Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: ДВС не заводится!!!  (Прочитано 3884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2009, 13:15:57 pm »
0

При провереке контактов в "синим разъеме" и разъеме под АКБ контакты были в порядке (без окилслов)
Записан
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Ноябрь 11, 2009, 17:47:51 pm »
0

А у меня без разницы, летом была жара - не заводилась, думала похолодает, пройдет - неа. Стало просто реже эта фигня проявляться
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #17 : Ноябрь 11, 2009, 20:06:58 pm »
0

Если зажигание включено машинка с ключиком горит? (последнее положение ключа перед тем как машина заводится)
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #18 : Ноябрь 12, 2009, 12:38:39 pm »
0

Было нечто похожее, притащил в сервис, ребята завели с педалью в пол. После диагностики - замена топливного фильтра, промывка инжектора, замена свечей. Резюме - бензин не качественный, образовался осадок и забил топливную систему.
Это, называется, поиск неисправности за счет клиента. Педаль в пол - это режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. У кого плавающий дефект запуска двигателя при очередной проблеме попробуйте носком башмака поднять педаль подачи топлива.При исправном иммобил. Если поможет, то все будет понятно.
Записан
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Ноябрь 12, 2009, 14:36:11 pm »
0

Если зажигание включено машинка с ключиком горит? (последнее положение ключа перед тем как машина заводится)
Ага, горит. Это не иммо.
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #20 : Ноябрь 14, 2009, 19:06:07 pm »
0

У меня сегодня возникла проблема с пуском двигателя.
Предыстория такая: днем заходил в гараж.. завел без проблем, выгнал машину из гаража и сразу заглушил. Через 5 минут опять завел без проблем, загнал в гараж и сразу заглушил. Вечером надобилось ехать... крутит стартером не заводится, с 3его раза мотор стал заводиться но сразу глохнуть, с 5-6го раза все таки поднял обороты.... минуту наверно двигатель работал нестабильно, но обороты держал. Через пару минут опустил обороты до ХХ, машина поехала как обычно.
Чекэнжин не загорался.
Заводился не трогая педаль газа, как обычно.
В Москве сегодня очень высокая влажность - туман сильный висит.
Пробег 20тыщ.

Что это было?
- залил свечи? Хотя мне кажется инжектор умный, хоть при холодном старте смесь и переобогащенная, но свечи заливать не должно.
- накрывается свеча? ==== Должна ли загораться CE?
- накрывается катушка? ==== Должна ли загораться CE?
Записан
wolfthegrey
  • Jr. Member
  • **

  • Austria

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Ноябрь 14, 2009, 19:37:21 pm »
0

Было то же самое. Крутил стартером минут 5, минут через 20 еще минут 5, завелась. СЕ не горел, иммо работал.
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #22 : Ноябрь 14, 2009, 19:43:02 pm »
0

Было то же самое. Крутил стартером минут 5, минут через 20 еще минут 5, завелась. СЕ не горел, иммо работал.

сегодня или вообще? Если было раньше, как вылечилось? спасибо
Записан
wolfthegrey
  • Jr. Member
  • **

  • Austria

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #23 : Ноябрь 14, 2009, 21:01:06 pm »
0

Недели 2 назад. Завел, абсолютно нормально, через минуту заглушил. Через час не завелась. Дергал стартером минут 5, затем оставил минут на 20, после этого дергал стартером еще минут 5, завелась с нестабильными оборотами, СЕ не горит. Через полминуты обороты стабилизировались. Плохой бензин исключен, заправляюсь на одной заправке, к моменту проблемы от момента заправки проехал километров 300 без проблем. И после этого проблем не было.
Через 1000км ТО 45, попрошу, чтобы посмотрели ошибки.
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #24 : Ноябрь 14, 2009, 22:19:24 pm »
0

отчитываюсь :) жена съездила за 25км, через 2 часа стоянки машина завелась без проблем.
По всей видимости действительно на холодную такая переобогащенная смесь гонится, что если в этом режиме заглушить движок - этого хватает, чтобы потом всё это дело осело на свечи.
На всякий пожарный завтра выкручу свечи - гляну на что они похожи после 20тыр и 90% Лукойла 92го.
Записан
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Ноябрь 19, 2009, 10:23:21 am »
0

Я вчера прикольно смотрелась на мойке, когда приехала постояла в очереди, а в торжественный момент открытия ворот - ОП, а она только жикает, а заводится не хочет.
Мне говорят давайте, а я не могу lol
У Вас же машинка хорошая , новая, что случилось.
Завелась с 5 раза :-[
Пробег 37 000км
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #26 : Ноябрь 24, 2009, 17:32:38 pm »
0

Я вчера прикольно смотрелась на мойке, когда приехала постояла в очереди, а в торжественный момент открытия ворот - ОП, а она только жикает, а заводится не хочет.
Мне говорят давайте, а я не могу lol
У Вас же машинка хорошая , новая, что случилось.
Завелась с 5 раза :-[
Пробег 37 000км
Как вариант гипотеза о возникновении проблемы! Симптомы:педаль мягкая, нет стабильности запуска ДВС, при очередной случайности продувка цилиндров помогает(полностью нажатая педаль)? Предполагаю слишком мягкая(возможно пружина подсела или ось корродировала, привод где-то корродировал, заедает) и силы пружины не хватает вернуть педаль в исходное положение. Блок управления ДВС видя педаль чуть нажатой подает лишнее кол-во топлива. Свечи заливает. Машина не заводится. Эффект плавающий! Я бы смазал WD ось и привод, проверил зазоры в свечах.
Записан
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Ноябрь 25, 2009, 10:17:41 am »
0

 во вермя завода машины не пользуюсь педалями. У меня АКП
Записан
Qch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (СВАО)

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #28 : Ноябрь 25, 2009, 11:02:55 am »
0

во вермя завода машины не пользуюсь педалями. У меня АКП
А причем тут использование педалей? Maus написал что педаль газа полностью не возвращается в исходное положение, поэтому мозги двигателя считают что она нажата и добавляют топливо при этом заливая свечи.
Записан
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Ноябрь 25, 2009, 12:36:16 pm »
0

Поняла,  спасибо за комментарии.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: