Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 708727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АТОС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #225 : Июль 14, 2008, 21:34:55 pm »
0

Это точно.Пойду к дяде Васе и попрошу что бы сделал.На дилеров надежды никакой. sux
Записан
susanin2003
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рославль


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA CEE`D 2,0 AT EX
« Ответ #226 : Июль 19, 2008, 18:56:19 pm »
0

По поводу бензина. Мне мастер порекомендовал заливать только 92, сказал, если будешь лить 95 часто будет чек гореть. Ведь 92 и 95 отличаются сейчас только количеством этила.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #227 : Июль 21, 2008, 12:20:19 pm »
0

По поводу бензина. Мне мастер порекомендовал заливать только 92, сказал, если будешь лить 95 часто будет чек гореть. Ведь 92 и 95 отличаются сейчас только количеством этила.
А еще температурой перегонки...и прочим
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
albanec
0

По поводу бензина. Мне мастер порекомендовал заливать только 92, сказал, если будешь лить 95 часто будет чек гореть. Ведь 92 и 95 отличаются сейчас только количеством этила.
Этилированного бензина давно нет, он запрещен ГОСТом
Записан
hempler
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Рязань

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #229 : Октябрь 17, 2008, 21:09:29 pm »
0

Вчера возникла такая же проблема.
Пробег 5750
Загорелась на ходу после заправки. Заливал как обычно на ТНК.
Гаснуть не хотела. Поехал к диллеру.
Диллер распечатки диагностики не дал сославшись на отсутствие принтера. На словах сообщили что виноват бензин - ошибка 1 лямда-зонда. За диагностику потребовали 850 руб. сообщив что не гарантийный случай (кстати так ли это на самом деле??). Заплатил половину.  Мастер посоветовал при следующем подобном случае дать прогазоваться на высоких оборотах, скинуть клейму и прогазовать еще раз.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #230 : Октябрь 17, 2008, 21:16:19 pm »
0

ТНК разные бывают. у меня около дома их несколько - на одной заправлялся потом изолятор свечей красный был и со следами пробоев, а на другой все чисто. это еще на прошлой машине было и сид теперь заправляю только на этой одной заправке ТНК. смотри кстати, чтоб не франчайзинг был

Алексей на каширке39 мне говорил, что 2.0 постоянно приезжают с чеком из за плохого бензина...
Записан
ПАЛЫЧ-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation С-ПЕТЕРБУРГ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #231 : Октябрь 24, 2008, 21:07:39 pm »
0

Думаю,что 2-хлитровые СИДы приезжают с проблемой лампы CHECK,всетаки не из-за бензина,а из-за того,что после ГОФРЫ и КАТАЛИЗАТОРА стоит тонкая прокладка,которая даже после очень сильной затяжки не зажимается.Когда у меня 1-й раз загорелась лампа CHECK я поехал в сервис,где доктора попытались меня лечить,что надо заправляться на хороших заправках.Я не поддался лечению.Тогда сервис признал(ведь знают паразиты о этой проблеме),что стоят не соответствующие по толщине прокладки.Протянули!Погасили ЧЕК!Проехал после этого км30-опять загорелась.Погасил сбросом клеммы массы,-и так много раз...Достало это все меня окончательно.Да еще к тому же расход топлива по БК показывал 16-19л.Загнал у себя на работе в ремзону и убедился,что особенно после ГОФРЫ аж свистит,когда поддашь газку.У себя не стал делать,а приехал в сервис и мягко говоря предложил ИМ посадить это дело на герметик.Согласились и сделали.РЕЗУЛЬТАТ:-обороты перестали плавать,-расход проехав всего 5км до дома упал с 18 до 12л,а сейчас по городу не больше11,а бывало и до 20л поднимался.-лампа ЧЕК не горит.-в машине стало тише.Мой случай подтвердил то о чем уже писали многие наши форумчане.Поэтому,если у кого-то возникла такая проблема,_В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРЬТЕ ПРОКЛАДКИ!!!Всем удачи!!!
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2008, 21:15:28 pm от ПАЛЫЧ-50 »
Записан
Kostya79
  • Новичок
  • *

  • Ukraine КРЫМ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Октябрь 29, 2008, 17:46:46 pm »
0

Всем привет вчера из сервиса достал я их таки хотели 150 баксов и поставить новый кислородный датчик природная жадность не позволила не за х... отдать денег, но 20$ инженеру отдал на первом ТО и он раз в  доставал своих в Киеве хотя не факт вобщем суть.
Что делать. Его рассказ и мои действия.
Обнуляем датчк (снятие клемы) заводим авто (мотор должен быть прогретым) и 10-12 минут держим обороты на 3,5 -4000. Глуши авто. Всё.
Пока без проблем. Инженер сказал не я первый с 2-х литровым мотором и подобным подходом.
Операция "прожиг" х.з., но пока не светится. 
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #233 : Октябрь 29, 2008, 18:48:23 pm »
0

Всем привет вчера из сервиса достал я их таки хотели 150 баксов и поставить новый кислородный датчик природная жадность не позволила не за х... отдать денег, но 20$ инженеру отдал на первом ТО и он раз в  доставал своих в Киеве хотя не факт вобщем суть.
Что делать. Его рассказ и мои действия.
Обнуляем датчк (снятие клемы) заводим авто (мотор должен быть прогретым) и 10-12 минут держим обороты на 3,5 -4000. Глуши авто. Всё.
Пока без проблем. Инженер сказал не я первый с 2-х литровым мотором и подобным подходом.
Операция "прожиг" х.з., но пока не светится. 
а что по компу работу датчика нельзя посмотреть? и для чего его прожигать?
Записан
Kostya79
  • Новичок
  • *

  • Ukraine КРЫМ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #234 : Октябрь 30, 2008, 15:31:56 pm »
0

Сц....ко опять загорелся, зачем прожигать написал же х.з. типа так надо, но на практике нипамагло.
По компу код ошибки посмотрели датчик работал перед процедурами и вперед.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2008, 15:36:29 pm от Kostya79 »
Записан
ПАЛЫЧ-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation С-ПЕТЕРБУРГ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #235 : Октябрь 30, 2008, 20:33:25 pm »
0

Все эти прожиги это выдумки сервисменов.Я еще раз обращаю внимание ,-БОЛЕЗНЬ  2л Сидов НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ выпускной системы.Ставят при сборке тонкие прокладки.Требуйте замену на толстые,или сажайте на ГЕРМЕТИК!!!
Записан
alekscaptan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #236 : Октябрь 30, 2008, 22:27:03 pm »
0

Ребята. Я писал в этой теме как избавился от этой беды.ГЕРМЕТИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #237 : Октябрь 30, 2008, 22:39:03 pm »
0

и у многих такое на 2.0? на каком пробеге всплыло?
у меня 7500 пока - все отлично.
машины когда у вас выпущены? у меня май или июнь 2008
и еще: прокладка между чем и чем? катколлектором и тем, что после него?
Записан
alekscaptan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #238 : Октябрь 31, 2008, 10:00:49 am »
0

Если с рождения не выпало то всё будет ОК!А так читай тему с начала.
Записан
ПАЛЫЧ-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation С-ПЕТЕРБУРГ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Октябрь 31, 2008, 21:13:09 pm »
0

Абсолютно согласен с предыдущим оратором из города в котором я вырос-КРАСНОДАРА!!!Эта проблема вылазит почти сразу...Вылезла гадина...-НА ГЕРМЕТИК ее и ВСЕ будет в норме!Удачи всем!!!!!Прокладка сразу после ГОФРЫ и после катализатора.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2008, 21:16:07 pm от ПАЛЫЧ-50 »
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: