Ну, трендец!

Чем больше читаю ваши пламенные отзывы, тем больше нахожу симптомов болячек в двигателе своего автомобиля!
Все это напоминает историю со студентами мединститута, когда они на пятом курсе проходят клинику. Не было в истории ни одного человека, кто бы после такого образования не находил у себя целого букета хронических заболеваний.
Были и у нас случаи, когда машина вообще отказывалась заводиться, просто наотрез, причем все это было в жару, буквально зашел в магазин минут на 10, выходишь заводить - а тебе привет большой в виде глухих проворачиваний коленвала стартером, словно искра раз и навсегда покинула систему зажигания. Иногда это было и в обычную, не жаркую погоду.
Решать проблему начал методом исключения: поменял фильтр топливный в бензобаке, заодно проверил насос и манжету на обратке - проблема с запуском отпала.
Но что с подергиваниями делать?
Поменял свечи, снял, разобрал и промыл дроссельный узел, потом прогнал движок в течение 1 часа на установке Wynns с их же промывочной жидкостью. НИЧЕГО не помогло, рывочки остались. В воскресенье на ТО-90 тык проверили сканером ЭБУ и все датчики - все в норме. Клапана не стучат, цепи не слышно, движок запускается во всех случаях с полтычка - я просто в ауте.
Лезть и смотреть цепь?
А если все же не в ней дело и как убедить "Авто-Старт" в Капотне сделать это, если за всю их 4-х летнюю практику не было еще ни ОДНОГО СИДа с проблемами цепного привода ГРМ? У них есть паренек, что обслуживает подъемные ворота. Тот откатал 160 тык на аналогичном авто, ни разу ни клапана не регулировали и проблем с заводом нет, про рывки при работе только педалью газа отзывов нет у них. То ли байка, то ли правда. А червяк гложет все сильнее
