Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Замеры разгонной динамики  (Прочитано 7097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал  на 2-ой до 100 км в час разогнаться?

Пробовал, но срабатывает ограничитель где-то сразу за 6000, наверно 6200 или 6300. На спидометре 90-95 вроде, но точно ещё не сотня.
На первой также ограничитель срабатывает в районе 6200 :D, а вот скорость ни разу посмотреть не успел. Пытаюсь уследить за оборотами, чтоб перед отсечкой переключить,да к тому же руль иногда вырывает  :D, так что на спидометр некогда смотреть )

В общем сегодня обновил своё время, поставив в двух заездах 9.8 секунд, но при этом был небольшой уклон вниз, так что объективным результат нельзя наверно назвать  :(

90% всех остальных замеров вчера и сегодня попали в предел 10-11 секунд. Причём ощутимо сливает именно разгон на третьей передаче. По ощущениям на разгон с 90 до 100 на 3-ей чуть ли не пара секунд теряется. Видимо, надо на второй вплотную к отсечке добирать, раньше 6000 вообще не переключая. ...в теории вроде легко получается, а на практике как-то не так всё просто выходит.

В общем решил, что  в городе больше замеры проводить не буду, в основном они не очень объективные получаются, да и не чувствую безопасными эти заезды. И главное машинку столько насиловать жалко.
До 5000 км пробега накатаю и тогда где-нить за городом ещё попробую. По идее всё окончательно притрётся и можно будет говорить об окончательно объективном результате  :)

ПС.
Кстати, у меня тут такой вопрос возник - от силы нажатия на педаль ускорение зависит на механике? Просто я тут сегодня понял, что раньше в своих заездах не нажимал педаль что называется в пол, просто давил постепенно усиливая нажим. По идее же тапкой в пол должно больше смеси в цилиндр поступать за цикл и соответсвенно отдача должна быть больше или я не прав?
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

По  поводу отсечки - такое ощущение, что двиган готов крутиться дальше, но электроника ему не дает.
Если чипануть движок, то отдача точно вырастет, причем значительно.
Обороты на отсечке точно не больше 6400.

А если тапок давить в пол, то ускорение должно быть более интенсивным.
Записан
aton
  • Гость
0

по моим субъективным замерам, отсечка наступает на 6500... И опять же показалось, что вторая на 6000 втыкается заметно туже, чем третья на 6000...
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

По  поводу отсечки - такое ощущение, что двиган готов крутиться дальше, но электроника ему не дает.
Если чипануть движок, то отдача точно вырастет, причем значительно.
Обороты на отсечке точно не больше 6400.
Жень, насчёт чипования уже обсуждали. Пока чего-то лицензионного заводского не будет, говорить не о чем, так как чревато слётом с гарантии  :( А никаких заводских прошивок, думаю, не появится :( Да и странно было бы, если б они сделали прошивки с большими нагрузками на двигатель и при этом оставили бы ту же гарантию.

А если тапок давить в пол, то ускорение должно быть более интенсивным.
Да, вот мне сегодня с утра также показалось, правда в целом на результатах не особо сказалось. Ещё вот также неясно с ударным включением передач. Газ во время переключения не отпускать всё равно? Насколько сильно сцепление выжимать? ну и тп.
Надо деньги копить и идти на курсы экстримального контраварийного вождения, там таким вещам обучают, ну и много чему ещё. А так блин с каждым разом как до 6000 набираю всё больше сердце кровью обливается из-за машины... и время лучше поставить охота и машину жалко  :'(
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По поводу газа в пол.
Если у нас электронная педаль газа (я на 2.0 мех видел трос, но это еще ни о чем не говорит), то педаль нужно нажимать плавно (например на 1.8 Турбо (электронная педаль) написано, что для интенсивного разгона нужно плавно нажимать на педаль акселератора, быстрое нажатие приводит вообще к к провалу где-то 1 сек). Так вот если дроссельную заслонку открывает электроника, то тут нужно плавно нажимать, и следить за набором скорости, вообщем нужно тренироваться. Если дроссельная заслонка открывается от того, что тросс ее тянет, то алгоритм нажатия педаль газа в пол, при условии, что правильно выбрана передача, например переключаться не ниже 4500 оборотов.

Я боьше склоняюсь , что на 2.0 механике трос открывает заслонку, хотя если отпустить газ, на 1 или 2 машина едет, электронные мозги сами контролирую впрыск.

По субъективным ощущениям тапка в пол достаточно эффективное средство при разгоне.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2007, 10:45:47 am от Oles »
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Я думаю, что корейские 10,4 секунды - это очень близко к правде, и если будут мерить ребята из АР получится столько же или даже на пару-тройку десятых больше. Вряд ли корейцы так не любят Сид, чтобы на самом крутом движке не заметить ошибки в данных.
Просто абсолютно незачем так заморачиваться на этих цифрах!!!
Из того что здесь пишут видно, что переход 2/3 происходит после 90 км/ч.
Соответственно, чтобы переключиться на 3, уже уходит секунда-две.
Могли ли корейцы ( а вернее, немцы, которые и настраивали Сид) слегка изменить передаточные числа, чтобы заветное число 100 достигалось на 2-ой передаче? Думаю - могли запросто. Получилось бы что-то вроде 0-100км/ч - 8-9 секунд.
Почему же они этого не сделали. Я думаю, что очень простое объяснение.
В реальной жизни мы не ускоряемя строго до 100 км/ч. Мы - просто ускоряемся. До стольки, сколько нам удобно в данный момент. Это может быть и 60, и 90, и 100, и 120. И, растянув 2-ую, мы не только получим более вялую по-ощущениям машину. Реальные цифры разгона до 90, до 120 тоже будут хуже.
Так что надо ещё спасибо сказать, что не стали гонятся за красивыми цифрами.
Всё ИМХО.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Я думаю, что корейские 10,4 секунды - это очень близко к правде, и если будут мерить ребята из АР получится столько же или даже на пару-тройку десятых больше. Вряд ли корейцы так не любят Сид, чтобы на самом крутом движке не заметить ошибки в данных.
Просто абсолютно незачем так заморачиваться на этих цифрах!!!
Из того что здесь пишут видно, что переход 2/3 происходит после 90 км/ч.
Соответственно, чтобы переключиться на 3, уже уходит секунда-две.
Могли ли корейцы ( а вернее, немцы, которые и настраивали Сид) слегка изменить передаточные числа, чтобы заветное число 100 достигалось на 2-ой передаче? Думаю - могли запросто. Получилось бы что-то вроде 0-100км/ч - 8-9 секунд.
Почему же они этого не сделали. Я думаю, что очень простое объяснение.
В реальной жизни мы не ускоряемя строго до 100 км/ч. Мы - просто ускоряемся. До стольки, сколько нам удобно в данный момент. Это может быть и 60, и 90, и 100, и 120. И, растянув 2-ую, мы не только получим более вялую по-ощущениям машину. Реальные цифры разгона до 90, до 120 тоже будут хуже.
Так что надо ещё спасибо сказать, что не стали гонятся за красивыми цифрами.
Всё ИМХО.

