Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 650666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1035 : Февраль 19, 2013, 22:50:13 pm »
1

Не понял насчет катализатора, если он не работает, значит забит или ты имеешь ввиду, что лямбда может мозг парить?
Тему хоть почитай последние пять страниц, может узнаешь для себя чё нового.
А не просто зайти и пукнуть на последней странице, да ещё и благодарность получить за бред :D
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1036 : Февраль 19, 2013, 23:23:25 pm »
0

Тему хоть почитай последние пять страниц, может узнаешь для себя чё нового.
А не просто зайти и пукнуть на последней странице, да ещё и благодарность получить за бред :D
Откуда столько негатива?
Спойлер сообщениe cкрыто:
Неужели так шипы в голову "бьют"?))
У меня дизель, там вообще пофиг, можно выбить кат, можно пламегаситель поставить, можно просто трубу...
Поэтому про нюансы современного катализатора не знал, но суть это не меняет, новый катализатор все-равно ставить не нужно!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1037 : Февраль 20, 2013, 15:30:53 pm »
1

Видимо, что бы звук выхлопа не изменился, да и лямбда как-то должна понимать, что там не пустота...
p.s.
Не понял насчет катализатора, если он не работает, значит забит или ты имеешь ввиду, что лямбда может мозг парить?
2-я лямбда контролирует работоспособность катализатора, точнее выполнение норм евро. Не работает лябда - тут все ясно. Не работает катализатор, это значит он не выполняет нормы евро и все. Выбиваем нутро, заменяем датчик обманкой или отключаем програмно. Вуаля! Звук наврятли изменится

Добавлено позже: Февраль 20, 2013, 15:32:31 pm
новый катализатор все-равно ставить не нужно!
это нужно разработчикам срочно порекомендовать :D!
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2013, 15:32:31 pm от slavunl »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1038 : Февраль 20, 2013, 18:39:34 pm »
0

2-я лямбда контролирует работоспособность катализатора, точнее выполнение норм евро. Не работает лябда - тут все ясно. Не работает катализатор, это значит он не выполняет нормы евро и все. Выбиваем нутро, заменяем датчик обманкой или отключаем програмно. Вуаля! Звук наврятли изменится

Добавлено позже: Февраль 20, 2013, 15:32:31 pm
это нужно разработчикам срочно порекомендовать :D!
Т.е. по сути можно самому его выбить, купить обманку, чипануть и во время чиповки попросить отключить датчик, только не понимаю, если его отключили, зачем обманка?
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1039 : Февраль 22, 2013, 12:05:53 pm »
0

Т.е. по сути можно самому его выбить, купить обманку, чипануть и во время чиповки попросить отключить датчик, только не понимаю, если его отключили, зачем обманка?
что-то одно. Или обманка (100р при самостоятельном изготовлении rulezz) или програмное отключение
Записан
Priest_sar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Саров

    ODO 50500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1040 : Март 03, 2013, 18:56:16 pm »
0

футорка не всегда помогает избавится от ошибки даже при наличии неэфективного катализатора, мозги двигателя распознают все равно, на сидах помоему еще никто не пробовал как работает футорка, програмно возможно убрать 2 лямбду
в общем футорку поставил.
Теперь будем напосмотреть, но пообщался с оф представителем широко известного в узких кругах paulus, было вот такое сказано :
"Проставка на ДК-II скорее всего не прокатит, в новых системах управления(ME 17.9.ХХ к ним относится) существует алгоритм проверки работоспособности катализатора и обоих ДК; Блок Управления периодически делает тестовые изменения состава смеси, и проверяет ответ от обоих ДК, а в случае с проставкой ответ от ДК-II не будет соответствовать ответу исправного датчика и работоспособного катализатора. Соответственно ошибка рано или поздно появится, но главное в том, что нарушится правильность топливных коррекций и увеличится расход, со временем адаптация будет загонять блок управления в режим , при котором машина начнёт тупить.
Касаясь вопросов гарантии: Дилер может расценить проставку под ДК, как вмешательство в систему управления(то есть: РАБОТА В НЕШТАТНОМ РЕЖИМЕ), если возникнет вопрос по дорогостоящему гарантийному случаю, придраться могут, наверное.
 "
В общем видимо надо будет просто перепрошиться и все.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1041 : Март 03, 2013, 22:42:36 pm »
0

в общем футорку поставил.
Теперь будем напосмотреть, но пообщался с оф представителем широко известного в узких кругах paulus, было вот такое сказано :
"Проставка на ДК-II скорее всего не прокатит, в новых системах управления(ME 17.9.ХХ к ним относится) существует алгоритм проверки работоспособности катализатора и обоих ДК; Блок Управления периодически делает тестовые изменения состава смеси, и проверяет ответ от обоих ДК, а в случае с проставкой ответ от ДК-II не будет соответствовать ответу исправного датчика и работоспособного катализатора. Соответственно ошибка рано или поздно появится, но главное в том, что нарушится правильность топливных коррекций и увеличится расход, со временем адаптация будет загонять блок управления в режим , при котором машина начнёт тупить.
Касаясь вопросов гарантии: Дилер может расценить проставку под ДК, как вмешательство в систему управления(то есть: РАБОТА В НЕШТАТНОМ РЕЖИМЕ), если возникнет вопрос по дорогостоящему гарантийному случаю, придраться могут, наверное.
 "
В общем видимо надо будет просто перепрошиться и все.
надо было спросить его мнение об обманке
Записан
darude5
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1042 : Апрель 09, 2013, 17:18:03 pm »
0

Приветы.
Ребят купил сида 2008 года, 2.0, 143 лошадки, автомат,  пробег 80тыс. появилась проблема, еду я недавно, проехал км 30 и тут бац машину дернуло и вроде без звуков и последствий, но затем посмотрев на панель увидел, что загорелся чек и самое интересное скорость 80км/ч ,а обороты около 3-х тысяч, остановился заглушил машину подождал минуту, завел и поехал дальше еду опять с той же скоростью, но обороты уже в норме около 2-х тысяч.
через некоторое время это проблема повторилась, но уже просто заглушить двигатель не помогло, снял клему, постоял покурил, завел машину и поехал, все ок и вот вчера опять такая ситуация, да и самое главное когда  машина так начинает тупить, то при переключении передачи с D на R, машину как бы слегка подергивает.
глушишь двигатель проходит минут 20 и все опять хорошо, не подскажите в чем может быть проблема?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1043 : Апрель 09, 2013, 17:21:13 pm »
0

Первым делом профиль заполни ;)
Потом 100% надо ошибку считать (код) а по нему ясно будет что глючит. А гадать тут можно до пенсии и пол машины перебрать за одно :(
Что Москва то вижу, а округ? Если ЗАО помог бы с дмагностикой ошибки. ;)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 17:22:52 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1044 : Апрель 09, 2013, 17:38:10 pm »
0

Могу в Марьино-Люблино ошибку считать...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1045 : Апрель 09, 2013, 17:38:47 pm »
0

Приветы.
Ребят купил сида 2008 года, 2.0, 143 лошадки, автомат,  пробег 80тыс. появилась проблема, еду я недавно, проехал км 30 и тут бац машину дернуло и вроде без звуков и последствий, но затем посмотрев на панель увидел, что загорелся чек и самое интересное скорость 80км/ч ,а обороты около 3-х тысяч, остановился заглушил машину подождал минуту, завел и поехал дальше еду опять с той же скоростью, но обороты уже в норме около 2-х тысяч.
через некоторое время это проблема повторилась, но уже просто заглушить двигатель не помогло, снял клему, постоял покурил, завел машину и поехал, все ок и вот вчера опять такая ситуация, да и самое главное когда  машина так начинает тупить, то при переключении передачи с D на R, машину как бы слегка подергивает.
глушишь двигатель проходит минут 20 и все опять хорошо, не подскажите в чем может быть проблема?
Bazilii 77 вам правильно сказал что надо ошибку считать, но похоже акпп в аварийный режим переходит из-за ошибок, могу только предположить сто дело в верхнем шлейфе акпп, есть целая тема про эту неисправность
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 17:40:31 pm от Дима »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1046 : Апрель 09, 2013, 17:42:28 pm »
0

Bazilii 77 вам правильно сказал что надо ошибку считать, но похоже акпп в аварийный режим переходит из-за ошибок, могу только предположить сто дело в верхнем шлейфе акпп, есть целая тема про эту неисправность
а обороты по чему повышаются? коробка не встает в аварийный режим, иначе он бы глох просто и все. не так все просто. Но ошибку полюбэ считывать.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1047 : Апрель 09, 2013, 17:46:42 pm »
0

а обороты по чему повышаются? коробка не встает в аварийный режим, иначе он бы глох просто и все. не так все просто. Но ошибку полюбэ считывать.
когда акпп встает в аварийный режим, она едет только на 3 скорости и не переключает остальные и для того что бы раскрутить акпп на 3 скорости обороты будут выше и соответственно когда разгонится авто и ей бы на 4 переключится а она на 3 скорости и обороты тоже выше
ошибки скорее всего 0750,0755,0743,0760, 0765, какая то одна из этих
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2013, 17:49:03 pm от Дима »
Записан
darude5
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1048 : Апрель 09, 2013, 18:33:46 pm »
0

Профиль заполню обязательно!
Спасибо, да такое ощущение, что коробка не переключает скорость(
80 км - 3 тыс, при разгоне до 100 просто повышаются обороты и все( только странно, что если некорое время проходит, то все хорошо, проезжаю 20-30 км и опять дернется и все по новой!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1049 : Апрель 09, 2013, 19:07:29 pm »
0

Профиль заполню обязательно!
Спасибо, да такое ощущение, что коробка не переключает скорость(
80 км - 3 тыс, при разгоне до 100 просто повышаются обороты и все( только странно, что если некорое время проходит, то все хорошо, проезжаю 20-30 км и опять дернется и все по новой!
это в основном при прогреве акпп происходит, шлейф припаян к разьему и со временем пайка отходит а при прогреве перестает контачить
Записан
Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: