Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 648725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darude5
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1050 : Апрель 09, 2013, 19:09:43 pm »
0

это в основном при прогреве акпп происходит, шлейф припаян к разьему и со временем пайка отходит а при прогреве перестает контачить
Если дело в этом, это глобально? ну я всмысле ремонт дорогой?
спасибо.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1051 : Апрель 09, 2013, 19:37:46 pm »
0

Если дело в этом, это глобально? ну я всмысле ремонт дорогой?
спасибо.
если действительно в этом, то сам шлейф порядка 3-4 т р и работа думаю в районе 3-5т р и если делать это, то лучше сразу масло заменить (примерно 4-5литра) и фильтр
да шлейф можно пропаять и продублировать проводами предварительно сняв его
вот темы по акпп
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47052.0.html
но все равно надо ошибки считать сначала и диагностику сделать, а так гадать это не дело
Записан
darude5
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1052 : Апрель 09, 2013, 19:52:59 pm »
0

спасибо, мне ребята выше отписались, что могут помочь, отпишусь им позже за дополнительной инфой, кстати сейчас за женой на работу заехал, вроде тьфу-тьфу, но чек горит;(
Записан
Slegs
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ВАО, Королёв

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 70700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2362

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 40

  • Делаешь-не бойся, боишься-не делай,сделал-не жалей
« Ответ #1053 : Апрель 09, 2013, 19:53:55 pm »
0

на пассате у товарища коробка вставал в аварийный режим из-за неисправного датчика АБС правого колеса, это влияло на мозги автомата и привет аварийный режим.... ну это в общем то цветочки. Сканить надо, а так о причинах можно гадать до посинения.
Дай бог чтоб ничего серьезного!
Спойлер сообщениe cкрыто:
ох правильно говорят, б\у на автомате лучше не надо.... Не первый раз слышу в недалеком окружении с проблемами коробки на б\у машине. Решение продать часто причина неисправность АКПП, которая временно решается и вылезает вновь после некоторого пробега.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1054 : Апрель 09, 2013, 20:02:14 pm »
0

на пассате у товарища коробка вставал в аварийный режим из-за неисправного датчика АБС правого колеса, это влияло на мозги автомата и привет аварийный режим.... ну это в общем то цветочки. Сканить надо, а так о причинах можно гадать до посинения.
Дай бог чтоб ничего серьезного!
Спойлер сообщениe cкрыто:
ох правильно говорят, б\у на автомате лучше не надо.... Не первый раз слышу в недалеком окружении с проблемами коробки на б\у машине. Решение продать часто причина неисправность АКПП, которая временно решается и вылезает вновь после некоторого пробега.
потому что с датчика абс считывается скорость авто, на сиде тоже, но как статистика показала что на сиде что на хундае частой причиной является пайка шлейфа, так же есть еще куча причин по которым акпп может перейти в аварийный режим
вообще на сиде старая надежная акпп и бояться нечего
Записан
Slegs
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ВАО, Королёв

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 70700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2362

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 40

  • Делаешь-не бойся, боишься-не делай,сделал-не жалей
« Ответ #1055 : Апрель 09, 2013, 20:03:55 pm »
0

вообще на сиде старая надежная акпп и бояться нечего
если она не убита транспортировкой на шнурке
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1056 : Апрель 09, 2013, 20:07:17 pm »
0

если она не убита транспортировкой на шнурке
на веревке тоже трудно убить, если не гонять 200, а потихоньку можно тащить, лучше конечно литрушку масла сверху влить, а убивают в основном не своевременной заменой масла или на драйве газуют, можно хорошо побуксовать и сжечь
но думаю тема не по этой проблемме
Записан
Андрей Иванов
« Ответ #1057 : Апрель 28, 2013, 11:31:17 am »
0

Всех приветствую!
Мое Авто: Киа Сид 2010 г., автомат, 122 л.с., обитаю в г. Самара.
Люди добрые, прошу совета и помощи! Прочитав разные топики данной темы на предмет своей ошибки, были найдены не все решения, озвученные мне при диагностике двигателя. Именно поэтому было принято решение написать лично.
А ошибка такая, загорается "чек", на что при диагностике у стороннего сервиса ссылаются на несколько вариантов:
-либо кислородный датчик нижний, непосредственно ведущий к каталику,
-либо бензин неудачно залил,
-и самый последний вариант катализатор.
Официалы сразу же говорят, ошибка "НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА", проблема именно в катализаторе и менять нужно только его (цена вопроса 58 тыс.). При этом симптомы о которых говорят ОД не проявляются, такие как:
-снижение тяги авто при разгоне,
-высокий расход(непонятно как оценить высокий ли он; по компьютеру точно не оценишь, лишь по залитым 20 литрам бензина, к примеру, и расстоянию, на которое хватило этих 20-ти литров).
Знакомые продажники запчастей, из 10 человек, 9 сослались именно на "поменяй датчик, уважаемый".
Прошу совета, дорогие коллеги по авто, сталкивался ли кто с такой проблемой и как её решил?
В теме не нашел решения, кроме как поставить обманку датчика(которая по факту проблемы не решает), либо замены катализатора. О замене кислородного датчика и слова не было, значит ли это, что причины в датчике в принципе быть не может?
Тему, как и писал выше, читал, но не от корки до корки, поэтому прошу не ругать, если решение этой проблемы уже было найдено. В такой ситуации, скиньте ссылку-путь пожалуйста, на решение моего вопроса. Заранее благодарен!
Записан
m11st
« Ответ #1058 : Апрель 28, 2013, 11:57:52 am »
0

