форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 26   Вниз
Автор Тема: Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа  (Прочитано 167194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kosyak
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Одинцово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Апрель 17, 2011, 22:25:16 pm »
0

Ну вот, у меня опять дергается :(((((((((( народ, а кто нить пробовал поменять сцепление? мне тут подсказали, что это из-за него, типа какая-то демпферная пружина на диске или что-то типа того, из-за нее все дергание.........
Записан
stasben
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #106 : Апрель 17, 2011, 22:43:10 pm »
0

не думаю я что сцепление виновато.
Записан
Кама3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Hyundai i30 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Апрель 18, 2011, 20:22:55 pm »
0

Любая машина на механике будет дергаться при отпускании и нажатии. В чем же проблема?

золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)

ВАЗ 2115, ВАЗ 2109, VW Golf II, CHevrolet Lacetti, Hyundai Getz, Kia Ceed...

все были на механике, у всех была проблема такого вот дергания.
вывод: проблема всех МКПП!
Записан

Роисся вперде!!! (с)
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #108 : Апрель 23, 2011, 22:34:55 pm »
0


вывод: проблема всех МКПП!
Куча машин было,все на механике.Дергания не было ни на одной.На сиде вчера избавился прошивкой
Записан
stasben
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #109 : Апрель 23, 2011, 22:41:27 pm »
0

где прошивался. и что за прошивка. сколько стот????
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #110 : Апрель 23, 2011, 22:44:13 pm »
0

В сургуте,прошивал Михаил (GIVIK) из Тюмени,5000р.Есть телефон.
Записан
aviaceed
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #111 : Май 04, 2011, 09:57:36 am »
3

Соплеменники! Суть проблемы не в том как вы работаете сцеплением при переключении передач-мол из-за этого дергание! Здесь говорится о дергании машины (ощутимый клевок носом ) при уже включенной передаче( 1 или 2) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя! Проведите такой опыт: при заведенном двигателе на "нейтралке" попытайтесь с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая нашу электронную педаль газа- те у кого это получилось и знать не знают о такой проблеме (имею ввиду обсуждаемое дерганье). У другой половин(ы и у меня тоже) наблюдается следующая картина- с 750 или сколько там у вас холостые обороты происходит резкий скачек примерно до 1400 - то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью.При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты.Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки. Все это наблюдалось на сиде с МКП. Как ведет себя АКП в паре с таким двигателем не знаю! В чем причина: в прошивке мозгов, в дросельном узле, в самой педали газа не знаю!!!!! В дилерском центре послушали меня, погазовали двигатель похвалили двигатель - мол хороший попался- продемонстрировали такое же поведение двигателя на другой машине и заключили , что это нормально для нашего аппарата!...Но мы то знаем что так не должно быть! В других иномарках и даже не иномарках это не так! Имею я право поставить любые обототы двигателя какие мне вздумается???
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #112 : Май 04, 2011, 10:18:15 am »
0

У кого "дергается" покатайтесь на других машинах с МКПП.
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #113 : Май 04, 2011, 16:36:57 pm »
0

У кого "дергается" покатайтесь на других машинах с МКПП.
Да ездили мы на других punish
Соплеменники! Суть проблемы не в том как вы работаете сцеплением при переключении передач-мол из-за этого дергание! Здесь говорится о дергании машины (ощутимый клевок носом ) при уже включенной передаче( 1 или 2) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя! Проведите такой опыт: при заведенном двигателе на "нейтралке" попытайтесь с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая нашу электронную педаль газа- те у кого это получилось и знать не знают о такой проблеме (имею ввиду обсуждаемое дерганье). У другой половин(ы и у меня тоже) наблюдается следующая картина- с 750 или сколько там у вас холостые обороты происходит резкий скачек примерно до 1400 - то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью.При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты.Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки. Все это наблюдалось на сиде с МКП. Как ведет себя АКП в паре с таким двигателем не знаю! В чем причина: в прошивке мозгов, в дросельном узле, в самой педали газа не знаю!!!!! В дилерском центре послушали меня, погазовали двигатель похвалили двигатель - мол хороший попался- продемонстрировали такое же поведение двигателя на другой машине и заключили , что это нормально для нашего аппарата!...Но мы то знаем что так не должно быть! В других иномарках и даже не иномарках это не так! Имею я право поставить любые обототы двигателя какие мне вздумается???
выставил прошивкой 750 об.стало полегче в пробках
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 16:38:54 pm от автоломастер »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #114 : Май 04, 2011, 21:22:46 pm »
-1

Да ездили мы на других punishвыставил прошивкой 750 об.стало полегче в пробках
Пустите за руль Вашего Сида я покажу Вам как ездить чтобы не дергалась машина =) У Вас появится мотив совершенствовать свой навык.
У моего друга Форд Фокус, при каждом переключении передачи машина дергается, он уверен что это брак коробки передач. Но тогда почему у меня его машина не дергается? Некоторым просто не дано чувствовать машину, и причину в себе они не видят.
Записан
ki387
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #115 : Июнь 27, 2011, 17:39:52 pm »
0

У меня киа сид 2007 года двиг 1.4 пробег 105000 подергивания начались тысяч десять назад при движении на 1, 2 , 3 передаче на оборотах в диапозоне от 1000-2000, ездил к дилеру в начале промыли инжектор, все осталось как было, поехал к другому дилеру думали целый день отключили датчик( я не помню как он называется) находится слева сверху под пластмассовой крышкой двигателя. Дерганий не стало, но упала мощьность так и буду ездить. А вот что в этом виновато они так и не узнали.
Записан
holod
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Киселёвск, Кемеровская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Июль 02, 2011, 10:33:42 am »
0

Соплеменники! Суть проблемы не в том как вы работаете сцеплением при переключении передач-мол из-за этого дергание! Здесь говорится о дергании машины (ощутимый клевок носом ) при уже включенной передаче( 1 или 2) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя! Проведите такой опыт: при заведенном двигателе на "нейтралке" попытайтесь с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая нашу электронную педаль газа- те у кого это получилось и знать не знают о такой проблеме (имею ввиду обсуждаемое дерганье). У другой половин(ы и у меня тоже) наблюдается следующая картина- с 750 или сколько там у вас холостые обороты происходит резкий скачек примерно до 1400 - то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью.При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты.Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки. Все это наблюдалось на сиде с МКП. Как ведет себя АКП в паре с таким двигателем не знаю! В чем причина: в прошивке мозгов, в дросельном узле, в самой педали газа не знаю!!!!! В дилерском центре послушали меня, погазовали двигатель похвалили двигатель - мол хороший попался- продемонстрировали такое же поведение двигателя на другой машине и заключили , что это нормально для нашего аппарата!...Но мы то знаем что так не должно быть! В других иномарках и даже не иномарках это не так! Имею я право поставить любые обототы двигателя какие мне вздумается???

У меня точно так же с педалью газа. Или холостые или 1500 сразу. И при троганье приходится газом играть.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #117 : Июль 04, 2011, 10:19:41 am »
0

На этой неделе получил "гранату". Где-то на 1200 оборотах при отпускании и плавном нажатии педали газа сильно дергает(клюет носом) на 1,2,3 передаче. (сцепление полностью отпущено)
Пробег 91000 и могу сказать, что раньше такого не было! Т. е. разговоры про "не умеешь ездить" к черту!
Реально проявляется какая-то проблема.
Сам очень сильно склоняюсь к износу сцепы, т.к. прям непосредственно перед началом дерганий на машине ехала жена и заскулила, что не может воткнуть ни 1, ни 2 передачу. Ну я на нее, естественно, "женщина, жми на сцепу до конца!" - она говорит, нифига! В итоге взял фонарик(ночь была), посветил на педали и попробовал сам воткнуть передачи - ВООБЩЕ не смог ни одну воткнуть!!! (сцепление выжато)
После этого начались дерганья.
Есть еще подозрение на воду - шли проливные дожди и воды было местами по фары, может залило что...

Кто-нибудь решил сею проблему наверняка? В чем причина?
Записан
Feel
« Ответ #118 : Июль 04, 2011, 10:22:44 am »
0

На этой неделе получил "гранату". Где-то на 1200 оборотах при отпускании и плавном нажатии педали газа сильно дергает(клюет носом) на 1,2,3 передаче. (сцепление полностью отпущено)
Пробег 91000 и могу сказать, что раньше такого не было! Т. е. разговоры про "не умеешь ездить" к черту!
Реально проявляется какая-то проблема.
Сам очень сильно склоняюсь к износу сцепы, т.к. прям непосредственно перед началом дерганий на машине ехала жена и заскулила, что не может воткнуть ни 1, ни 2 передачу. Ну я на нее, естественно, "женщина, жми на сцепу до конца!" - она говорит, нифига! В итоге взял фонарик(ночь была), посветил на педали и попробовал сам воткнуть передачи - ВООБЩЕ не смог ни одну воткнуть!!! (сцепление выжато)
После этого начались дерганья.
Есть еще подозрение на воду - шли проливные дожди и воды было местами по фары, может залило что...

Кто-нибудь решил сею проблему наверняка? В чем причина?
Кондей во время дерганий включен был?
« Последнее редактирование: Июль 04, 2011, 10:26:41 am от Feel »
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #119 : Июль 04, 2011, 10:32:04 am »
0

Кондей во время дерганий включен был?

С кондеем, без него то же самое! Хочу отметить, дергает не в момент троганья, а уже при езде на 1, 2, 3 передаче при отпускании/плавном нажатии на газ! Пробег 91 000, ТО 1000 км назад делели - меняли свечи, фильтры(в том числе бака), масло в коробке.
Лью 92 все 90 000, почти с одной заправки - НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!
Поеду к дилеру на консультацию, может знают в чем причина,- 100% я не первый, тогда отпишусь....
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: