Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: ДВС не заводится!!!  (Прочитано 3885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRAZER
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюменская обл. ХМАО-Югра г. Мегион

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

  • Баба с возу-кобыле легче.

Может кто поможет, нахожусь в отпуске в Казахстане, от нормального сервиса далеко. Вчера мой сидор отказался заводиться, стартер крутит, при этом свечи заливает как в мороз, но заводиться не хочет. У кого есть какие соображения. До границы с Россией 1500км.
Записан
Все наши проблемы мы создаём себе сами
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Июль 27, 2009, 12:17:04 pm »
0

Сигнализация кроме штатной есть?
Если есть - проверяй ее, может быть работает блокировка катушек зажигания.
Записан
Сделал добро -брось его в воду
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #2 : Июль 27, 2009, 13:47:29 pm »
0

Посмотри тему про "синий разъем" иммобилайзера. Как ведет себя лампа иммобилайзера?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Посмотри тему про "синий разъем" иммобилайзера. Как ведет себя лампа иммобилайзера?
чо типа до меня докатилось?
чтобы завелась после ночной стоянки нужно не просто повернуть ключ в положение стартер и тут же отпустить, а еще им покрутить немного.
отпущу - заглохнуть может и не заводиться пару минут. иммо - не горит при этом.
вот и сижу и тупо ключ втыкаю - вынимаю пока лампочка иммо не засветится.

т.е. - имею неуверенный запуск двс, а если до момента стабильного его запуска бросить крутить - иммо не горит пару минут.
и соответственно не заводится.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

0

чо типа до меня докатилось?
чтобы завелась после ночной стоянки нужно не просто повернуть ключ в положение стартер и тут же отпустить, а еще им покрутить немного.
отпущу - заглохнуть может и не заводиться пару минут. иммо - не горит при этом.
вот и сижу и тупо ключ втыкаю - вынимаю пока лампочка иммо не засветится.

т.е. - имею неуверенный запуск двс, а если до момента стабильного его запуска бросить крутить - иммо не горит пару минут.
и соответственно не заводится.
Есть подозрение, что одна высоковольтная катушка вышла из строя. Я бы проверил все высоковольтные провода! Посмотрел бы в темноте при запуске на высоковольтные провода двигателя. В темноте можно увидеть пробой.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Есть подозрение, что одна высоковольтная катушка вышла из строя. Я бы проверил все высоковольтные провода! Посмотрел бы в темноте при запуске на высоковольтные провода двигателя. В темноте можно увидеть пробой.
но едет-то нормально вроде. вчера завелась и тут же заглохла и ключик не загорался. покурил пару минут - поехал.
да и в случае с катушкой чекенжин загорелся бы?
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

Вот и у меня такая тема  заехал на заправку, заглушил машину. а завести не могу 8( стартер крутит но не заводится.  завелась с 5 или 6 раза.
Записан
вечно молодой
R-u-s
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Где то рядом с МО


    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 684

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Была у меня такая проблема :(.Крутиться стартер,но машина не заводиться. Но мне повезло и это случилось у ворот сервиса,так что местный электрик сразу вычислил проблему при помощи диагностики. Все дело было в датчике ,который называется кажеться "датчик частоты вращения коленчатого вала".
 
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

ошибка не загораится
Записан
вечно молодой
R-u-s
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Где то рядом с МО


    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 684

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

В том то и дело что ничего лишнего на приборке не горело.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #10 : Ноябрь 08, 2009, 23:54:17 pm »
0

Была у меня такая проблема :(.Крутиться стартер,но машина не заводиться. Но мне повезло и это случилось у ворот сервиса,так что местный электрик сразу вычислил проблему при помощи диагностики. Все дело было в датчике ,который называется кажеться "датчик частоты вращения коленчатого вала".

Может "датчик положения коленвала"? Там еще есть датчик называется "Phase sensor". Т.е. датчик фазы. Его назначение несколько иное. И без него двигатель в принципе должен работать.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2009, 09:20:14 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #11 : Ноябрь 09, 2009, 11:36:11 am »
0

Было нечто похожее, притащил в сервис, ребята завели с педалью в пол. После диагностики - замена топливного фильтра, промывка инжектора, замена свечей. Резюме - бензин не качественный, образовался осадок и забил топливную систему.
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
« Ответ #12 : Ноябрь 09, 2009, 13:18:07 pm »
0

Сегодня заметил не горит лампочка иммобилайзера, через несколько включений выключений зажигания лампочка загорелась . короче кое как завелась
Записан
вечно молодой
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Ноябрь 11, 2009, 13:01:26 pm »
0

Всем приветик.
У меня тоже не зовдится машина.
С 5 или 6 раза только.
Заехала на сервис а мне сказали, что если на панели приборов горит машинка с ключиком, значит все в порядке.
Сказали, что надо научиться заводить , а потом людей на сервисе отвлекать.
P/S стаж вождения 10 лет и уже далеко не первая машина, представляете , а заводить так и не научилась машину.
Сегодня опять была на сервисе, сказали: Прекратите нас отвлекать от работы.
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2009, 13:08:53 pm »
0

Сегодня заметил не горит лампочка иммобилайзера, через несколько включений выключений зажигания лампочка загорелась . короче кое как завелась

  У меня такая же проблемы была, решилась перепрошитием чего-то  8[ Чего не знаю, просто когда записывался на ТО рассказал мастеру об этом, он сказал чтобы я привез второй ключ и все....
  Кстати, у меня сей дефект проявлялся только при сильной влажности
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: