форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен  (Прочитано 167099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

ОБОЛДЕТЬ rulezz rulezz
А если ехать из Москвы, то сколько дней дорога займент
Интересно в отпуск можно уложиться?????
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

из москвы если ехать - то в одну сторону где то на 1300-1500 км дальше получится
смотря какой отпуск
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Стандартный отпуск - 2 недели.
А мне сказали, что туда поезд едет 5 суток
Т.е. получается, что неделю туда, два дня там и неделю обратно
А так хочется посмотреть места
А сколько вы проехали км, чтобы мне прибавить к этому километражу 1500 км.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2009, 13:51:00 pm от Солнышко245 »
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

тогда на самолете и там машин на прокат брать ;)
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

тогда на самолете и там машин на прокат брать ;)
Ок спасибо.
Записан
Fedya
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92035 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 339

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Стандартный отпуск - 2 недели.
А мне сказали, что туда поезд едет 5 суток
Т.е. получается, что неделю туда, два дня там и неделю обратно
А так хочется посмотреть места
А сколько вы проехали км, чтобы мне прибавить к этому километражу 1500 км.
Самый тормозной, никуда неспешащий и останавливающийся у каждого столба, поезд идет 96часов, т.е 4 суток макс.
Скорый фирменный, например, Россия №2, идет до Иркутска 76 часов, до Улан-Удэ 83 часа.
На самолете где-то 5,5 часов. Очень советую съездить на восточный берег. Места "дикие", природа еще не совсем загажена.

Записан
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Братья унд сестры.
Какие в попоу поезда?
Я летел туда 6 (шесть) часов, только с москвы.
Берите летный билет у дискаунтера (ок. 3000-5000) и вперед.

Я был рядом с Максом практически в то же время, вот:
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Спасибо дорогие.
Виидимо следующий отпуск обязательно рвану.
Если правильно поняла, то идеальный вариант самолет и машина на прокат. rulezz
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

идеальный вариант самолет и машина на прокат. rulezz
если короткий отпуск - то да.
у нас была просто идея фикс - доехать туда на машине. Но три недели мало. Очень много попутных мест куда можно заехать и посмотреть. А это - дней 10 минимум значит только ехать в одну сторону
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Солнышко245
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Калуга

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Так жалко, что маленький отпуск :'(
А на машине от Калуги далеко
Спасибо за консультацию. ;)
Записан
КотлеткА
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО


    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 501

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

« Ответ #70 : Ноябрь 06, 2009, 14:01:07 pm »
0

MAX F, ух вот это отчет!!! Какие Вы молодцы. Мелкий вообще молодец, на всех фотографиях улыбается!!! Умничка. Прям с упоением прочитала все и фотографии посмотрела! Фотографии обалденные!

Благодарность жму, а надо жаловаться  :D ...

с работы выгонят нафик меня, если так дальше пойдёт  :D

Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #71 : Ноябрь 12, 2009, 10:29:58 am »
0

MAX F, респект и уважуха!!!
Теперь после твоего отчета точно поеду на Байкал beer
В этом году добрались на СИДе только до Алтая, на Байкал испужались :-[
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #72 : Январь 24, 2010, 20:51:11 pm »
0

   Отужинав и выпив на сон грядущий местного пивка, кстати, если кто будет – рекомендую, «берег Байкала»,увалились спать. Вообще, в Иркутске пивнушки-разливушки практически на каждом углу.
Утром мы, как всегда проспали, но благо, в этот раз мы точно знали куда едем, поэтому быстренько собрались и помчались к месту сбора. Нам предстояла экскурсия по знаменитой КБЖД,  участок Транссиба, которой стал тупиковой веткой после постройки плотины у Иркутка,



Ангара поднялась и затопила кусок дороги, идущей вдоль берега.
Если кому интересно – почитайте, в сети много написано про КБЖД, коротенько -
дорогу построили за три года, с 1902 по 1905, угрохали кучу денег по тем временам, что интересно – строили практически вручную, только почти на последних этапах строительства появились немецкие электро-перфораторы,  единичные экземпляры. А так все динамитом да киркой. На строительство привлекли ссыльных и каторжан, но также  было много вольнонаемных рабочих, и не только россиян, было много иностранцев, особенно итальянцев – платили хорошо, вот народ и ехал на заработки. Надо сказать, что строить тогда умели, стоит уже все больше века, с учетом того, что за дорогой практически перестали следить с 50хх годов, был кое какой ремонт в 80хх – и как ни странно – то что делали в 80хх - сыпется – а остальное нет. Дорога уникальна, на КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777,5 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала века.
    Природа вдоль дороги очень шикарная, много туристов идет вдоль полотна, пешком или на великах, плывут на байдах вдоль берега. Если кто когда будет на Байкале – на эту экскурсию надо ехать обязательно.
    Итак, бросив машину, мы погрузились в автобус «Киа» и поехали вдоль Ангары до Листвянки, где пересели на теплоход «Бабушкин»



который переправил нас на другой берег, в порт Байкал, откуда начинается экскурсия.
Когда то в этом поселке кипела жизнь, сейчас же – разруха и запустение,



 но все таки благодаря успешно развивающемуся туризму , ситуация меняется в лучшую сторону. Вот – заново отстроенное здание вокзала, там и гостиница и ресторан и музей



Рядом – паравозик



Туристы оставляют на память потомкам наскальную живопись. Иногда попадается менее культурные надписи



За окном пейзажи Байкала


Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #73 : Январь 24, 2010, 21:17:47 pm »
0

Существует два туристических поезда. Один обычный, второй ретро, с паровозом, с вагонами, отделанными под старину. К сожалению, путевки раскупаются очень заранее, я брал за полтора месяца и на ретро уже не было. Пришлось взять на обычный. Брали в вагон 1 класса, очень удобно, кресла, столик, вся для клиента. Одно но – т.к. экскурсия на весь день – к путевке предлагается питание. За питание (два обеда и два ужина) отдали 2 тысячи – деньги на ветер, еда препаскуднейшая. Мой совет – питание не брать – можно что то взять с собой, можно отобедать на станции, где будет 2х часовая остановка.
Наш вагончик



Т.к. дорога строилась под два пути, но впоследствии один путь разобрали, поэтому некоторые тоннели, галереи и мосты не используются, их можно обозревать из окна – поезд идет достаточно медленно







Это старая насосная станция – качала воду из озера, выше дороги сохранился резервуар – из него заправлялись паровозы





В связи с тем, что при строительстве дороги достаточно сильно меняли прибрежную полосу, да и без этого – были часты обвалы – поэтому вдоль полотна очень часто скалы укрепляли подпорными стенками



Мосты, галереи, тоннели – так и идут один за одним






« Последнее редактирование: Январь 24, 2010, 21:24:14 pm от MAX F »
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #74 : Январь 25, 2010, 00:36:48 am »
0

Как я уже писал – на строительстве было много итальянцев – что нашло отражение в архитектуре. Это «итальянская» подпорная стенка







Въезжаем в самый длиннй и прямой тоннель



На одной из станции стоит американский паровоз





Наш паровоз – вперед лети!!!



Стоят мосты сто лет





Я бы тут пешочком погулял…. Это долина реки Половинная. Она является самой крупной рекой на Кругобайкальской железной дороге.



На станции можно перекусить омульком, испить чайку из медного самовара, послушать скрипку, сфоткаться с дедом-казаком  – вобщем туристов развлекают как могут





Самый длинный и прямой тоннель "Половинный", проходит насвозь через мыс Половинный



Одно из самых интересных и красивых мест на КБЖД. Здесь расположены два построенных бок о бок туннеля. Старый № 18 - покороче, со следами обвала; новый №18-bis - подлиннее и находится подальше от берега. Последний туннель был построен в 1911 году вместе с каменным руслом для ручья Киркирей. При строительстве первого пути инженеры приняли решение обойти возвышающийся на мысе отвесный утёс. Но участок оказался обвалоопасным. Было принято решение строить тоннель сквозь узкую часть скалы. Длина хода в этом месте получилась около 75 метров. Через несколько дней после начала работ произошёл обвал. После расчистки работы по пробиванию туннеля продолжились. Позже были найдены многочисленные трещины, угрожающие обрушением. Обвалы продолжались. На заключительном этапе строительства, когда возводили галереи с обеих сторон тоннеля, произошло землетрясение, в результате которого туннель полностью разрушился. Пришлось полностью заменить внутреннюю кладку. Деформация тоннеля убедила инженеров в необходимости строительства другого туннеля. Длина нового тоннеля составила 636 метров. Он был построен сквозь всю скалу. Над его западной частью протекает мощный и быстрый ручей Киркирей, для отвода которого строителям пришлось построить плотину на высоте 66 метров над уровнем Байкала. В нижней части плотины проделано отверстие. Из этого отверстия вода по бетонному лотку стекает к тоннелю. Дальше вода поступает в водоотводный тоннель и по наклонному желобу, а затем по каменным уступам достигает Байкала. В железнодорожном тоннеле построены штольни и лотки для сбора воды. Отсюда по железобетонному лотку, скрытому под землёй, вода стекает в Байкал. Туннель знаменит ещё и тем, что здесь произошла стыковка Сибирской железной дороги – Транссиба. О чём и свидетельствует табличка на портале туннеля. Старый тоннель мыса Киркирей считается одним из самых сложных на Кругобайкальской железной дороге.









заброшенный туннель со следами обвала. Кстати, на новый туннель потратили миллион рублей





с одно стороны скалы, с другой вода…..





а это «Газпром» оттяпал себе кусок красоты и строит себе базу отдыха.








туннели и мосты, мосты и туннели…..







местные красавицы ищут женихов



обратно мы возвращались по новой ветке Транссиба, проложенной через горы напрямик к Иркутску, перепад высот там кстати порядка 1700 метров, я первый раз в жизни увидел  ж/д серпантин. Экскурсией остались очень довольны, красивая природа, шикарные виды, с одно стороны отвесные скалы – с другой синяя гладь Байкала. Экскурсовод нам попалась хорошая – много, подробно и интересно рассказывала. В общем в царской Росси не только крестьян могли угнетать – но и еще такие колоссальные проекты реализовывать.
Это вид Байкала уже на обратной дороге



Вернулись с экскурсии, все гадали – стоит ли машина где оставили или утащили на эвакуаторе – потому как впопыхах бросили ее как попало. Но кед стоял на месте, покатались еще по вечернему Иркутску, побродили по центру, ребетенок был счастлив от цветных фонтанов, в колхозе такого не увидишь. Так закончилась наша Иркутско-культурная часть путешествия, впереди – дикий отдых на проливе Малое море и остров Ольхон.

Продолжение следует……



Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Отчет о поездке на Байкал, июль 2009г (Завершен

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: