Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 696629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spron
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #165 : Март 07, 2008, 18:39:42 pm »
0

Рано я обрадовался, опять загорелась, причем после того как заправился 95 луколвским-экто .....завтра поеду смотреть ошибку...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #166 : Март 07, 2008, 19:09:30 pm »
0

дело скорее всего не в бензине, надо по компу смотреть как срабатывает подогрев и сам датчик
одна из причин этой ошибки Р0139 может быть из-за плохого контакта разьёма датчика кислорода просто незащёлкнут или клемы вылетели, пусть проверят.
« Последнее редактирование: Март 11, 2008, 14:12:55 pm от Дима »
Записан
sidandrew
« Ответ #167 : Март 10, 2008, 09:50:07 am »
0

У меня такая же история. Сразу после покупки загорелась лампочка "Check". Обратился в сервисцентр (Сим-авто, Москва). Они сразу были готовы к данной ошибке. Через 10 минут сняли ошибку и сказали, что это 2-ой кислородный датчик. Предупредили, что он может загореться снова. Если загориться, попросили меня подъехать снова. Загорелся почти сразу. Торопиться не стал. Дождался ТО (1000) и приехал :)Оказалось, что это опять 2-ой кислородный датчик. Заказали новый, ставить будут через 2 недели.Хочу отметить, что это гарантийный случай и меняют датчик бесплатно. За диагностику за оба раза деньги не взяли, т.к заранее знали где искать ошибку.Рекомендация мастера: перейти на 92 бензин, т.к. 95 машина не "понимает". Сейчас машина ходит на 92, особой разницы я не почувствовал...
Записан
Serge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #168 : Март 10, 2008, 10:20:38 am »
0

Могу дать некоторые разьяснения по поводу ошибки P0139. В большинстве случаев возникновение данной ошибки является следствием негерметичности системы выпуска. В частности это касается фланцевых соединений труб. Эта ошибка чаще возникает в 2-х литровых версиях. Лечится притиркой фланцевых плоскостей стыка, а так же оплотнением с помощью специального высокотемпературного герметика для выхлопных систем. Советую прислушатся, замена датчика кислорода эффекта не даст.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #169 : Март 11, 2008, 11:47:24 am »
0

Хм.
Большинство источников расшифровывает Р0139 как "Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение".
А это ИМХО малость другая тема.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #170 : Март 11, 2008, 14:19:44 pm »
0

да могут быть и другие причины этой ошибки, но на новой машине наврятли, попадалась такая ошибка (правда не на сиде) из-за плохого контакта в разъёме самого датчика, а по расшифровке вы правы MaxCh я чуть ошибся. вот некоторые причины возникновения ошибки:
    * Нарушен процесс сгорания рабочей смеси
    * Нарушена регулировка давления топлива
    * Нарушено качество электрических соединений докаталитического или посткаталитического HO2S
    * Имеет место нарушение в системе подачи топлива
    * Имеют место утечки во впускном или выпускном тракте двигателя
Р0139 Замедлен отклик посткаталитического HO2S
Записан
Spron
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #171 : Март 11, 2008, 18:35:07 pm »
0

Могу дать некоторые разьяснения по поводу ошибки P0139. В большинстве случаев возникновение данной ошибки является следствием негерметичности системы выпуска. В частности это касается фланцевых соединений труб. Эта ошибка чаще возникает в 2-х литровых версиях. Лечится притиркой фланцевых плоскостей стыка, а так же оплотнением с помощью специального высокотемпературного герметика для выхлопных систем. Советую прислушатся, замена датчика кислорода эффекта не даст.
Откуда такая инфа???....Просто мастер в сервис центре мне сказал, что после снятия выпускной трубы, на предмет проверки герметичности и последующей установки,  на 2-ух литровом сиде, проблема с лампочкой была решена....Т.е. действительно был подсос воздуха, но только не в месте установки датчика, а во фланцевом соединении.   
Записан
alekscaptan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Март 11, 2008, 20:26:50 pm »
0

Надо своим СЕРВИСМЕНАМ эту ИНФУ подсказать!А то уже задолбало лить "некачественный" бензин.Пробег 2000км.,а CHECK постоянно загорается.
Записан
sidandrew
« Ответ #173 : Март 11, 2008, 22:41:04 pm »
0

Могу дать некоторые разьяснения по поводу ошибки P0139. В большинстве случаев возникновение данной ошибки является следствием негерметичности системы выпуска. В частности это касается фланцевых соединений труб. Эта ошибка чаще возникает в 2-х литровых версиях. Лечится притиркой фланцевых плоскостей стыка, а так же оплотнением с помощью специального высокотемпературного герметика для выхлопных систем. Советую прислушатся, замена датчика кислорода эффекта не даст.

Спасибо за информацию. При замене датчика обсужу ее с бригадиром сервисного центра. Датчик все-равно уже заказали :)
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #174 : Март 13, 2008, 16:04:06 pm »
0

    * Нарушен процесс сгорания рабочей смеси
    * Нарушена регулировка давления топлива
    * Нарушено качество электрических соединений докаталитического или посткаталитического HO2S
    * Имеет место нарушение в системе подачи топлива
    * Имеют место утечки во впускном или выпускном тракте двигателя
Р0139 Замедлен отклик посткаталитического HO2S

Что характерно точно такие же причины даются и на P0133, что на мой взгляд несколько странно.
Ибо 2ой ДК работает малость в других условиях чем 1ый ДК. У него ваще по жизни отклик замедленный ;)
Тут действительно скорее заподозришь проводку... или.... слыхал такую историю (правда ошибка была 133) - при сборке перепутали проводку, и колодку для первого ДК подключили ко второму, и наоборот.
Вот это прикол так прикол.
Записан
Евгениий
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Март 14, 2008, 17:41:46 pm »
0

Был в сервисе. Так и есть "P0139 c опозданием отвечает датчик кислорода".
Всё дело было в двух прокладках глушителя.
Подсекало после катализатора, и после гофры.
Заменили прокладки. Пока вроде всё нормуль.
Только пришлось после гофры ставить две прокладки.
Так как замена на новую приводила к тому же результату. Неплотно прилегала прокладка глушителя.
Думаю всё же герметиком надо подмазать.
Записан
Serge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Март 15, 2008, 00:07:36 am »
0

Был рад помочь
Записан
F R E E M A N
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Март 19, 2008, 19:48:39 pm »
0

Была такая же фигня. Снял клему с аккумулятора, тем самым обнулив реестр ошибок, поставил на место, завел - лампочка погасла. Но, если после этого Check будет продолжать гореть - тогда уже в сервис. Подобная вещь случается не только на сидах, снятие клемы старый проверенный способ...
Записан
alekscaptan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Март 21, 2008, 13:32:50 pm »
0

Вчера был на сервисе!Принёс выписку с форума о негерметичности выхлопной.Все согласились.но решили ещё раз проверить через ноутбук.Оказался 2й датчик МЁРТВЫЙ!!!!Теперь его буду ждать.Потом определимся.
Записан
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #179 : Март 25, 2008, 14:24:55 pm »
0

Была такая же фигня. Снял клему с аккумулятора, тем самым обнулив реестр ошибок, поставил на место, завел - лампочка погасла. Но, если после этого Check будет продолжать гореть - тогда уже в сервис. Подобная вещь случается не только на сидах, снятие клемы старый проверенный способ...


При таком способе ошибка не всегда уходит "насовсем", чаще всего на время. Насовсем уходит когда был глюк. А чтобы определить, что было глюк или реальная неисправность, необходима диагностика. Так, что лучше сразу ехать на сервис.
Записан

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: