Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Разрушение ШРУСа  (Прочитано 12205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #30 : Август 11, 2009, 11:58:49 am »
0

А ты проверь, если при выворачивание колёс до отказа резко тронутся, где нибуть на открытом пространстве и вследствии чего ты услышишь щелчки, то наружнему шрусу приходит пи.....да! Если щелчков нет, то всё нормально. В какую строну трогаешся как правило там и накрывается шрус. Если по прямой набираешь обороты и слышны характерные щелчки, то внутренний шрус умирает. Если накрывается он, лучше менять полностью привод.

Кстати наружний шрус меняется без проблем. В любом сервисе заменят за 500 деревянных и стоимость его намного меньше чем 18 тыс.
Да вроде как отдельно ШРУСов нет ??
Записан
Doz79
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Август 11, 2009, 12:08:05 pm »
0

Да вроде как отдельно ШРУСов нет ??

Утверждать не буду, не видел. Владельцем своего ceeda стану только на следующей неделе. А вот на своей  toyote наружний шрус поменял только позавчера. Отдал 2500 р. вместе с зап. частями.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #32 : Август 11, 2009, 13:50:24 pm »
0

А ты проверь, если при выворачивание колёс до отказа резко тронутся, где нибуть на открытом пространстве и вследствии чего ты услышишь щелчки, то наружнему шрусу приходит северный пушной зверек! Если щелчков нет, то всё нормально. В какую строну трогаешся как правило там и накрывается шрус. Если по прямой набираешь обороты и слышны характерные щелчки, то внутренний шрус умирает. Если накрывается он, лучше менять полностью привод.

Кстати наружний шрус меняется без проблем. В любом сервисе заменят за 500 деревянных и стоимость его намного меньше чем 18 тыс.
По ходу внутренний и накрывается :(
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #33 : Август 12, 2009, 00:29:31 am »
0

В той теме толком вывода и нет.

Автор этой темы молчит, расскажу я. Был я на каширке, видел его авту, разговаривал с мастерами. Сказали "попал паренек" дословно. Подробнее пусть сам рассказывает.
По иронии судьбы самому пришлось менять пыльник, так что могу сказать, что рваный пыльник себя очень хорошо показывает брызгами на диске. Фотки можно глянуть в "вопросах к каширке".
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #34 : Август 12, 2009, 09:04:56 am »
0

При таком разрушении пыльник не может уцелеть. Поэтому необходимо доказывать и настаивать, что пыльник до поломки был цел и в исправном,закрепленном состоянии. Доказать обратное тяжело. Смазки там прилично и при разрыве пыльника все вокруг будет в смазке. Теперь о причинах разрушения. Если до разрушения прослышивались щелчки, то скорее закусило шарики по причине износа канавок. Но при 42т.к. это маловероятно. Ресурс современных ШРУСов более 150т.км. Причем параметры ШРУСа выбираются исходя из допустимых углов поворота и нагрузки на колесо(веса), т.е. максимального реализуемого момента по условиям сцепления колесе и покрытия. Другими словами характер трогания автомобиля никоим образом не должен сказываться на условия работы в пределах гарантийного пробега. Однако, характер трогания автомобиля однозначно сказывается в сторону уменьшения общего ресурса ШРУСа. Иначе говоря при жестких условиях эксплуатации ШРУС выдержит не 300т.км(если ездить аккуратно, то вполне можно), а меньше. Возможно в данном случае ШРУС был повернут на не допустимый угол. Поэтому вопрос: проводились ли работы по регулировке, настройке рулевого управления, электроусилителя, ограничителей поворота? Если ШРУС был повернут на недопустимый угол, то шарики должны заклинить в крайних положениях и они должны оставить там следы. Вообще, ШРУС достаточно надежная деталь(кроме пыльника), возможно, что-то с валом, стопорным кольцом случилось?
Жду подробностей и желаю удачного решения вопроса.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #35 : Август 19, 2009, 09:54:31 am »
0

топикстартеру: мужик дави на гарантию
то all: даже если он каждый день будет трогаться с полностью вывернутыми колесами, первые пару месяцев он будет слышать характерный хруст, потом только механическое разрушение, а так как он не писал раннее в темах о хрусте то смею предположить что всетаки это гарантия.
з.ы. интересно а по моему аватару можно сказать что моя манера трогаться с буксами это нормально))))
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #36 : Август 19, 2009, 10:58:04 am »
0

При таком разрушении пыльник не может уцелеть. Поэтому необходимо доказывать и настаивать, что пыльник до поломки был цел и в исправном,закрепленном состоянии. Доказать обратное тяжело.
именно обратное и должен доказать дилер. См. мою подпись. Автовладелец ничего не должен доказывать. Тут закон к нам лицом.  :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #37 : Август 19, 2009, 12:06:24 pm »
0

а так как он не писал раннее в темах о хрусте то смею предположить что всетаки это гарантия.


Лично я не уверен, что он не писал о хрусте из-за того, что его не было. Вот ты бы сам признался, что ездил, к примеру, полгода с хрустящим шрусом до поломки? А потом про гарантию спрашивать.
Я знаю многих людей, которые ездят со стуками, которые меня бы в ужас привели, а им нормально. Они их или не слышат, или ездят по принципу "отвалится - починю".

Да и автор куда-то пропал. Может, он просто больше нас знает, потому и не пишет?
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #38 : Август 19, 2009, 23:24:28 pm »
0

Лично я не уверен, что он не писал о хрусте из-за того, что его не было. Вот ты бы сам признался, что ездил, к примеру, полгода с хрустящим шрусом до поломки? А потом про гарантию спрашивать.
Я знаю многих людей, которые ездят со стуками, которые меня бы в ужас привели, а им нормально. Они их или не слышат, или ездят по принципу "отвалится - починю".

Да и автор куда-то пропал. Может, он просто больше нас знает, потому и не пишет?

я бы написал, потому что любой стук на кеде это к деньгам
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #39 : Август 20, 2009, 13:39:59 pm »
0

Написал бы "У меня полгода хрустел шрус, потом при резком трогании он развалился. Это гарантия или нет?" При том, что машина стоит на каширке, а руководитель ее техцентра сидит у нас на форуме? Очень сомневаюсь.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #40 : Август 21, 2009, 12:48:42 pm »
0

Автовладелец ничего не должен доказывать.
"Доказать обратное" Имелось ввиду то,что при тотальном разрушении почти невозможно доказать первоначальное разрушение чехла в том числе по вине владельца. Поэтому твердо требовать гарантию!
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #41 : Август 25, 2009, 13:33:51 pm »
0

"Доказать обратное" Имелось ввиду то,что при тотальном разрушении почти невозможно доказать первоначальное разрушение чехла в том числе по вине владельца. Поэтому твердо требовать гарантию!

плюспицот, не доказал СЦ что по твоей вине разрушение, ГАРАНТИЯ, как у нас на телефонах, нет воды или механики - однозначно гарантия, "хоть клиент и г..дон, но закон есть закон" "мое))".
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #42 : Август 25, 2009, 15:23:33 pm »
0

плюспицот, не доказал СЦ что по твоей вине разрушение, ГАРАНТИЯ, как у нас на телефонах, нет воды или механики - однозначно гарантия, "хоть клиент и г..дон, но закон есть закон" "мое))".
Я понимаю, что русский язык не родной!!! Но чтоб на столько???? 8[
Записан
ph4r4on_14
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #43 : Август 26, 2009, 14:02:32 pm »
0

ну парню подфортило по полной, но одно могу сказать точно - надо бороться за гарантию т.к. что бы там ни было при накате 42к км на иномарке такого происходить не должно!!! если же это не гарантийный случай и гарантия на пыльник только 20 к км, то тогда с какого рожна его не меняют каждые 20к км на ТО??? и чтото я не замечал в инструкции что его осматривать надо перед каждой поездкой... вообщем это очередное кидалово от киа, поэтому надо в тупую брать отказ оффициальный в гарантийном ремонте (если таковой будет), делать за сои собств. деньги а потом отсудить все через 1-2 месяца...
« Последнее редактирование: Август 26, 2009, 14:06:41 pm от ph4r4on_14 »
Записан
bva21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну да, эт всё хорошо только вот у меня три года гарантии или 100тыщ пробега. А пробег 101 тыща. Стучит правая внутренняя граната привода и вибрация приезде. Гарантия прошла. На сервисе сказали что менять надо привод целиком, по отдельности гранаты не поставляются, только привод в сборе. При этом загнули 27тыс.руб. за привод 8(. На рынке за 17тыс. и 3-5дней под заказ. Первый раз вижу чтобы шрусы не продавались по отдельности sux sux sux. Во косяк сида!!!!!!!!!!  А что будет потом? 8( Машина хорошая, но буду продовать! Хватит сюрпризов от киа!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: