Вчера съездил в свой сервис ( Виатера) с проблемой чека. Взял с собой распечатки нескольких страниц форума. Отнеслись с пониманием и заинтересовались проблемой. Загнали тачку на подьемник, сняли защиту, и почти сразу обнаружили негерметичность сондинения труб глушителя! Сифонило так, что мама не горюй! Прокладки там вообще не стояло - это перед гофрой! В других местах все было нормально, после гофры, как мне сказали стояло аж ПЯТЬ !!! прокладок! На складе, к несчастью, нужных прокладок не оказалось. Сказали, что сразу же закажут, причем побольше, учитывая актуальность проблемы. Сказали мне большое спасибо за сигнал, попросили у меня эти распечатки ( на память ), и попросили пока поездить так, пока прокладки не придут на склад. Ошибку стирать не стал, не было смысла.
Вообщем мне понравилось отношение, я готовился к противоборству, по привычке.