Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 708710 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Cooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #240 : Ноябрь 01, 2008, 10:51:02 am »
0

Добрый день, случилось то же злостчастное событие, расскажу предысторию:
На машине ездил шестой день, накануне вечером выехал, заправил полный бак на той же заправке, на которой заправлялся до этого (как впрочем и всегда на предыдущей машине), нареканий не было. Проехал километров 100 на нормальной скорости, без пробок и т.п. Поставил в гараж, всё было в порядке... Утром завёл, прогрел, втыкаю D и тут же, на тормозе машина немного дёрнулась, не придал значения, выехал, но в момент переключения скоростей при наборе скорости, как и при снижении, наблюдались эти толчки, удары, вообщем при каждом переключении дёргалась... Проехал с километр, загорелся CHECK, проехал ещё с километр, уже в направлении к гаражу, и по-моему вообще перестали переключаться скорости, такое ощущение что всё время на 2ой передаче... Двигатель работает без каких либо признаков неполадки. Поставил в гараж, на приборной панели CHECK, на одометре 666, на дворе 31 октября... Не знаю плакать или смеяться... Есть какие то мысли, что может быть??? Сегодня еду в сервис...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #241 : Ноябрь 01, 2008, 10:55:16 am »
0

ну это явно не от прокладок :Pпохоже на ошибки АКПП
Записан
Cooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #242 : Ноябрь 01, 2008, 11:01:38 am »
0

А тогда такой вопрос, может ли работа АКПП с этими ошибками каким то образом отразиться на работе двигателя, и соответсвенно загореться CHECK? И вообще, по какой причине могут возникнуть эти ошибки?
Записан
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Ноябрь 01, 2008, 11:32:37 am »
0

Ну причин много от разьема коробки (штекер) до мех. неисправностей АКПП. То что коробка не переключалась это она в аварийный режим перешла 2 или 3 передача (незнаю как на Сиде, на БМВ была 3я). Скорее всего ошибка в мозге АКПП или дело в разьеме который вызвал ошибку в АКПП.
Записан
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Ноябрь 01, 2008, 11:37:09 am »
0

На работе Движка скорее всего нет. если только возросшая на него нагрузка... а вот работа Двигателя на АКПП может отразиться.
Chek загораеться не только при ошибки Мотора но и при ошибки Коробки.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #245 : Ноябрь 01, 2008, 12:29:13 pm »
0

а если попробовать обнулить всё (снять клему АКБ) и прокатиться, неисправность повториться? если да то надо в сервис посмотреть ошибки какие.
Записан
Cooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #246 : Ноябрь 01, 2008, 12:34:40 pm »
0

Снимать клеммы была мысль, но не решился, там краской все гайки промазаны, если скрутишь будет заметно, потом в сервисе могут предъявить, так что поеду в любом случае в сервис сегодня, заодно утраню остальные стандартные "недоделки"...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #247 : Ноябрь 01, 2008, 12:38:11 pm »
0

может просто глюк и КПП в аварийный режим встала, но если поедите отпишитесь потом и спросите что за ошибки были (номера ошибок и расшифровку, например Р0300 - ошибка по зажиганию), удачи ;)
Записан
Cooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #248 : Ноябрь 01, 2008, 12:41:06 pm »
0

Спасибо, очень надеюсь что действительно глюк, потому как никаких причин на другие поводы не было, машина просто простояла ночь в гараже перед данной неполадкой. По приезду конечно отпишу..
Записан
Cooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #249 : Ноябрь 04, 2008, 03:20:28 am »
0

Доехал таки до сервиса, оказалось всё банально, плохо подсоединили разъём на заводе, ошибка загорелась вроде Р0075 или Р075 что то там с соленоидами, как объяснил мастер что они вобще не работали. Из-за этого коробка дергалась и после очередного рывка перешла в безопасный режим. Поправили разъём, скинули check, всё отлично, как и было. Заодно сделал сход-развал и поправил руль, теперь ещё уверенней держит дорогу, ещё долили антифриза и проверили все уровни. Всё по гарантии, завтра уже еду на ТО1000, обещали ещё свет выставить. Ещё дали талон на бесплатную мойку ))))) но не стал время терять, вроде не особо грязная была. Сделали всё часа за 1,5 (хотя сам опаздал на 30 минут от записи), впринципе всем доволен, только вот эти недоделки русской сборки немного огорчают...
Записан
ПАЛЫЧ-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation С-ПЕТЕРБУРГ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #250 : Ноябрь 04, 2008, 23:02:37 pm »
0

Еще один пример жуткой безответственности Автотора!Хорошо,что еще все обошлось.
Записан
Cooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #251 : Ноябрь 05, 2008, 10:57:09 am »
0

Ну да... Хотя Автотор то может и не причём как таковой, скорее именно то лицо, что соединяло эти шлейфы в моей машине, когда она ещё моей не была )))) Мастер фотографировал разъём и вин, говорит Автотор просит, может накажут безответственного сборщика? ))))
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #252 : Ноябрь 14, 2008, 23:20:13 pm »
0

Если загорелса CHECK(проверь двигатель)не надо торопится снимать клемму АКБ,стираете все ошибки модуля РСМ и диагносту будет очень тяжело выявить неисправность! 
Записан
Купил иномарку-продал родину!
lspawel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #253 : Ноябрь 21, 2008, 10:12:22 am »
0

Была такая же фигня. Снял клему с аккумулятора, тем самым обнулив реестр ошибок, поставил на место, завел - лампочка погасла. Но, если после этого Check будет продолжать гореть - тогда уже в сервис. Подобная вещь случается не только на сидах, снятие клемы старый проверенный способ...
подтверждаю.....у меня было такое при чём бензин ВР 95 простой .Это первый раз за 46000 км ...
Записан
Вся жизнь нештяк , все бабы леди , а солнце шар дающий свет 2л ,АКПП ,Парктроник ,Биксенон
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #254 : Ноябрь 21, 2008, 10:18:23 am »
0

подтверждаю.....у меня было такое при чём бензин ВР 95 простой .Это первый раз за 46000 км ...
А че диагностировать, если ошибка постоянная то вылетит еще, в вашем случае проблема это простой BP95!  fire!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: