Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
5 лет гарантии на что? или крик души!
taram:
Здравствуйте форумчане!Моему sw исполнился год.Три раза обращался по гарантии и всё не гарантийные случаи.Т.к. пороги были покрыты антигравием их удалось спасти,но вот все четыре двери конкретно отпискаструены (есть сколы до металла),не говоря уже о копоте.Сегодня был в ПТЛ говорят не гарантийный случай,хотя дважды загод приезжал к ним и просил поставить брызговики.За время эксплуатации треснул лобовик с внутренней стороны-случай не гарантийный по срокам(1 год).Сломалась пепельница(у не курящего человека)-ответ того же инженера по гарантии вы её выдрали и чтоб не тянуть с гарантией оплатить проще стоимость новой.А нужна ли такая гарантия?Видимо, да,но только диллеру к которому мы с Вами ездим на ТО и платим фантастические суммы!Благо есть страховые компании,но нельзя же всегда перекладывать с больной на здоровую!!!
Atrava:
а что у вас за диллер и в каком городе? по профилю не совсем понятно.
@lex:
--- Цитата: Atrava от Август 01, 2009, 09:05:24 am ---а что у вас за диллер и в каком городе? по профилю не совсем понятно.
--- End quote ---
Похоже Питер. :(
mk012:
Крик души услышан :) Разум чего-то хочет?
taram:
Спасибо за понимание.А/м куплена и обслуживалась в ЗАО ПЛТ Питер.Разум требует покраски пяти элементов с последующей установкой нормальных брызговиков и обклейкой плёнкой 3М этих мест(пока металл не зацвёл).Но как это сделать?Со слов сотрудников диллера пискострует до грунта,но когда заходит далее-не гарантия!Так ли это?В страховую обращение без справок до 500S ,или может делать противоправные действия третих лиц,но там ведь не дураки сидят.Подскажите плиз,как быть,может кто то похожее уже проходил!!!
Навигация
Go to full version