Благодарю за ответы . ПРишел к выводу . Ставить прошивку там где катализатор программно исключен . А после этого вытряхнуть его " катализатор " и поставить на второй лямбдо обманку ( на всякий , что бы чека не было . Если понадобиться конечно ) . ТАк думаю эффект будет .
Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2013, 13:39:07 [/time]
Интересно вот у меня машина на автомате газ в пол до 4-ой передачи на 6-ти тысячах переключает , а полсе нее доходит до 180 . А обороты на 4300 замирают . Это из за мозгов или потому что 4 -х ступка стоит . ( думаю просто задушили с завода . )
Добавлено позже: Июнь 30, 2013, 13:49:30 pm
Кстати установил ангельские глазки . Фото пока не могу скинуть , жена фотик увезла в отпуск. А на сот засветка (( . Но скажу оно того стоило . Ни какие реснички не нужны )) Самый геморой было дождаться пока " маска " высохнет ибо не втерпеж

. Кстати эти блоки розжига крайне не надежная штука . Хорошо ума хватило в фару не впихнуть . Ибо через 3 часа левая фара осталась без блока ...Сгорел

. Отвез в ремонт его , сказали оставьте . Через часа 4 звонок приезжайте сделали . Приехал , притащил фару подключили , питание подаем пшшииих еще чет сгорело . Толи совсем блок кривой

. Толи совсем мастер кривой

. Решил , что блок кривой . Поехал купил комплект колец ( 2 кольца и один блок ) за 1 000 кольца оставил . Думаю нахера сделал это ( видимо сильно расстроился , может забрать ) . Подключил блок . Работает нормально . Но на 5 % не до разжигает . Как бы по тускней . Но только на солнце видно . А ночью все ок )) . У старых параметры розжига 12-13.8 вольт . А у нового 11-14 вольт . по ватам одинаковые . Так что , жду года спаяет . Ибо уже 4-й день паяет

. Видимо 2 параллельные не ровные хотят пересечься

. Прости меня господи
