У меня была два случая открытия ceedа в неординарной ситуации))) Первый: дело было зимой, поехали на рыбалку 250 км. от дома, приехали, разложились, ловим, рядом то-ли деревня то-ли село, в общем друг говорит давай до магаза доедем, я говорю мне не нада, дал ключи - езжай (ехать 10 минут, пешком 20), через полчаса приходит и говорит ключи в машине, машина работает и закрыта на сигналку

. Спрашиваю как так, говорит вышел, ключи в замке, дверь закрыл и сработала сигналка (автоматической постановки нет). Пришли и начали думать, что делать, позвонили домой знакомому он в интернете давай искать - кто говорит что выхлопную заткнуть (заглохнет откроется), в основном бить стекло, но форточка стоит дорого если бить то боковое и опять какое дешевле. Так стояли думали думали, потом пошли в соседний дом взяли здоровый нож, нашли кусок проволоки, с помощью ножа отогнули слегка дверь, просунули в щель проволоку и надавили на кнопочку открытия боковых стекол))))(машина то работала). Итог: небольшая потертость от ножа на краске (практически не заметно), дырка в уплотнителе от проволоки, царапины от проволоки, сохраненные стекла

, 1,5 часа возни. С тех пор на рыбалку беру второй брелок

.
Второй случай: Лешили прав за сплошную на 4 месяца, машина периодически ездила (отец в деревню и обратно ездил), потом недели две или три простояла без движения, как раз права вернули, решил поехать, снимаю с сигналки, а она не снимается - сел аккумулятор, с ключа не открыть ("доброжелатели" свернули личинку), у подъезда целый консилиум собрался. Варианта два либо бить стекло, либо вызывать "Ангела" для вскрытия (кстати дядьке вскрывали, ниче токо дороговато), оба варианта не устраивали. Открыли вот как: сгоняли в гараж за домкратом, высоковольтными проводами и вторым аккумулятором, поднял машину, снял защиту, со второго аккумулятора - плюс на стартер, минус на корпус и все открылось

. Потом еще раз так открывал, когда собрался за АКБ ехать, в итоге взял большей емкости
