форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

ПОмошь в расчете стоимости ремонта

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: ПОмошь в расчете стоимости ремонта  (Прочитано 6523 раз)
SevaS
  • Full Member
  • Автор темы

• Russian Federation Москва

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

Привет. я новичек у вас. Но могу быть кое-чем полезен.
Работаю в страховой, есть программы для расчета стоимости ремонта, могу узнавать стоимость той или иной зап.части ,время на замену, код запчасти и т.п.
Если кому что надо пишите, буду выкладывать по мере поступления.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2009, 20:37:55 pm от SevaS »
Мы миролюбивый народ
Нам нужен мир
желательно весь....
kyzya
« Ответ #1 : Июль 24, 2009, 20:26:58 pm »
0

мне кажется очень полезная услуга! :)
измените только название темы например на Помощь в расчете стоимости ремонта по нормативным документам
будет информативней  ;)
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Atrava
  • Hero Member

• Albania Moscow

ODO 63333 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

• Дима
« Ответ #2 : Июль 24, 2009, 20:33:17 pm »
0

а какая страховая?
может и в ней поможешь ускорять ремонт?
Нету больше сида.
SevaS
  • Full Member
  • Автор темы

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности

« Ответ #3 : Июль 24, 2009, 20:36:03 pm »
0

РосГосстрах..но помочь могу только касаемо расчета, т.к. свою то работу -осмотр,расчет я делаю в один день, а дальше уже начинается бадяга с выплатным отделом, а на него я к сожалению влияния не имею...
Мы миролюбивый народ
Нам нужен мир
желательно весь....
Atrava
  • Hero Member

• Albania Moscow

ODO 63333 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

• Дима
« Ответ #4 : Июль 24, 2009, 20:52:01 pm »
0

ну помощь с расчетом и осмотром думаю тоже хорошая.
Нету больше сида.
SevaS
  • Full Member
  • Автор темы

ODO 0 km