форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

СИД - лидер в гольф классе

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 26   Вниз
Автор Тема: СИД - лидер в гольф классе  (Прочитано 41018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #225 : Октябрь 09, 2007, 13:37:20 pm »
0

Странно я бы даже сказал очень странно, что прошёл сид но не прошла элантра.Так как там много общего движок, коробка ещё там что-то.
И к тому же элантра это номер один в концерне хундай-киа(со всеми вытекающими отсюда преимуществами)
Есть старенький анекдот, заканчивается так: ".....там бьют по морде. а не по паспорту".

Анекдот-то то есть да вот объективных доводов чем элантра хуже сида нет.
Непомне всякие вот эти конкурсы где из 32 авто молча оставляют 7.


Ну как нет? Уродец он и есть уродец...В отличие от красавца-сида. :)
Ну этому кому как :) Мне например нравится, особенно в фиолетовом цвете(которого нет кстати у сида)


Ну все же дизайн элантры значительно более спорный, чем у СИДа. А фиолетовый цвет все равно мало кому нравится :)

С дизайном у элантры всё в порядке, и если её забанили тока из-за боковых линий на кузове , то это не очень-то справедливо будет.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #226 : Октябрь 09, 2007, 13:52:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)

Кашкай я не понял - маленькая машина за цену х-трейла. ).

Кашкай машина достойная, сам присматривался к ней да очереди отпугнули.и цены на очередь тоже(до 1500-2000 у.е. на сид кстати более 20000руб и то с торгом не видел)
Цены начинались от 22000 у.е. что вполне для неё нормально.Машина не маленькая-класс С
А если брать максимальную комплетацию, то тут со многими авто абсурд получается.
Про тот же сид  в "максималке" можно написать класс C по цене  D класса(маджентис2)


Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #227 : Октябрь 09, 2007, 14:18:42 pm »
0

Странно я бы даже сказал очень странно, что прошёл сид но не прошла элантра.Так как там много общего движок, коробка ещё там что-то.
И к тому же элантра это номер один в концерне хундай-киа(со всеми вытекающими отсюда преимуществами)
Есть старенький анекдот, заканчивается так: ".....там бьют по морде. а не по паспорту".

Анекдот-то то есть да вот объективных доводов чем элантра хуже сида нет.
Непомне всякие вот эти конкурсы где из 32 авто молча оставляют 7.


Ну как нет? Уродец он и есть уродец...В отличие от красавца-сида. :)
Ну этому кому как :) Мне например нравится, особенно в фиолетовом цвете(которого нет кстати у сида)


Ну все же дизайн элантры значительно более спорный, чем у СИДа. А фиолетовый цвет все равно мало кому нравится :)

С дизайном у элантры всё в порядке, и если её забанили тока из-за боковых линий на кузове , то это не очень-то справедливо будет.
а по мне так уродец приземистый и раскочевряженный :) И таких отзывов я слышал очень много :) Получилась спорная машинка, в отличие от того же СИДа или, например, Астры.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #228 : Октябрь 09, 2007, 14:49:29 pm »
0

Странно я бы даже сказал очень странно, что прошёл сид но не прошла элантра.Так как там много общего движок, коробка ещё там что-то.
И к тому же элантра это номер один в концерне хундай-киа(со всеми вытекающими отсюда преимуществами)
Есть старенький анекдот, заканчивается так: ".....там бьют по морде. а не по паспорту".

Анекдот-то то есть да вот объективных доводов чем элантра хуже сида нет.
Непомне всякие вот эти конкурсы где из 32 авто молча оставляют 7.


Ну как нет? Уродец он и есть уродец...В отличие от красавца-сида. :)
Ну этому кому как :) Мне например нравится, особенно в фиолетовом цвете(которого нет кстати у сида)


Ну все же дизайн элантры значительно более спорный, чем у СИДа. А фиолетовый цвет все равно мало кому нравится :)

С дизайном у элантры всё в порядке, и если её забанили тока из-за боковых линий на кузове , то это не очень-то справедливо будет.
а по мне так уродец приземистый и раскочевряженный :) И таких отзывов я слышал очень много :) Получилась спорная машинка, в отличие от того же СИДа или, например, Астры.
Ну насчёт уродца это всё равно явный перебор.Почти такие же боковые линии есть кстати и на более дорогой машине хундай санта фе. К тому же чего всё про эти линии говорить,  что-то существеное можешь сказать?
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #229 : Октябрь 09, 2007, 15:11:06 pm »
0

Странно я бы даже сказал очень странно, что прошёл сид но не прошла элантра.Так как там много общего движок, коробка ещё там что-то.
И к тому же элантра это номер один в концерне хундай-киа(со всеми вытекающими отсюда преимуществами)
Есть старенький анекдот, заканчивается так: ".....там бьют по морде. а не по паспорту".

Анекдот-то то есть да вот объективных доводов чем элантра хуже сида нет.
Непомне всякие вот эти конкурсы где из 32 авто молча оставляют 7.


Ну как нет? Уродец он и есть уродец...В отличие от красавца-сида. :)
Ну этому кому как :) Мне например нравится, особенно в фиолетовом цвете(которого нет кстати у сида)


Ну все же дизайн элантры значительно более спорный, чем у СИДа. А фиолетовый цвет все равно мало кому нравится :)

С дизайном у элантры всё в порядке, и если её забанили тока из-за боковых линий на кузове , то это не очень-то справедливо будет.
а по мне так уродец приземистый и раскочевряженный :) И таких отзывов я слышал очень много :) Получилась спорная машинка, в отличие от того же СИДа или, например, Астры.
Ну насчёт уродца это всё равно явный перебор.Почти такие же боковые линии есть кстати и на более дорогой машине хундай санта фе. К тому же чего всё про эти линии говорить,  что-то существеное можешь сказать?
Могу, хотя не сильно :) Мне не нравится вид сбоку, потому что стекло высоко, оно маленькое, все это при тяжелом массивном низе. Негармонично. Зад тоже не нравится - утяжеленный больше, чем нужно. На Санта-фе, если Вы про новый, это все смотрится отлично из-за того, что он просто большой...И там нет ощущения утяжеленности. Про техническое наполнение автомобиля и интерьер сказать нечего, потому как никогда особо не рассматривал её в качестве претендента на покупку. Интерьер на фотках нравится. Вообще-то, инт. сида практически идентичен.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #230 : Октябрь 09, 2007, 15:18:14 pm »
0

И правдо не сильно :)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #231 : Октябрь 09, 2007, 15:22:43 pm »
0

И правдо не сильно :)

Ну тут все индивидуально. Просто не очень удался дизайн авто, вот и все. Сама по себе машина, вероятно, не плохая.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #232 : Октябрь 09, 2007, 21:31:48 pm »
0


Руководство компании Lexus намерено упрочить свои и без того отличные позиции на рынке, выпустив компактный хэтчбэк гольф-класса по имени BS, самый маленький в модельном ряду фирмы. Но речь идет не о каком-либо аналоге Toyota Corolla, а о конкуренте заднеприводной BMW 1-series, Audi A3, VW Golf.

 
Премьера Lexus BS состоится в 2008 году, а пока она проходит тесты, замаскированная под Toyota Crown Royal. Автомобиль выглядит динамично за счет четырех выхлопных труб, заднего спойлера, литых дисков, низкопрофильных шин. Внешне новинка будет выполнена в корпоративном стиле Lexus и по своему дизайну будет напоминать не только Lexus IS, но и отдаленно Alfa Romeo.
 
От последней явно позаимствовано то, что ручки задних дверей у BS виртуозно спрятаны так, что складывается ощущение, что перед вами двухдверное купе. 5-дверный хэтчбек построен на укороченной платформе нового Lexus IS и получит 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, агрегатируемые с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Самым дорогим и быстрым среди модификаций станет гибридный Lexus BS. Одновременно с ним на рынок должна выйти полноприводная версия. Так что Lexus застигнет врасплох своих конкурентов еще и в самом массовом сегменте рынка.


P.S.  Вот как мне думается кто будет лидером в гольф-классе!
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #233 : Октябрь 09, 2007, 22:55:56 pm »
0

Просьба тяжелую боевую технику в дисскусию не призывать :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Shurman
  • Гость
« Ответ #234 : Октябрь 09, 2007, 23:23:32 pm »
0

лично я не понимаю ценник на гольф... чем он лучше того же сида?
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #235 : Октябрь 09, 2007, 23:36:25 pm »
0

Тем, что у него красивый шильдик на решетке радиатора :D
Записан
Shurman
  • Гость
« Ответ #236 : Октябрь 09, 2007, 23:40:17 pm »
0

да ну страшный шильдик=))) народный ваген=)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #237 : Октябрь 10, 2007, 12:02:39 pm »
0

Тем, что у него красивый шильдик на решетке радиатора :D
Угу...я тут приехал к родственникам в рязань, где шильдикам большее значение придают...Они покатались, посмотрели машину - и предложили соджрать шильдик КИА и навесить от гольфа - больше разницы не заметили  :D
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
djadavin
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Николаев

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • powered by mac
« Ответ #238 : Октябрь 10, 2007, 12:33:39 pm »
0


Руководство компании Lexus намерено упрочить свои и без того отличные позиции на рынке, выпустив компактный хэтчбэк гольф-класса по имени BS, самый маленький в модельном ряду фирмы. Но речь идет не о каком-либо аналоге Toyota Corolla, а о конкуренте заднеприводной BMW 1-series, Audi A3, VW Golf.

 
Премьера Lexus BS состоится в 2008 году, а пока она проходит тесты, замаскированная под Toyota Crown Royal. Автомобиль выглядит динамично за счет четырех выхлопных труб, заднего спойлера, литых дисков, низкопрофильных шин. Внешне новинка будет выполнена в корпоративном стиле Lexus и по своему дизайну будет напоминать не только Lexus IS, но и отдаленно Alfa Romeo.
 
От последней явно позаимствовано то, что ручки задних дверей у BS виртуозно спрятаны так, что складывается ощущение, что перед вами двухдверное купе. 5-дверный хэтчбек построен на укороченной платформе нового Lexus IS и получит 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, агрегатируемые с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Самым дорогим и быстрым среди модификаций станет гибридный Lexus BS. Одновременно с ним на рынок должна выйти полноприводная версия. Так что Lexus застигнет врасплох своих конкурентов еще и в самом массовом сегменте рынка.


P.S.  Вот как мне думается кто будет лидером в гольф-классе!

Вот только стоить он будет как 4 Сида! :)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #239 : Октябрь 10, 2007, 13:55:19 pm »
0


Руководство компании Lexus намерено упрочить свои и без того отличные позиции на рынке, выпустив компактный хэтчбэк гольф-класса по имени BS, самый маленький в модельном ряду фирмы. Но речь идет не о каком-либо аналоге Toyota Corolla, а о конкуренте заднеприводной BMW 1-series, Audi A3, VW Golf.

 
Премьера Lexus BS состоится в 2008 году, а пока она проходит тесты, замаскированная под Toyota Crown Royal. Автомобиль выглядит динамично за счет четырех выхлопных труб, заднего спойлера, литых дисков, низкопрофильных шин. Внешне новинка будет выполнена в корпоративном стиле Lexus и по своему дизайну будет напоминать не только Lexus IS, но и отдаленно Alfa Romeo.
 
От последней явно позаимствовано то, что ручки задних дверей у BS виртуозно спрятаны так, что складывается ощущение, что перед вами двухдверное купе. 5-дверный хэтчбек построен на укороченной платформе нового Lexus IS и получит 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, агрегатируемые с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Самым дорогим и быстрым среди модификаций станет гибридный Lexus BS. Одновременно с ним на рынок должна выйти полноприводная версия. Так что Lexus застигнет врасплох своих конкурентов еще и в самом массовом сегменте рынка.


P.S.  Вот как мне думается кто будет лидером в гольф-классе!

Вот только стоить он будет как 4 Сида! :)
Ну не нужно преувеличивать :) не больше, чем 3 :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

СИД - лидер в гольф классе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: