форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26   Вниз
Автор Тема: Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа  (Прочитано 166072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #135 : Август 22, 2011, 15:54:19 pm »
0

А что касается цепи, то на ходу она вроде как еще ни у кого не проскакивала, если только при первоначальном запуске..
В любом случае отпишитесь по итогам и удачи вам в решении проблем с автомобилем! :)

Ну, я думаю, что случилось это у меня именно при запуске....
Короче, встретились клапана с поршнями - стереоскоп(или как там его, видеокамера) показал отметки на поршнях.
Однозначно что-то с цепью, еще не вскрывали, но запчасти уже отдали в заказ (включая цепь и натяжитель).
Я остался на подменном авто, т.е. дали KIA RIO новый на время ремонта моего авто - БЕСПЛАТНО! За это отдельное спасибеще им!
Ну и то, что это гарантийный случай, вроде не оспаривают. Сказали до меня такой случай 1 уже был. КМР одобрило гарантийный ремонт.

По сути проблемы, описанной в этой теме. Могу предположить, что дело не в электронике, а в механике - эти самые дерганья связаны именно с натяжкой цепи. Во всяком случае у меня после первых симптомов прошло около 6000 км и цепь перскочила. А за 4 дня до "перескока" дергать перестало, появилась детонация, потом троила, потом глохла на холостых - а я так и продолжал думать на датчики...
После ремонта самым внимательным образом прослежу за этими подергиваниями, тогда можно будет и сделать окончательные выводы.
Всем, у кого есть такие предпосылки, советую обратить внимание на цепь. Как диагностировать самому и если есть желание, отремонтировать, смотрите в соответствующей теме, там очень много полезного.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.1905.html
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #136 : Август 22, 2011, 16:37:23 pm »
0

это какой дилер такой добрый, что сам, бесплатно дал подменку?
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

0

это какой дилер такой добрый, что сам, бесплатно дал подменку?

Хороший, такой, дилер оказался!!! Единственный, правда у нас в регионе, но машину на подмену дали.
Машину сегодня вернули после ремонта. Дилеру огромное спасибо - сделали быстро, без машины не оставили. rulezz
Напишу благодарность в КМР....

На 99% готов утверждать, что симптомы описаные в этой теме - все это именно из-за растяжки цепи.
От появления первых симптомов, до момента окончаатлеьного "СТОП-МАШИНА" проехал около 6 000 км, из них 3 000 по югам - повезло, что вернуться успел.
Есть несколько симптомов, которые РАЗОМ прошли после замены цепи - дергается при нажатии\отпускании педали газа при полностью отпущенном сцеплении, в момент пуска движка есть ощущение, что что-то не ровно, звон на улице на холостом и, чаще, в момент троганья или торможения на скорости, когда обороту могут "падать" ниже 650.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Кстати на 98-м не дергается.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

На 99% готов утверждать, что симптомы описаные в этой теме - все это именно из-за растяжки цепи.
От появления первых симптомов, до момента окончаатлеьного "СТОП-МАШИНА" проехал около 6 000 км, из них 3 000 по югам - повезло, что вернуться успел.
у меня 6 тысяч на год растянулись. тоже заметил (и вчера отписался в какой-то другой теме кажется) что после смены цепи дерганье пропало на холодную.

Есть несколько симптомов, которые РАЗОМ прошли после замены цепи - дергается при нажатии\отпускании педали газа при полностью отпущенном сцеплении, в момент пуска движка есть ощущение, что что-то не ровно, звон на улице на холостом и, чаще, в момент троганья или торможения на скорости, когда обороту могут "падать" ниже 650.
не, вот такого точно не было...
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

0

звон на улице на холостом и, чаще, в момент троганья или торможения на скорости, когда обороту могут "падать" ниже 650.

Этот симптом можно вычеркивать - остался :-[ Буду искать позднее, когда если отсужу перекрас кузова по гарантии(облез лак почти на всех элементах)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Два случая когда перескоку цепи предшествовало дерганье на холодную за ~6тыс.км. недостаточно для констатации факта.
Но я теперь думаю, что связь есть точно. Логично же - на холодном масле натяжитель не выходит полностью и фазы грм смещаются так что "мозги" неправильно отрабатывают ситуацию.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

0

Логично же - на холодном масле натяжитель не выходит полностью и фазы грм смещаются так что "мозги" неправильно отрабатывают ситуацию.

По мозгам точно, но у меня это было не только на холодную, это было постоянно!
И я так полагаю, что натяжитель выходил до конца, проблема в растянутой цепи.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Так и не понял: после замены цепи ушли эти рывки при работе педалью газа или остались? :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Так и не понял: после замены цепи ушли эти рывки при работе педалью газа или остались? :(
у меня все осталось. 1.4 на низах дохловат, а обороты комп дает не сразу. вот и рывок.
жаловался на это и на новой машине.

Добавлено позже: Сентябрь 05, 2011, 10:20:36 am
По мозгам точно, но у меня это было не только на холодную, это было постоянно!
И я так полагаю, что натяжитель выходил до конца, проблема в растянутой цепи.
ээээ. у меня этот этап с рывками на прогретом движке предшествовал перескоку непосредственно за день.
завелся, поехал - дрыг, дрыг, еле пополз, чуть прогрелся и получил чуть плавающие обороты. а утром не завел.
дрыганье на холодную появилось почти за год до инцидента. но в год я не проезжаю и 10 тысяч! то есть сходится с вашим случаем.

как бы для меня теперь так: дергается на холодную (как без подсоса на шохе) - срочно смотри натяжитель!
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2011, 10:20:36 am от S_N »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

У меня 1,6 двигатель. Рывков при работе педалью акселератора на новом автомобиле не было и в помине, появились после пробега 80 000 км. Вчера проводили ТО-90000 км, проверили все датчики, ЭБУ - никаких ошибок и все в норме 8(
Откуда рывки и в чем их природа - так и остается пока загадкой. Подтянули слегка тросик газа, но это "мертвому припарки", не в нем дело...
Продолжаем думать и искать дальше :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Feel
0

У меня 1,6 двигатель. Рывков при работе педалью акселератора на новом автомобиле не было и в помине, появились после пробега 80 000 км. Вчера проводили ТО-90000 км, проверили все датчики, ЭБУ - никаких ошибок и все в норме 8(
Откуда рывки и в чем их природа - так и остается пока загадкой. Подтянули слегка тросик газа, но это "мертвому припарки", не в нем дело...
Продолжаем думать и искать дальше :)
А зазоры клапанов разве не проверяли? Когда проверяют зазоры клапанов, снимают клапанную крышку и сразу видно состояние цепи. Теперь по сетке ТО зазоры проверяют на ТО-75, я думаю недаром сместили эту операцию на 15 тыс. км раньше. Разговаривал с ИПГ, он сказал, что если при снятии клапанной крышки для проверки зазоров клапанов, увидят провисшую цепь, то сразу поменяют по гарантии цепь, натяжитель и башмаки.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Продолжаем думать и искать дальше :)
версия с подыхающим выжимным не подходит?
мой через год в мороз засвистел. но с потеплением свист прошел и более не появлялся вот уже несколько лет.
может быть другая причина рывков при интенсивном старте - почти изношена резина. тут рывки из-за начинающихся прокрутов колес на небольших неровностях.
но это, скорее всего, уже давно было бы обнаружено. пишу на всякий случай все то что может сгодиться. :)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

А зазоры клапанов разве не проверяли? Когда проверяют зазоры клапанов, снимают клапанную крышку и сразу видно состояние цепи. Теперь по сетке ТО зазоры проверяют на ТО-75, я думаю недаром сместили эту операцию на 15 тыс. км раньше. Разговаривал с ИПГ, он сказал, что если при снятии клапанной крышки для проверки зазоров клапанов, увидят провисшую цепь, то сразу поменяют по гарантии цепь, натяжитель и башмаки.

Нет, зазоры не проверяли, потому как клапана и не стучат, равно как и цепь не громыхает, двигатель работает ровно и устойчиво на холостых, средних и повышенных оборотах.
А если работает нормально, что зря лазать в двигатель?
Неужели природа этих рывков незначительных кроется именно в ГРМ, а не в приборах топливной системы, зажигания и ЭБУ?

Добавлено позже: Сентябрь 05, 2011, 10:55:22 am
версия с подыхающим выжимным не подходит?
мой через год в мороз засвистел. но с потеплением свист прошел и более не появлялся вот уже несколько лет.
может быть другая причина рывков при интенсивном старте - почти изношена резина. тут рывки из-за начинающихся прокрутов колес на небольших неровностях.
но это, скорее всего, уже давно было бы обнаружено. пишу на всякий случай все то что может сгодиться. :)

Да сцепление тут вовсе ни при делах, рывки ощущаются на любой передаче, когда в движении работаешь исключительно только педалью акселератора, нажимая ее из положения "0" в работу (поддавая газку и возвращая назад в "0" (сбрасывая газ полностью). Разумеется, на низких передачах рывки более заметны, чем на высоких. При этом левая нога отдыхает на площадке, сцепление не трогаем... :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2011, 10:55:22 am от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Feel
0

Нет, зазоры не проверяли, потому как клапана и не стучат, равно как и цепь не громыхает, двигатель работает ровно и устойчиво на холостых, средних и повышенных оборотах.
А если работает нормально, что зря лазать в двигатель?
Неужели природа этих рывков незначительных кроется именно в ГРМ, а не в приборах топливной системы, зажигания и ЭБУ?
В свете событий с цепью, проверка клапанных зазоров на ТО-75 становится архиважной операцией, тем более, что входит в список операции на ТО и соответственно в цену ТО.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2011, 10:59:39 am от Feel »
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: