Всех приветсвую, форумчане Сидклуба. Хотел бы с Вами со всеми познакомиться!!!
Меня зовут Давид. Да, именно тот самый Давид, о котором идет здесь речь.
Многие из вашего клуба, а точнее футбольная команда KiaCeed, меня знают как Dave из клуба m3club, являюсь капитаном команды.
И что самое главное,что ваша команда бегает с нашей командой на одном поле. И все адекватные люди, с Сергеем ака "Храмой" очень хоршо общаемся.
Я бы не писал здесь, если бы не увидел про себя клевету и всякий разный бред.
А теперь по вышенаписанному (буду писать как форумчанин):
... Парктроники не работают по причине неисправного оборудования, а не кривых рук мастера и что у меня 1 выход это поменять сами парктроники. Самое веселое в этом, что я должна заплатить за съем старых и установку новых еще 3000 руб...
Наш автосалон дал гарантию по установке парктроников. Мы даем гарантию, что после установки оборудования клиента, ничего с электрикой автомобиля не произодйет. На сам парктроник гарантия не распространяется.
... Выхода то другого нет, я позвонила в магазин, где мне сказали, что для замены парктроников им нужно заключение от автосалона, что парктроники не работают по причине неисправного блока. ...
Мы не экспертный центр, который выдает заключение. Мы не можем точно определить исправен ли блок или нет, так как не разбираем его, не подключаем к диагностическому устройству, потому что нет таких у нас. Мы можем предположить. Если бы оборудование было наше и оно неисправно, то клиенту меняется на новый. Магазин должен был также сделать. Вы купили у них, они должны были принять у вас блок и отдать его на диагностику той фирме, у которой она приобрела, и они уже должны были дать точное заключение.
... Позвонила в салон – сказали приезжайте, конечно, напишем. Приехала. Разговаривала с Игорем (менеджер по доп оборудованию) и он меня соединил на своего начальника по телефону Давидом, который мне сказал что такого заключения мне дать не могут. Что не имеют права. Я была возмущена. На все мои доводы, мне говорили окончательное нет. Сказал, что не хочет проблем, а что проблемы у меня его не волнуют. ...
Вот здесь приношу извинения, за то, что сказали приезжайте напишем. Почему не можем дать заключение, я написал выше.
... На мой вопрос «Вы не уверены в том, что они сломаны не по вине мастера, а по причине неисправного оборудования? Не уверены в работе своего мастера?» Мне ответили «Да». И как на это реагировать? Это явное признание своей некомпетентности! ...
Здесь надо убрать слово «не» перед «уверены».Так звучал вопрос.
... Люди услышьте это! Разговор продолжался, Давид говорит «Хорошо, я сделаю вам эту бумажку за 500 руб» Я спросила за что 500 р? Он ответил за диагностику. Я говорю, я не на машине, машины самой тут нет. Он ответил, что может сделать и без машины. Заплатите мне 500 руб, я дам вам это заключение. Нормально? Это вымогательство! Чистой воды! ...
А вот здесь уже начинается полная клевета и бред. Дабы помочь девушке, было предложено следующее: открывается заказ на диагностику парктроников, которая будет стоить 540 рублей, которые оплачиваются в кассу (а не мне в карман). Проведутся работы, закроется заказ, и когда будут распечатывать документ клиенту, где будет написано, за что она заплатила, в графе «рекомендация» мы напишем наше заключение. Машина была не нужна, так как мастера уже проверяли и давали свои рекомендации устно. Где здесь вымогательство?
Возьмем пример: вы приобрели какой то товар (утюг, комп, ноут, КПК, и др.) Он ломается. Гарантия у вас закончилась. Едете в какой-нибудь офис, где ремонтируют. «Можете посмотреть, у меня не работает почему то?» -«Да можем, диагностика будет стоить 500 р.» И здесь вы решаете нужно ли вам знать что с оборудованием или нет, платить или нет. Никакого вымогательства нет. Мастер берет за работу. У нас тот же случай, я предложил как вариант.
Теперь здесь:
... Спасибо всем тем, что написал, кто прочитал мое послание и даже вошел в мое положение! Я кажется сделала все, что могла в этой ситуации. Оставила жалобу на нескольких сайтах, звонила в клиентскую службу Автомира - результат ноль! Мне не дали ничего. Ездила еще раз в салон, просила акт просто об установке парктроников. НЕТ! Их начальник Давид ничего и слушать не хотел. Просто повторял - это политика компании, никаких документов на руки клиентам не даем. А в изначальном акте при установки (я тогда и не обратила внимание, была слишком рада удачной покупкой) написано просто "час работы установщика" - за что у меня взяли 10000 как за 10 часов работы, а написали "час". Короче деньги просто леваком прошли в карман этого Давида. То есть что делал этот установщик не важно, и все это объясняет этот Давид "политикой компании". Он сейчас главный этого салона, и делает все что хочет. А начальник над ним Виктор Сараев сейчас в Италии (как мне сказали), его контакты мне конечно не дают. Наверняка он и не знает, что там за его спиной этот Давид делает. Короче нет в России справедливости! В клиентской службе говорят, что официальный ответ от начальника таков и все. Видимо все повязаны. А что я могу сделать? Я бедная хрупкая девушка, могу только плакать и просить, не умею требовать, вот меня и пинают. Была бы у меня "крыша" думаю Давид бы не так заговорил. Но .. партроники так и не работают. Не знаю что теперь делать ...
Бумаги о том, что выполнялась работа, у клиента есть. Мне ее показывали. И снова про «левак, который ушел в карман мне». Девушка не написала просто куда конкретно она оплачивала. Оплату принял банк, который потом перечисляет нам. А мне банк деньги не может отдать. Мене нужен чек об оплате. Начальник мой, он же директор Виктор Сараев всегда в курсе всех дел. И когда возникла данная ситуация, о том, что я якобы вымогал деньги, сам пошел к нему. Про «крышу» оставлю без комментариев.
Жаль, что убрали про «не русского Давида». Я бы отписался!!!
Вопрос решен. Девушке были даны все разъяснения с бумагой. Надеюсь уже поменяли блок.
----------------------------------------------------------------
Вот урод, Вот бы его полные данные во все посты....
А может написать в представительство Киа и про вымогательство этого козла?
А Давиду этому морду набить.
Если хотите, милости просим в воскресенье 21 ноября в 20-00 на закрытый стадион Динамо.
Я буду там. Начался кубок, где ваша команда и наша выступают в одной группе.
20:00 Honda - KiaCeed
20:00 OPEL - Zoom-Zoom
ВЕЛКАМ!!!
Готов ответить.
С уважением, Давид.