Итак, как и обещался, после прохождения ТО-0 и на момент пробега 1700 км попробовал опровергнуть исходные корейские данные относительно разгонных характеристик СИДа. Сразу скажу, что в целом это удалось и ощущения более "быстрых цифр" владельцев 2-х литровых СИДов их не обманывали, тем не менее каких-то сногсшибательных результатов я не получил.
Сначала цифры корейцев (по-моему, Oles их выкладывал раньше, я их и взял за основу):
1.4 1.6 2.0
5MT 5MT 5MT
Max speed (kph) 187 192 205
Acceleration
performance
(sec)
0 ? 100kph 11,6 10,9 10,4
0 ? 130kph 19,6 18,1 16,8
80 ? 120kph 17,1 16,4 14,8
120 ? 140kph 11,1 9,3 8,2
Теперь что получил я на своём МТ 2.0 (в скобках загрузка машины и передача):
0 ? 60kph (3 замера)
1) 5.0 sec (2 человека в салоне)
2) 5.0 sec (2 человека в салоне)
3) 5.0 sec (2 человека в салоне)
(все три замера в одинаковых условиях показали абсолютно одинаковое время)
0 ? 100kph (7 замеров)
1) 10.1 (1 человек)
2) 10.6 (3 человека)
3) 10.7 (3 человека)
4) 10.6 (3 человека)
5) 10.1 (2 человека)
6) 9.9 (2 человека)
7) 10.0 (2 человека)
80 ? 120kph (2 замера)
1) 8.9 (2 человек, 3-я передача)
2) 9.0 (2 человек, 3-я передача)
120 ? 140kph (2 замера)
1) 8.5 (3 человека, 4-я передача)
2) 4.7 (2 человека, 3-я передача)
Теперь резюмируя,
что касается "заветной сотни", то тут ощущения и реальность у меня совпали - лучшее,что получилось 9.9 секунд,правда при этом в салоне были двое. Думаю, что совершенствуя технику включения передач (насколько понимаю, я включал передачи именно ударным способом) и убрав весь лишний вес (по моим прикидкам можно бы на 80 кг ещё облегчить машинку), можно будет скинуть ещё до полсекунды, но вряд ли больше. С удовольствием на посиделках отдал бы свой СИДик в руки SERTа для проведения теста. Насколько помню, он писал, что выжал 9.9 на своей 1.6

. В общем сидоводы, даёшь 9.5 секунд до сотни!
По остальным же замерам я можно сказать развенчал корейские мифы

. Их замеры 80 ? 120kph и 120 ? 140kph явно проводились не в оптимальных условиях и не на пониженной передаче. Они скорее соответствуют моим тестам с тремя людьми в салоне и "обычной" передаче. Особенно меня зарадовала 3-я передача, на которой со 120 до 140 набираешь за 5 секунд, причём разгон можно продолжить и дальше, наверно, и до 150.
ПС.
Народ, предлагаю, всем проводившим свои замеры или собирающимся это делать, писать сюда, указывая объём движка и условия проведения теста. Кстати владельцев автоматов это тоже касается, мне например, интересно, за сколько в реальности до сотни набирает 2.0 АТ.
ПС2.
Забыл написать, как замер делал.
Если один, то в левой руке руль и секундомер (в мобильнике), правой дёргаю ручку. Способ не самый удобный и менее объективный.
Если вдвоём, то справа сидящий засекает и сам следит за спидометром.
Согласен, что такие измерения мягко говоря не идеальные, тем не менее при проведении большого количества замеров, общая картина становится понятной.