форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 881725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #135 : Февраль 17, 2010, 19:33:35 pm »
0

А применение доп иммобилайзера на управление замком капота с доп меткой значительно повысит стойкость к взлому ( за свои деньги). Или же вполне достаточно поставить хороший замок капота и куда-нибудь вывести кнопку открытия ?
 И еще вопрос : как работает эта метка - при автозапуске она тоже как-то обходится?

Добрый вечер.

Наиболее оптимальным решением по защите от угона является именно связка иммобилайзера и электромеханического замка капота, который управляется на открытие именно иммобилайзером. Пример: замок капота открывается только после считывания метки, т.е. если даже будет украден ключ от авто, то машина не уедет т.к. метка останется при Вас, а угонщики смогут попасть только в салон машины, но не смогут даже открыть капот. Осуществлять "вывод кнопки открытия" и т.п. лучше не стоит - доверьте процесс автоматике.
Для автозапуска используют системы (иммобилайзеры с той же меткой), имеющие встроенный датчик движения, т.е. можно завести двигатель без считывания метки, но при начале движения без метки двигатель блокируется.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #136 : