сомнения одолевают)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #27 : Июль 05, 2010, 16:03:23 pm »
0

То есть в принципе, в городском потоке при средней скорости до 60-80-100км наиболее эффективен будет 1ый вариант, а если брать скажем трассу где можно ехать постоянно на 5ой держа двигатель на максимальных оборотах, то 2 и 3?)
Я просто уже мозг себе взорвал пытаясь понять, будет ли с30 1.6 шустрее, или во всяком случае не хуже чем мой нынешний просидик 1.4. Учитывая что там лошадок 100, а у меня сейчас 109. И там она вроде как потяжелее) Тестдрайва на 1.6 не дают, машинка ооочень нравится, но на 2литра денег нет, а с 1.6 вот сомнения одолевают)
так не скажешь.
только в тесте или расчетом специальным.
разные массы/коробки.
может разные нормы евро.
Ну будет чуть пошустрее до 100, дальше может нет.
Особой разницы не почувствуется, имхо.
Записан
engin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 05, 2010, 16:35:35 pm »
0


С одной стороны лошадок бесспорно больше во втором варианте. В третьем тоже больше чем в первом. НО, крутящий момент, на мой взгляд, значительно лучше в первом варианте. Что динамичнее?
 
динамичнее тот авто, у которого меньше секунд до сотни заявлено :D
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #29 : Июль 05, 2010, 16:38:36 pm »
0

динамичнее тот авто, у которого меньше секунд до сотни заявлено :D
неа)
все субъективно.
Кто-то до 60 быстрее, кто-то после 100 обойдет.

Есть такой параметр как эластичность.
Грубо говоря, когда не надо переходить на пониженную передачу, т.к. двиган итак вытянет.

Дизель вот - тяговитый ппц,но до сотни медленно разгоняется.
Потому что рабочие обороты меньше. Как-то так, если не наврал.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: