При таком разрушении пыльник не может уцелеть. Поэтому необходимо доказывать и настаивать, что пыльник до поломки был цел и в исправном,закрепленном состоянии. Доказать обратное тяжело. Смазки там прилично и при разрыве пыльника все вокруг будет в смазке. Теперь о причинах разрушения. Если до разрушения прослышивались щелчки, то скорее закусило шарики по причине износа канавок. Но при 42т.к. это маловероятно. Ресурс современных ШРУСов более 150т.км. Причем параметры ШРУСа выбираются исходя из допустимых углов поворота и нагрузки на колесо(веса), т.е. максимального реализуемого момента по условиям сцепления колесе и покрытия. Другими словами характер трогания автомобиля никоим образом не должен сказываться на условия работы в пределах гарантийного пробега. Однако, характер трогания автомобиля однозначно сказывается в сторону уменьшения общего ресурса ШРУСа. Иначе говоря при жестких условиях эксплуатации ШРУС выдержит не 300т.км(если ездить аккуратно, то вполне можно), а меньше. Возможно в данном случае ШРУС был повернут на не допустимый угол. Поэтому вопрос: проводились ли работы по регулировке, настройке рулевого управления, электроусилителя, ограничителей поворота? Если ШРУС был повернут на недопустимый угол, то шарики должны заклинить в крайних положениях и они должны оставить там следы. Вообще, ШРУС достаточно надежная деталь(кроме пыльника), возможно, что-то с валом, стопорным кольцом случилось?
Жду подробностей и желаю удачного решения вопроса.