Официалы сразу же говорят, ошибка "НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА", проблема именно в катализаторе и менять нужно только его (цена вопроса 58 тыс.)
Посмотреть бы графики 2-х кислородных датчиков,чтобы  понять работает катализатор или нет. Если их графики не отличаются, то это катализатор. Если показания, что то вроде того, что на картинке 2000.jpg то дело не в катализаторе.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 12:44:57 pm от m11st »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1059 : Апрель 28, 2013, 12:43:15 pm »
0

Всех приветствую!
Мое Авто: Киа Сид 2010 г., автомат, 122 л.с., обитаю в г. Самара.
Люди добрые, прошу совета и помощи! Заранее благодарен!
попробуйте заправиться более хорошим бензином и хорошо погонять авто на оборотах что бы вся гадость прогорела и так не один раз, да и для мотора полезно, конечно проблема в хорошем топливе, но ищите
Записан
Андрей Иванов
« Ответ #1060 : Апрель 28, 2013, 19:33:32 pm »
0

Посмотреть бы графики 2-х кислородных датчиков,чтобы  понять работает катализатор или нет. Если их графики не отличаются, то это катализатор. Если показания, что то вроде того, что на картинке 2000.jpg то дело не в катализаторе.
Спасибо за ответ!
Правильно ли я понимаю, что график первого датчик кривая "вверх-вниз-вверх" это корректная работа датчика, а второй датчик на вашей картинке умерший? Т.е. если я просмотрю графики работы датчиков, и они будут работать одинаково (т.к. работает на вашей картинке первый датчик), то дело только в каталике и ни в чем другом?

Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2013, 19:42:16 [/time]
попробуйте заправиться более хорошим бензином и хорошо погонять авто на оборотах что бы вся гадость прогорела и так не один раз, да и для мотора полезно, конечно проблема в хорошем топливе, но ищите
Забыл Вам ответить))
Спасибо за совет!
Думал так и сделать, заправиться 98-ым стандарта евро-5, и по трассе дать. Но вот вопрос, вы пишите что на высоких оборотах необходимо покататься. У меня автомат и для того чтобы высокие обороты в городе дать, необходимо ехать на низких передачах.
Опять же, если я мыслю в правильную сторону, то коробку перевожу в режим "1" или "2" и держу высокие  обороты, в течении определённого периода времени... Подскажите пжл, хотя бы примерно, в течении какого промежутка времени необходимо проводить данную процедуру? И есть некоторые опасения, по поводу самой коробки, чревато ли это чем-нибудь для АКПП?

Забыл добавить, для более полного понимания. Код ошибки у ОД на компьютере выдал вот такой: P0420-низкая эффективность катализатора
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 19:49:29 pm от Андрей Иванов »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1061 : Апрель 28, 2013, 20:33:50 pm »
0

Андрей Иванов, привет. разберешся точно отпишись ;) а каталик менять за 58 тыр  %) я бы не стал и тебе не советую, и так же Футорку не ставь т.к она тож не надолго это 100% можешь погуглить про это а мож поверить мне я читал про неё отзывы ;) правильный выход который реально избавит от проблем с катализатором в будующем это- Чиповка(электронное отключение ДК2) Пламягаситель (или паук) тут есть темка про него но он из Хохляндии и по ЖД доставка с Проводником. но можно и самому (если есть слесаря знакомые)сделать. ;) Это будет стоить около 18 тыс все вместе а то и меньше ;) но ни как не 58 sux
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1062 : Апрель 28, 2013, 21:47:35 pm »
0

Забыл добавить, для более полного понимания. Код ошибки у ОД на компьютере выдал вот такой: P0420-низкая эффективность катализатора
Замена катализатора.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11682

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1063 : Апрель 28, 2013, 21:54:51 pm »
0

Ну тогда можете катализатор махнуть
Одна история: у моего брате на 9 лансере тоже периодически загаралась такая ошибка по катализатору ( вообще на лансерах это часто), говорю ты катаешься по Москве по пробкам и еле едешь если пусто, попробуй дай машине просрат... , что он и сделал несколько раз, пока ошибка не загорается.
А так по этой ошибке
Замена катализатора
Замена 1 и потом 2 лямбда зонда
Замена блока управления
Записан
m11st
« Ответ #1064 : Апрель 29, 2013, 10:07:01 am »
0

Спасибо за ответ! Правильно ли я понимаю, что график первого датчик кривая "вверх-вниз-вверх" это корректная работа датчика, а второй датчик на вашей картинке умерший? Т.е. если я просмотрю графики работы датчиков, и они будут работать одинаково (т.к. работает на вашей картинке первый датчик), то дело только в каталике и ни в чем другом?
Если на 1 и 2 датчике одинаковая (синхронная) картинка "вверх-вниз-вверх" , это говорит о том, что катализатор не справляется со своей обязанностью, а это одна из причин появления ошибки P0420-низкая эффективность катализатора
На картинке которую я прикрепил, показана работа исправного 1 и 2 датчика при исправном катализаторе.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 10:13:27 am от m11st »
Записан
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: