Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Замеры разгонной динамики  (Прочитано 7105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Итак, как и обещался, после прохождения ТО-0 и на момент пробега 1700 км попробовал опровергнуть исходные корейские данные относительно разгонных характеристик СИДа. Сразу скажу, что в целом это удалось и ощущения более "быстрых цифр" владельцев 2-х литровых СИДов их не обманывали, тем не менее каких-то сногсшибательных результатов я не получил.

Сначала цифры корейцев (по-моему, Oles их выкладывал раньше, я их и взял за основу):                   
                       1.4     1.6    2.0
                       5MT   5MT   5MT
 Max speed (kph) 187   192   205
 Acceleration 
 performance
 (sec)   
0 ? 100kph       11,6   10,9   10,4   
0 ? 130kph       19,6   18,1   16,8
80 ? 120kph       17,1   16,4   14,8
120 ? 140kph       11,1   9,3   8,2

Теперь что получил я на своём МТ 2.0 (в скобках загрузка машины и передача):
0 ? 60kph    (3 замера)
1) 5.0 sec   (2 человека в салоне)
2) 5.0 sec   (2 человека в салоне)
3) 5.0 sec   (2 человека в салоне)
(все три замера в одинаковых условиях показали абсолютно одинаковое время)

0 ? 100kph (7 замеров)
1) 10.1 (1 человек)
2) 10.6 (3 человека)
3) 10.7 (3 человека)
4) 10.6 (3 человека)
5) 10.1 (2 человека)
6) 9.9 (2 человека)
7) 10.0 (2 человека)

80 ? 120kph (2 замера)
1) 8.9  (2 человек, 3-я передача)
2) 9.0 (2 человек, 3-я передача)

120 ? 140kph (2 замера)
1) 8.5 (3 человека, 4-я передача)
2) 4.7 (2 человека, 3-я передача)

Теперь резюмируя,
что касается "заветной сотни", то тут ощущения и реальность у меня совпали - лучшее,что получилось 9.9 секунд,правда при этом в салоне были двое. Думаю, что совершенствуя технику включения передач (насколько понимаю, я включал передачи именно ударным способом) и убрав весь лишний вес (по моим прикидкам можно бы на 80 кг ещё облегчить машинку), можно будет скинуть ещё до полсекунды, но вряд ли больше. С удовольствием на посиделках отдал бы свой СИДик в руки SERTа для проведения теста. Насколько помню, он писал, что выжал 9.9 на своей 1.6  rulezz. В общем сидоводы, даёшь 9.5 секунд до сотни!
По остальным же замерам я можно сказать развенчал корейские мифы  :D. Их замеры 80 ? 120kph и 120 ? 140kph явно проводились не в оптимальных условиях и не на пониженной передаче. Они скорее соответствуют моим тестам с тремя людьми в салоне и "обычной" передаче. Особенно меня зарадовала 3-я передача, на которой со 120 до 140 набираешь за 5 секунд, причём разгон можно продолжить и дальше, наверно, и до 150.

ПС.
Народ, предлагаю, всем проводившим свои замеры или собирающимся это делать, писать сюда, указывая объём движка и условия проведения теста. Кстати владельцев автоматов это тоже касается, мне например, интересно, за сколько  в реальности до сотни набирает 2.0 АТ.

ПС2.
Забыл написать, как замер делал.
Если один, то в левой руке руль и секундомер (в мобильнике), правой дёргаю ручку. Способ не самый удобный и менее объективный.
Если вдвоём, то справа сидящий засекает и сам следит за спидометром.
Согласен, что такие измерения мягко говоря не идеальные, тем не менее при проведении большого количества замеров, общая картина становится понятной.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2007, 12:50:17 pm от dakmitos »
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

А каким образом вы замеряете разгонную динамику?

Я могу сказать, что Соната 2.0, Ситроен С4 1.6, Опель Астра 1.6 остаются позади СИДа 1.6 МТ.
С ФФ2 1.8 примерный паритет, но все же СИД немножко быстрее ИМХО.

Хонда Аккорд едет немногим быстрее СИДа 1.6, вроде была та, что о 155 силах.
Так что 2-х литровый СИД должен обладать очень и очень хорошей динамикой.

p.s. Один раз ехал по ночному городу...
В зеркалах заднего замаячила БМВ М6, мигом догнала мой СИД и ушла в отрыв.
Причем напрягаться ей для этого не пришлось.
Правда нужно заметить, что благодаря светофорам и траффику я оказался впереди.
Но 500 л.с. есть 500 л.с.))))
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А каким образом вы замеряете разгонную динамику?

Я могу сказать, что Соната 2.0, Ситроен С4 1.6, Опель Астра 1.6 остаются позади СИДа 1.6 МТ.
С ФФ2 1.8 примерный паритет, но все же СИД немножко быстрее ИМХО.

Хонда Аккорд едет немногим быстрее СИДа 1.6, вроде была та, что о 155 силах.
Так что 2-х литровый СИД должен обладать очень и очень хорошей динамикой.

p.s. Один раз ехал по ночному городу...
В зеркалах заднего замаячила БМВ М6, мигом догнала мой СИД и ушла в отрыв.
Причем напрягаться ей для этого не пришлось.
Правда нужно заметить, что благодаря светофорам и траффику я оказался впереди.
Но 500 л.с. есть 500 л.с.))))

2 Женя и всем остальным
давайте зря не писать тут о том, кто кого сделал со светофора, а именно указывать, кто и что замерял и сколько получилось. Просто иначе зафлудим не по делу, как это с косяками СИДа получилось, так как таких светофорных гонок в день по десятку может быть, а реальные цифры появляются очень редко.
По поводу как замерял, замечание принято, забыл указать, щас в первом посте подправлю.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

dakmitos
Можно пару вопросов и мыслей по замеру?

1. Ты так и не написал как проводился замер.
2. Если отметку 100 км/ч делал по спидометру, то думаю до 100 ты не добрал 5-7 км/ч.
3. Кстати при замерах эластичности, т.е. разгон 80-120, 120-140 всегда указывают на какой передаче, и он делается на одной передаче, без переключения.
это к:
Цитировать (выделенное)
Их замеры 80 ? 120kph и 120 ? 140kph явно проводились не в оптимальных условиях и не на пониженной передаче.

ИМХО
Записан
IceMirror
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

2 dakmitos: красиво... Спасибо!  rulezz
Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
aton
  • Гость
0

как можно мерять десятые доли секунды, давя на кнопки мобильника и смотря при этом на спидометр? это все субъективно: скорость реакции человека, погрешность спидометра, неточное положение стрелки на 100-ке, может обзор сбоку и т.д. Все ж погрешность тут около секунды думаю. Да и эластичность никогда на 3 не мерялась, 4 и 5 передачи...
Если мерять - то на полигоне, аппаратурой, а так - из разряда кто кого на светофоре...
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

dakmitos
Можно пару вопросов и мыслей по замеру?

1. Ты так и не написал как проводился замер.
Уже исправил. Наверно, ты успел раньше пост написать.

2. Если отметку 100 км/ч делал по спидометру, то думаю до 100 ты не добрал 5-7 км/ч.
Да, есть такой момент, думаю правда не 5-7,а 3-5 где-нибудь, не больше . Тем не менее когда один мерил делал на это скидку и останавливал секундомер уже за сотней (как только переваливало). Думаю, реально погоды это не сделает, может пару десятых секунды, особенно с учётом того, что в нажатии секундомера была небольшая задержка, тем более когда один замеряешь.

3. Кстати при замерах эластичности, т.е. разгон 80-120, 120-140 всегда указывают на какой передаче, и он делается на одной передаче, без переключения.
у меня таких данных об их условиях замеров нету, только цифры  :(
замеры 80-120 и 120-140 делал на одной передаче, что в скобках и указывал.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

как можно мерять десятые доли секунды, давя на кнопки мобильника и смотря при этом на спидометр? это все субъективно: скорость реакции человека, погрешность спидометра, неточное положение стрелки на 100-ке, может обзор сбоку и т.д. Все ж погрешность тут около секунды думаю. Да и эластичность никогда на 3 не мерялась, 4 и 5 передачи...
Если мерять - то на полигоне, аппаратурой, а так - из разряда кто кого на светофоре...

ещё раз отвечаю, что мои цифры не претендуют на роль каких-то эталонных. Погрешность довольно большая. Была бы у меня возможность провести реальные полигонные замеры, я бы в этом поучаствовал, но увы  :(. Чем больше замеров, тем ближе к истинным будут наши значения.
Тем не менее уже сейчас понятно и без всякой аппаратуры и полигона, что например, из 9 секунд на 2.0 СИДе выехать нереально (говорю по крайней мере про себя). Одновременно ясно и то, что корейские 10.4  до  сотни - это именно данные для автомата (я всё-таки продолжаю думать, что это ошибка - одинаковый разгон у МТ и АТ), а не как не для механики. В экстримальном режиме надеюсь на 9.5 до сотни, но надо ещё тренероваться  rulezz.
И эти циферки не из разряда кто кого на светофоре. На светофоре даже стартуя с кем-нить никогда так машину не рву, как делал это, замеряя сотню. Если на каждом светофорном старте как до сотни пулять, то коробку надолго не хватит.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Тогда я тоже попробую измерить таким образом, но все же стоит подождать тестов ЗР или АР.
У них модная импортная аппаратура, полигон и несколько попыток вперед и назад, чтобы нивелировать влияние уклона и ветра.

p.s. со светофора уезжаю очень плавно и аккуратно, то были единичные случаи.
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал  на 2-ой до 100 км в час разогнаться?
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
0

Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал  на 2-ой до 100 км в час разогнаться?
Я-нет, а зачем? с какой целью?
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
User
  • Гость
0

Сегодня разогнался на 2ой до 90 км в час, так уже было где-то 5100-5200 оборотов, а кто-то пробовал  на 2-ой до 100 км в час разогнаться?
Я-нет, а зачем? с какой целью?

А на скольких оборотах на 2 скорости срабатывает ограничитель?
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

На 2-ой ограничитель срабатывает между 6000 и 6500, вроде около 6300.
Когда интенсивно разгоняешься - тяжело уследить за оборотами, нужно еще за дорогой следить.

Кстати, а ограничитель разве не на одних и тех же оборатах на всех передачах срабатывает?
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

jenya12355
На одних и тех же.
Если макс мощность достигается при 6200, то ограничитель должен быть подальше..
ИМХО
Записан
Rain
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Дедовск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хорошо бы автомат протестировать... :-[
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: