Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг Ceed 2.0  (Прочитано 8316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kind_74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 105500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Август 04, 2009, 14:26:16 pm »
0

Нда? Чет чиповавшиеся пишут по другому... Я бы сказал, наоборот...
Это понятно!!! Жаба душит признаться что приход не по деньгам :D :D :D
Записан


2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>kia cee'd sw & Mitsubishi ASX
Potapchik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • R-10131
« Ответ #16 : Август 12, 2009, 14:36:26 pm »
0

Чиповка атмосферника дело почти бесполезное без установки впуска, выпуска. Максимум добавит пару лошадок на средних оборотах. Сдвиг отсечки на Сидовском моторе тоже ничего не даст, ибо он издыхает на верхах и чиповкой это не исправить - нужны другие валы.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #17 : Август 12, 2009, 15:03:50 pm »
0

Так же как и почувствовал бы не меньшую тягу чем было (>=122), но во вдвое большем промежутке оборотов

Коллеги! Давайте только не путать "тягу" (= крутящий момент) и "максимальнцю мощность"...
А по поводу дизелей - киа сама чипанула свой 1.6CRDI (так называемый U2) и получила на выходе 128 лс... Только вот крутящий момент остался тем же (правда "полка" ровнее). Т.е. реального выигрыша не много (кроме налоговой инспекции) - только на высоких оборотах больше момент, из-за этого и к-во л.с. возрасло...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #18 : Август 12, 2009, 18:03:30 pm »
0

Коллеги! Давайте только не путать "тягу" (= крутящий момент) и "максимальнцю мощность"...

Бжжите, не понятно почему момент=тяга.. Вот имхо тяга это именно мощность - то есть работа за время, а вот момент для двигателя это некая качественно оцененная способность на определенных оборотах быстро их изменить. То есть чем он выше, тем скорее может двигатель изменить режим своей работы. Или пусть момент двух двигателей с 3 до 4 тышш является неизменным и равным соотетственно 100 и 500. При подаче газа обороты гораздо быстрее вырастут у того, у которого 500. Или я как то нетак рассуждаю?
Записан
Денис
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #19 : Август 12, 2009, 21:57:52 pm »
0

эээм ну вообще то мощность = момент * обороты %) если основной момент на низких оборотах, а потом спадает, то максимальная мощность получается не высокая, но динамические характеристики достойные
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #20 : Август 13, 2009, 11:36:15 am »
0

эээм ну вообще то мощность = момент * обороты %) если основной момент на низких оборотах, а потом спадает, то максимальная мощность получается не высокая, но динамические характеристики достойные

Ну в общем то да, мощность это именно момент на обороты. То теперь еще вопрос - эт почему получается, что динамические характеристики достойные когда момент в районе низких оборотов максимальный?? И что вкладывается в понятие "динамических характеристик"?
Записан
Денис
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #21 : Август 13, 2009, 11:53:04 am »
0

Ну в общем то да, мощность это именно момент на обороты. То теперь еще вопрос - эт почему получается, что динамические характеристики достойные когда момент в районе низких оборотов максимальный?? И что вкладывается в понятие "динамических характеристик"?
ну момент = разгон. тем более максимальный момент на низких оборотах - значит и раскручивать сильно не надо, чтобы получить максимальное ускорение. а т.к. максимальные обороты не высоки, то мощность получается не высокая
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #22 : Август 13, 2009, 15:23:45 pm »
0

Чет я совсем потерялся - что входит в понятие динамические характеристики? Макстимальная скорость понятно, а вот про разгон поподробнее. Разгон до куда и когда?
« Последнее редактирование: Август 13, 2009, 15:26:22 pm от Denissska »
Записан
Денис
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #23 : Август 13, 2009, 16:38:46 pm »
0

ВОТ БЛИНН....
создайте себе отдельную тему...-"ФЛУД ПО ПОВОДУ МОЩНОСТИ...УСКОРЕНИЯ...МОМЕНТА...обороты...скорость...тяга..."
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #24 : Август 13, 2009, 17:05:16 pm »
0

Ладно, ладно :)
Записан
Денис
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: