Общие принципы обращения на автосервис в период гарантии (взгляд изнутри)
1. Изучаем регламент работ (если его нет у производителя, то спрашиваем на сервисе что делать будут с машиной)
2. Смотрим по своей машине все болячки и заявляем их
3. Добавляем возможные болячки, согласно списка из п.1 (Если чего не заявишь, то его могут и не делать, н.п., стук в подвеске - это осмотр ходовой. Не заявишь про стук, могут и не смотреть)
4. Берем копию Заказ-Наряда (или договора), вернее его второй экземпляр, куда вписаны все заявленные работы. Обращаем внимание на дату документа. Наличие даты окончания работ приветствуется. Дата впоследствии нужна для последующих споров.
5. На сервис надо обращаться когда работает инженер по гарантии и с учетом времени и режима его работы. Обычно это шестидневка по схеме пять с половиной (в субботу до обеда) Так что самое то - это отдать машину часиков в десять утра и не париться. Только периодически, часа через 2 узнавать как там дела. Можно на кануне вечером сдать и на следующий день забрать.
Наличие Заказ-наряда означает, что с автомобилем начали работать и счетчик времени нахождения автомобиля в ремонте включен.
Заявка не ремонт означает лишь то, что автомобиль приняли на ответственное хранение, но ни как не в ремонт. Вы просто отдаете машину и указываете на определенные болячки, которые сервис при наличии запасных частей и технической возможности обязуется устранить, заведя заказ-наряд и приступив к работе (дата не определена)
Все болячки на автомобиле давно известны но устранить их ни кто не может или не хочет. Действовать надо жестко, но корректно. Руль у всех стучит, заявляем про него. И не надо забывать про правильно то что надо правильно сформулировать свои хотелки. Поэтому это не стук в рулевом, а люфт и стук. Стук в подвеске, он не сзади справа, а сзади вообще, то же самое и про перед. И не забываем, что б не выглядеть идиотом со стуками и бряками, вытащите все лишнее и проверьте еще раз. В любом случае, если неисправность есть, то она должна быть по гарантии. Не надо говорить лишнего - можно договориться до негарантийного случая. Если отказывают в гарантии - просите письменный отказ - всегда вводит в стопор. Так же как и не желание обслужить в гарантийный период.