Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

5 лет гарантии на что? или крик души!

(1/3) > >>

taram:
Здравствуйте форумчане!Моему sw исполнился год.Три раза обращался по гарантии и всё не гарантийные случаи.Т.к. пороги были покрыты антигравием их удалось спасти,но вот все четыре двери конкретно отпискаструены (есть сколы до металла),не говоря уже о копоте.Сегодня был в ПТЛ говорят не гарантийный случай,хотя дважды загод приезжал к ним и просил поставить брызговики.За время эксплуатации треснул лобовик с внутренней стороны-случай не гарантийный по срокам(1 год).Сломалась пепельница(у не курящего человека)-ответ того же инженера по гарантии вы её выдрали и чтоб не тянуть с гарантией оплатить проще стоимость новой.А нужна ли такая гарантия?Видимо, да,но только диллеру к которому мы с Вами ездим на ТО и платим фантастические суммы!Благо есть страховые компании,но нельзя же всегда перекладывать  с больной на здоровую!!!

Atrava:
а что у вас за диллер и в каком городе? по профилю не совсем понятно.

@lex:

--- Цитата: Atrava от Август 01, 2009, 09:05:24 am ---а что у вас за диллер и в каком городе? по профилю не совсем понятно.

--- End quote ---

Похоже Питер. :(

mk012:
Крик души услышан  :) Разум чего-то хочет?

taram:
Спасибо за понимание.А/м куплена и обслуживалась в ЗАО ПЛТ Питер.Разум требует покраски пяти элементов с последующей установкой нормальных брызговиков и обклейкой плёнкой 3М этих мест(пока металл не зацвёл).Но как это сделать?Со слов сотрудников диллера пискострует до грунта,но когда заходит далее-не гарантия!Так ли это?В страховую обращение без справок до 500S ,или может делать противоправные действия третих лиц,но там ведь не дураки сидят.Подскажите плиз,как быть,может кто то похожее уже проходил!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version