Здравствуйте Давид! Я понимаю, что промолчать было невозможно. Я не клеветала на вас, я писала так как было, так как мне все это говорилось. То что я не юрист и не знаю многих тонкостей, и тонкостей вашего автосалона, это конечно мои проблемы. Я не глупая девушка и если бы со мной изначально разговаривали нормально и объясняли все нормально, вопросов бы не было. Меня задело, что вы написали то, чего вы не можете знать "На мой вопрос «Вы не уверены в том, что они сломаны не по вине мастера, а по причине неисправного оборудования? Не уверены в работе своего мастера?» Мне ответили «Да». И как на это реагировать? Это явное признание своей некомпетентности! ..."
Здесь надо убрать слово «не» перед «уверены».
Этот вопрос я задавала не вам, а Игорю, во время нашего первого разговора, когда вы в течении 15 минут объясняли мне, что бумагу о неисправных парктрониках вы мне не можете дать ни при каких условиях, вообще, не имеете права и т.д., далее я сорвалась и заплакала, вы обещали перезвонить, я осталась ждать звонка и задала этот самый вопрос вашему сотруднику Игорю (кажется он тоже менеджер) и ответ был именно таким какой я привожу, у меня есть свидетели. После 5 минут вы перезвонили и предложили мне вариант с 540 руб и заключение о диагностике. Возможно в тот момент я была слишком расстроена и естественно мысль о том, что что-то тут нечестно, больше меня не покидала. (вспомним о том, что я предварительно звонила и мне сказали "приезжайте без проблем бумагу дадим"). Уверена, что если бы разговор изначально начинался с 540 р за диагностику, моя реакция была бы другой. Я слишком много раз приезжала в этот салон с чем-то неработающим и этот разговор был последней каплей.
Не хочу больше вспоминать этот случай (эти случаи), все это слишком неприятно для меня. Я рада, что все это закончилось. Спасибо Виктору Сараеву, что он пошел мне на встречу. Партроники еще не поменяла, не было времени съездить в магазин. Но это уже будут приятные хлопоты, я хотя бы знаю, что мне нужно делать и что меня ожидает.