в принципе согласен, цифра именно 0-100 практического значения имеет мало. Скорее имиджевая составляющая - что лучше. Вот это и обидно, что конкуренты все как один пишут 9 секунд, ну или типа того. Получается, что они врут. При почти равных моментах (+-10Н*м) и массах (+-50кг) откуда-то вырастает разница в 1.5 секунды...
от менеджеров в салонах про фокусы 2 литра слышал, что они откровенно не едут на свои паспортные 9 секунд (но это может быть была простая их болтовня, чтоб СИД купили).
В СИМ Кралатское разговорился во время ТО-0 с одним из менеджеров, он рассказал, что они устроили там заезд (кто тест-драйв проходил знает там, где они ездеют) - новый лансер 2.0 МКПП вс СИД 2.0. Сид выйграл. (Менеджер вряд ли заливал - я ему сразу сказал, что уже счастливый обладатель) Конечно и от водителя зависит, но тем не менее, а ведь у лансера там тоже 9 секунд заявлены...получается либо СИД за 9 разгоняется (чего в реале не происходит), либо....
я вот не понимаю, это массовое такое враньё, чтоб клиента спортивностью машины привлечь или у них особые условия полигонных испытаний!?
Единственно кто едет на свои заявленные я так понял это Мазда3. Судя по драгам она рвёт не только конкурентов в гольф-классе, но грандов и повыше, типа Аккорд 2.4А и даже 170-сильные бмв трёшки  %).
Цивик хондовский кстати судя по тем же драгам так же на свои 9 секунд никак не едет. Када я автомат цивиковский тестил , так вообще динамики не ощутил, особенно в режиме "супер-пупер" подрулевых лепестков...
Вообще кто-нибудь на вражеских форумах  fire! видел реальные цифры замеров?

ПС.
У меня на переключение передач максимум полсекунды уходит, и то думаю намного меньше. 3-я передача свинью подкладывает не тем, что её включить надо, а тем, что она не так уже рвёт, как 2-ая. На разгон с 90 до 100 уходит 1.5-2.5 секунды по ощущениям. 3-я вообще растянута - с 30 до 150 едет, видать потому и не рвёт.
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я думаю, что лучше вторая короткая, чем длинная. Реально на трассе обгоны происходят в режиме 100-150 км в час, и конструкторы нам предложили   это делать на третьей, четвертой передаче.  Я уже писал, что на 4 передаче, активно можно разгоняться до 160-170 км в час, потом пятая.
А кого Вы обгоняете на второй, только автобусы и тролейбусы в пробках.
Главное разгон с 80 до 120, со 120 до 160, издесь Сид на высоте.

Вообщем я с каждым днем все больше доволен динамикой, и расходом   10,3 л в городе.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Цитировать (выделенное)
Вот это и обидно, что конкуренты все как один пишут 9 секунд, ну или типа того. Получается, что они врут. При почти равных моментах (+-10Н*м) и массах (+-50кг) откуда-то вырастает разница в 1.5 секунды...
Может, про 0-100 и не врут.
Но, тогда они достигают 100 на второй передаче. В свою очередь, это значит, что 0-90 и 0-120 у них будет хуже, чем у Сида.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Я думаю, что лучше вторая короткая, чем длинная. Реально на трассе обгоны происходят в режиме 100-150 км в час, и конструкторы нам предложили   это делать на третьей, четвертой передаче.  Я уже писал, что на 4 передаче, активно можно разгоняться до 160-170 км в час, потом пятая.
А кого Вы обгоняете на второй, только автобусы и тролейбусы в пробках.
Главное разгон с 80 до 120, со 120 до 160, издесь Сид на высоте.

Вообщем я с каждым днем все больше доволен динамикой

+1
в городе 143 лошадки почувствовать особо негде,
а вот езда за городом мне реально доставляет наслаждение. Можно сказать, смакую каждое "педалирование" газом  :D

ПС.
оффтоп
а вот расходу 10.3 могу тока позавидовать, видать Киев ещё Москву по пробочности не догнал. У меня средняя скорость 33км/ч за последний месяц и 11.3 средний расход. В основном катаю по Москве, выезжая раз в неделю на дачу (70 км туда/обратно).
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Какой там привод заслонки не суть важно.

Думаю причин провалов несколько
Когда резко нажимаешь на педаль газа, заслонка резко открывается - резко возрастает расход воздуха. Этот расход воздуха надо измерить, потом расчитать количество топлива, подать команду на форсунки, форсункам надо время на открытие...
Вообщем все как у человека...
Датчик расхода воздуха скорее всего инерционен и не сразу выдает правильный результат.
Форсунки тоже не в 0 с открываются.
А если топливо запаздывает, то смесь обедняется - мощность падает.

Еще причины
Бывает что нормально машина едет при резком нажатии, а бывает хуже. Причина может быть
в нестабильном давлении топлива, по разным причинам давление топлива может отличаться от расчетного - соответственно расход топлива уже не расчетный и смесь обедняется.
При плавной езде контроллер ориентируясь на показания датчика кислорода вносит коррективы, но при резких нажатиях отрабатывать конечно не успевает.

В конце концов  могут быть индивидуальные особенности машины.
где то параметры датчиков отличаются от заявленных, диаметр форсунок чуть меньше, насос не выдает то что должен, воздух где нить подсасывается и т.п.


ИМХО.

Чтобы не было провалов, на небольших оборотах (думаю меньше 3500) не стоит резко жать до упора.
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

daktimos спасибо за подобного рода испытания, интересно читать. Но для более точных замеров нужен конечно же еще один человек. Второе: паспортные данные действительно всегда сильно отличаются от реальных. С профессиональной аппаратурой цифры на секунду отличаются, а уж про мобильник и говорить нечего. Опять же время реакции... Мы, когда замеряли разгонную динамику Субары Тмпрезы турбо, тоже с мобильником в руках, секунды на 2,5 позже паспортных данных приехали. 9 против 6.5 паспортных. Хозяин расстроился, но, тем не менее, продолжал всех уделывать, ведь те, у кого 9 по паспорту... ну вы поняли. Так что, продолжай эксперименты и совершенствуй технику переключений и методики замеров.

2 jenya
Я не сомневаюсь, что 1.6МТ динамичный автомобиль, но про Аккорд 2.0 - явная лесть себе.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

2 jenya
Я не сомневаюсь, что 1.6МТ динамичный автомобиль, но про Аккорд 2.0 - явная лесть себе.

Sergun
ты знаешь, я сначала тоже так подумал, что не надо излишне льстить собственной машинке, но вчера вот вечером опять наткнулся по телеку на Карданный вал по ДТВ, и там в их "шестёрке  лучших машин D-класса" был на каком-то месте Accord S-type. Так вот, что меня поразило, они сказали, что минусом является слабоватая динамика для машины такого класса, цифру назвали по их замерам - 9 секунд. Я вот удивился, залез на авто.ру посмотреть характеристики.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/accord/  для S-type написано вообще 7.9 секунд паспортный разгон. Для того же движка, но не S-type цифра стоит 9 секунд. И не совсем понятно, то ли это автомат, то ли механика. На s-type только механика и у журналистов получились именно на механике я так понял эти самые 9 секунд. В общем опять какое-то "паспортное лукавство" (враньём не называю из уважения к Хонде :D).  8[
Так вот я тому, что СИД (1.6 и 2.0 тоже) Аккорду 2.4 конечно проиграет, но вряд ли это будет разнос в пух  и прах. Скорее 1-1.5 секунды разницы (хотя может в драгах это и считается в пух и прах :D)
Если же говорить про аккорд 2.0 , то тут вообще спорно, кто будет первый
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13519.html
тяга на 4н*м больше, чем у СИДа 2.0 и достигается чуть пораньше, зато весит Аккорд на сотню больше. Так что если СИД 1.6 в динамике до сотни 2-литровому особо не уступает (судя по паспорту), то и с Аккордом 2.0 Jenya может на своём 1.6 попробовать потягаться.
Записан
запас
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

более точно скорость и время можно замерить при помощи GPS-навигатора, если у кого есть - попробуйте!
и двухлитровый автомат тоже потестите - хотя бы с секундомером ;)
ждем отчетов!  rulezz
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Ребят, я не говорил, что обошел Аккорд 2.0.
Просто мы не были в режиме драга, т.е. я и не знал владельца Хонды.
И даже не обратил внимание 2.0 или 2.4.
Просто водила мог сдрейфить, т.к. время было вечернее, а машин было довольно много.
Приходилось лавировать по потоку.

А вообще интересно было бы попробовать потягаться с разными машинами, только по-честному.

p.s.
100 км/ч~30 м/с, т.е. 1-1,5 с в разгоне до 100 км/ч дают 30-50 м на финише.
А это и есть в пух и прах.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: