форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Зарядка аккумулятора

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Зарядка аккумулятора  (Прочитано 13540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0


Всем доброе время суток!
Кто знает (только точно) обязательно ли скидывать клеммы при подзарядке аккума от зарядного устройства (ну лень снимать его с машинки  :)? Может достаточно только минус отвинтить или  можно ваще не скидывать? Насколько я помню на ВАЗАХ 10-го семейства и пятнашках нужно было скидывать + или обе, иначе что-то там в панели приборов подгорало (резюк вроде) и потом быстро сажался аккум.
Записан
Всем удачи во всём!
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Июль 29, 2009, 11:33:11 am »
0

Это от зарядника зависит. С пускачом по определению можно, при условии что сигналка/иммобилайзер не включены.
Хотя скинуть клеммы тоже не проблема. Ничего после обесточки сети не страдает, в т.ч. и ЭУР.
Единственный глюк – потом при первом  включении зажигания сами врубаются радио и кондей. Но это только 1 раз, потом всё ок.
Записан
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 29, 2009, 12:35:37 pm »
0

Это от зарядника зависит. С пускачом по определению можно, при условии что сигналка/иммобилайзер не включены.
Хотя скинуть клеммы тоже не проблема. Ничего после обесточки сети не страдает, в т.ч. и ЭУР.
Единственный глюк – потом при первом  включении зажигания сами врубаются радио и кондей. Но это только 1 раз, потом всё ок.

Не проблема конечно скинуть клеммы, но сбиваются настройки радио, часы, календарь и т.д.. Поэтому и спрашиваю, можно ли не скидывать клеммы и чем это грозит?
Записан
Всем удачи во всём!
papil
« Ответ #3 : Июль 31, 2009, 14:25:52 pm »
0

Совет. Я так делаю.
Чтобы не сбивались настройки после снятия клем с АКБ, я подсоединяю параллельно АКБ слаботочный аккумулятор 12 V,  например от UPS. Теперь скидываем клеммы и делаем что хотим.
аккумулятор UPS поддерживает питание потребителей и даже можно поставить на охрану. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Qch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (СВАО)

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #4 : Июль 31, 2009, 15:13:47 pm »
0

хм... вот насчет поставить на охрану эт я что-то сомневаюсь
одновременное закрытие 5-ти замков дверей некисло кушают ампер...
мелкий акк от UPS может и не справиться
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #5 : Июль 31, 2009, 19:23:07 pm »
0

хм... вот насчет поставить на охрану эт я что-то сомневаюсь
одновременное закрытие 5-ти замков дверей некисло кушают ампер...
мелкий акк от UPS может и не справиться
если заряженный - справится..
у всех кислотносвинцовых нехилые токи (неважно в УПС или под капотом)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #6 : Июль 31, 2009, 20:21:27 pm »
0

При зарядке АКБ на авто, отключать клеммы не обязательно!.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

зачем их отключать.  ..машину заведи вот он и будет заряжаться. . . !!! punish
Спасибо конечно! Шутку понял! Но я имел ввиду зарядку, когда аккумулятор почти разряжен (особенно зимой) и зарядить полностью его ездой по любому не получится. Короткие поездки-остановки ещё больше разрядят его, а молотить вхолостую дороже и по бензину и по ресурсу двигателя. Для этого и существуют зарядные устройства! Вопрос был именно при зарядке устройством.
Записан
Всем удачи во всём!
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

При зарядке АКБ на авто, отключать клеммы не обязательно!.
Это точно? Почему переспрашиваю-см. основной вопрос на ВАЗах 10 ках и самарах нужно скидывать обязательно!
Записан
Всем удачи во всём!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Это точно? Почему переспрашиваю-см. основной вопрос на ВАЗах 10 ках и самарах нужно скидывать обязательно!

Я, конечно, могу ошибаться (давно это было), но как раз не рекомендуют, т.к. в этом случае ЭСУД начинает заново подстраиваться под конкретный двигатель.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
JackieF
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 11, 2009, 15:35:43 pm »
0

Я, конечно, могу ошибаться (давно это было), но как раз не рекомендуют, т.к. в этом случае ЭСУД начинает заново подстраиваться под конкретный двигатель.
Тут вопрос не в подстройке ЭСУД, а в выходе из строя оборудования (тогоже ЭСУДА или ещё чего) при зарядке зарядным устройством. И речь идет не о прикуривании и кратковременной подзарядке, а часов 10-12.
Записан
Всем удачи во всём!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #11 : Август 11, 2009, 18:00:30 pm »
0

Тут вопрос не в подстройке ЭСУД, а в выходе из строя оборудования (тогоже ЭСУДА или ещё чего) при зарядке зарядным устройством. И речь идет не о прикуривании и кратковременной подзарядке, а часов 10-12.

Грамотное зарядное устройство не выдает напряжение более 14.6-14.8 вольта (иначе АКБ выйдет из строя). Тоже самое может выдавать генератор после запуска, скажем, в мороз -20, хотя обычно он выдает 14-14.2 вольта. Поэтому при грамотно спроектированном и полностью исправном зарядном устройстве (а мы именно такой случай рассматриваем?) ничего не произойдет. А вот если нет уверенности в грамотности проектирования дешевого китайского зарядника - тогда лучше отключить АКБ. Тоже самое нужно сделать, если вы пытаетесь засульфатированную АКБ оживить большими токами и напряжениями.
« Последнее редактирование: Август 11, 2009, 18:02:20 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
UNGIN
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Август 12, 2009, 18:01:18 pm »
0

Грамотное зарядное устройство не выдает напряжение более 14.6-14.8 вольта (иначе АКБ выйдет из строя).
   А по амперам как ? В моём случае, зарядное устройство ВСА-10 (1951г. выпуска) выдаёт 7А.
Записан
boban
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

    • Смешные карикатуры
« Ответ #13 : Январь 03, 2010, 19:16:30 pm »
0

Можно заряжать не отсоединяя. Если длительная зарядка, то соответственно малыми токами. Проблема в том, что нужно вывернуть пробки, никто не даст гарантии, что за эти 10 часов аккумулятор не закипит и его не разворотит. А кислотный туман ложится на ваш любимый автомобиль. Поэтому я снимаю и заряжаю в другом помещении.
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #14 : Январь 03, 2010, 19:19:25 pm »
0

Можно заряжать не отсоединяя. Если длительная зарядка, то соответственно малыми токами. Проблема в том, что нужно вывернуть пробки, никто не даст гарантии, что за эти 10 часов аккумулятор не закипит и его не разворотит. А кислотный туман ложится на ваш любимый автомобиль. Поэтому я снимаю и заряжаю в другом помещении.
Вообще-то он ЩЕЛОЧНОЙ
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Зарядка аккумулятора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: