Будь резина перекачена, да износ центральной части увеличится, но не настолько пагубно сказывается. схождение вне допуска вот это убивец колес. Представьте колесо стоит поперёк (схождение 90), стираться будет середина протектора. На на счет перекаченных колёс это миф. Сейчас лето, на холодную давление одно, а прокатившись по раскаленному асфальту, да еще потормозить и разгоняться, то давление значительно возрастёт (разогрев однако). И как правило в сервисах и Т.П. давление проверяют одним манометром, большой разницы не сделают, разве что специально.
Вывод + опыт(именно на сиде): проблема со схождением зада, да и в данных это видно.
Кстати была проблема с износом задка. Первый раз сделал по данным сервиса, хотя была распечатка у меня с другими данными. Проблема уменьшилась, но не исчезла, так второй раз мастер пошел на попятную, взял за работу только половину. Так-что следите за схождением!