Всех приветствую!
Мое Авто: Киа Сид 2010 г., автомат, 122 л.с., обитаю в г. Самара.
Люди добрые, прошу совета и помощи! Прочитав разные топики данной темы на предмет своей ошибки, были найдены не все решения, озвученные мне при диагностике двигателя. Именно поэтому было принято решение написать лично.
А ошибка такая, загорается "чек", на что при диагностике у стороннего сервиса ссылаются на несколько вариантов:
-либо кислородный датчик нижний, непосредственно ведущий к каталику,
-либо бензин неудачно залил,
-и самый последний вариант катализатор.
Официалы сразу же говорят, ошибка "НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА", проблема именно в катализаторе и менять нужно только его (цена вопроса 58 тыс.). При этом симптомы о которых говорят ОД не проявляются, такие как:
-снижение тяги авто при разгоне,
-высокий расход(непонятно как оценить высокий ли он; по компьютеру точно не оценишь, лишь по залитым 20 литрам бензина, к примеру, и расстоянию, на которое хватило этих 20-ти литров).
Знакомые продажники запчастей, из 10 человек, 9 сослались именно на "поменяй датчик, уважаемый".
Прошу совета, дорогие коллеги по авто, сталкивался ли кто с такой проблемой и как её решил?
В теме не нашел решения, кроме как поставить обманку датчика(которая по факту проблемы не решает), либо замены катализатора. О замене кислородного датчика и слова не было, значит ли это, что причины в датчике в принципе быть не может?
Тему, как и писал выше, читал, но не от корки до корки, поэтому прошу не ругать, если решение этой проблемы уже было найдено. В такой ситуации, скиньте ссылку-путь пожалуйста, на решение моего вопроса. Заранее благодарен!