форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 26   Вниз
Автор Тема: Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа  (Прочитано 167100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stasben
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #240 : Октябрь 25, 2011, 10:22:07 am »
0

и что ответили работники сервиса?
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #241 : Октябрь 25, 2011, 10:27:48 am »
0

и что ответили работники сервиса?

Как обычно в таких случаях: приемщик(он же эксперт) - развел руками, гарантийщик - выпучил глаза, электрик сказал - загоняй, но диагностика ничего не даст, т.к. лампочка "Джеки чан" не горит!
Приезжайте, когда будет совсем все очевидно, т.е. когда что-то сломается (что бы не искать)  :)
Так и вышло, я был на сервисе второй с перескоком цепи.
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #242 : Октябрь 25, 2011, 20:33:05 pm »
0

дергается при движении. т.е. когда в пробке например работает только педаль газа и все. вы ее нажимаете, потом отпускаете и тутже нажимаете и вот это самый рывок. Хотя если подождать пока машина сбавит ход и будет ехать на холостых и нажать газ, то дерганья не бывает, а машина плавно набирает скорость. вот.....
все точь в точь как у меня fire!
Записан
Лёха!
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Щелково'

    ODO 224000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #243 : Октябрь 26, 2011, 12:36:21 pm »
0

все точь в точь как у меня fire!
+1. Как уже писал выше, точно также было и на предыдущей машине, поэтому голову себе не забиваю :)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #244 : Октябрь 27, 2011, 19:48:13 pm »
0

У меня эти пружины (если мы говорим об одном и том же) звенят на малых оборотах(холостых и ниже) НЕИМОВЕРНО! Люди оборачиваются! Износ колосальный. В гараже уже лежит новая корзина и диск.
И ничего, рывков при отпущенной педали сцепления нет и в помине.

Нет. Это разные пружины. Снять такую пружину без демонтажа сцепления невозможно, она встроена в диск. А снимается пружинка с перепускного клапана в рабочем цилиндре сцепления, что на картере сцепления и установлен. Смысл этой приблуды в том, чтобы новички и "дурни" не попалили диск сцепления, этот клапан и дает запаздывание в схватывании, на которое многие сидоводы жалуются. Убирается пружина и сцепление становится более адекватным.

А почему не понятен процесс дерганья из-за цепи? Если она растянулась и натяжитель не выдвигается, то очевидно, что у нее большой провис. Если при натянутой цепи шестерни валов ГРМ между собой не имеют смещения, то при провисе валы смещаются, напрмер, при нажатии на газ.
Ну далее происходит смещение фаз ГРМ, изменение положения клапанов, что и приводит к дерганью. (Еще бог его знает как ведет себя электроника в этот момент, пытаясь исправить "косяк")
А уже "под газом" цепь натянута и ГРМ находится в одном положении, т.о. при ровной езде с постоянно нажатой педалью изменения в динамике и рывков нет.


Если цепь растянута, возможно, что вы правы в природе рывков. Но, я надеюсь, что пока шток натяжителя на заглушенном двигателе на моем авто еще фиксируется и в холодную запускается нормально, пусть так оно и остается, буду плавнее работать педалью газа. Для себя сделал вывод, что причинами рывков могут быть на сегодня только две, остальные я исключил методом проб и ошибок. Но они обе довольно бюджетны, поэтому просто буду знать, что может быть истинной причиной рывков и при возможности по очереди устраню эти две оставшиеся болячки: либо поменяю цепь ГРМ, либо сцепление в сборе.

У меня до самого момента перескока и машина заводилась нормально, динамика вообще никак не поменялась. Но в один прекрасный момент - раз! И в сервис на галстуке... :)

Это я уже понял из основной темы про перескок цепи. Она слетает именно в момент пуска, когда шток натяжителя не зафиксирован. Будет глюк, нечего и мослать движок дальше, галстук и вперед на СТО. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2011, 19:51:35 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Октябрь 28, 2011, 14:08:15 pm »
0

я вот тоже пытаюсь выяснить что с авто, но у меня нет рывков при трогании. было пару раз что завелся со 2 -го 3-го раза. Включаеш скорость2-ю 3-ю или 4-ю, авто едит как бы еще по инерции и вот когда чуть нажимаеш педаль газа (самую малось) происходит следующее6
1. либо вообще провал и через какоето время начинает набирать обороты (время 3-5 сек)
2.Начинает подергиваться, ощущение что бенз то поступает то нет
3. либо газ в пол а авто вместо ускорения сначала тупит а через некоторое время начинает разгон.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #246 : Октябрь 28, 2011, 14:43:03 pm »
0

Похоже, что стоит подвести итог в данной теме по причинам рывков авто и способам их устранения, почти все выяснили общими усилиями.
Итак, если у вашего авто на ходу на любой передаче при работе только педалью газа появились рывки, ушла эластичность движения, проведите следующие операции, в зависимости от вашего бюджета и разности причин возникновения болезни (метод исключения):
1. Поменяйте топливный фильтр, что установлен в корпусе топливного насоса в бензобаке
2. Поменяйте свечи зажигания
3. Снимите и полностью промойте дроссельный узел. При этом не снимайте и не трогайте датчик положения дроссельной заслонки
4. Снимите и промойте МАР-сенсор. Он установлен ниже дроссельного узла. Иногда кому-то это помогает
5. Промойте весь впускной тракт на стационарной установке Wynns с аналогичной по названию жидкостью
6. Проверьте ЭБУ двигателем, все датчики и форсунки инжектора автотестером. Это обычно делают на СТО
7. Снимите клапанную крышку и проверьте натяжение цепи ГРМ и метки на шкивах. При необходимости замените цепь ГРМ с натяжителем цепи
8. Замените сцепление в сборе

Последние две операции самые небюджетные и могут использоваться после того, как предыдущие ничем не помогли (это как раз сейчас мой случай).

Могут еще быть и другие замороки, кто готов добавить, всем будет полезно.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2011, 15:03:12 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #247 : Октябрь 28, 2011, 14:53:18 pm »
0

1. либо вообще провал и через какоето время начинает набирать обороты (время 3-5 сек)
2.Начинает подергиваться, ощущение что бенз то поступает то нет
3. либо газ в пол а авто вместо ускорения сначала тупит а через некоторое время начинает разгон.

Точ-в-точ как у меня было  :(
Списк лечения полснотью поддерживаю, лучше начинать с бюджетных ремонтов. Хотя мне помог только предпоследний пункт, а к последнему пункту -  запчасти уже подготовил, но с дерганьем это уже не связано...
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #248 : Октябрь 28, 2011, 15:05:03 pm »
0

Точ-в-точ как у меня было  :(
Списк лечения полснотью поддерживаю, лучше начинать с бюджетных ремонтов. Хотя мне помог только предпоследний пункт, а к последнему пункту -  запчасти уже подготовил, но с дерганьем это уже не связано...

Отписывались тут ребята, что у кого-то рывки прошли после замены цепи ГРМ, а у кого-то после замены сцепления. Думаю, кто будет решать эти проблемы, наш совет лишним не будет. :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
sid.hse
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО, г. Железнодорожный

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #249 : Ноябрь 01, 2011, 18:59:59 pm »
0

по моему мнению, никак это лечится, ибо дело в мозгах подачи топлива (может педали газа). у меня это дерганье с момента покупки машины, поэтому цепь и сцепа не в тему
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #250 : Ноябрь 07, 2011, 11:38:06 am »
0

по моему мнению, никак это лечится, ибо дело в мозгах подачи топлива (может педали газа). у меня это дерганье с момента покупки машины, поэтому цепь и сцепа не в тему

Пост 246 описывает все возможные проблемы природы рывков. Почему вы остановились только на цепи ГРМ и сцеплении? Не читали полностью пост, а только последние два сообщения? Тогда сложно беседовать на данную тему дальше :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Rоманыч
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #251 : Март 23, 2012, 15:28:35 pm »
0

+1
думаю это диск сцепления. повторюсь по поводу ощущения рывков на всех передачах(понятно что на 1 и на ХХ очень большой дисканфорт) при любых оборотах двигателя при нажатии или отпуске педали акселиратора рывок есть. Работа двигателя отпадает так как в момент отпуска педали газа стрелка тахометра(показание БК) не успевают менятся а машина успевает клюнуть. Менял кто еще сцепление как эластичность?
при замене сцепления подрамник снимать надо?
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #252 : Март 27, 2012, 08:14:26 am »
0

Всем привет.
Вот и закончились мои мытарства с поиском проблем с вязанных со всякими дерганиями, провалами пуканьями и тп. Отдали мне авто после ремонта цепи ГРМ. Авто как подменили (правда в морозец ремень посвистывает, наверное они не до тянули). Правда они искали начиная с топливной, по этому поменяли свечи,т.фильтр и помыли инж и дроссель, за что выкатили 8т.рублей. После обьясанения им что они не правы, и помывка не помогла (после этих процедур они полезли дальше и нашли цепь), с криками " я буду жаловаться в опком" сошлись на том что я оплатил расходники 2.4т рублей и заказал поменять втулки стаба (уж сильно гремело), все со всем, с диагностикой подвески 5.5 т.руб. (еще прискалку поменял, теперь другая не работает, похоже их менять надо парами). Что хочу сказать. Если вас колбасит движок, нет тяги, правалы и Вам по 90 т.км, обратите внимание на цепь. Они до последнего отпирались, и чуть не повесили на меня левые работы, а в итоге был прав я.
Теперь прет как танк, движок работает мягко, почти не слышно, пропала вибрация на ХХ и все остальные неприятности, я в авто влюбился заново, так приятно ехать небыло наверное с год.
 А все эти попытки решить своими силами только оттягивают конкретный дефект в цепи ГРМ. Другое дело что если не найдут (а через комп. диагностику они это не найдут) придется заплатить. Я из за этого и сам в бак лазил, думал мож там вообще одна вода, и фильтр менял, все это херь. Цепь основная проблема.
Записан
Rоманыч
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Март 29, 2012, 12:32:33 pm »
0

Цепь я уже менял(гидронатяжитель подвел) изменений нет, дерганье и вибрация на ХХ осталась :(
Что насчет подрамника при замене сцепления, плиз?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #254 : Март 29, 2012, 13:07:02 pm »
0

Если снимать коробку, до подрамник однозначно тоже снимать.
Если коробку сдвигать и вывешивать, то в подрамнике только слегка ослабляют винты крепления.
Зависит от мастерства слесаря, который будет менять сцепление :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: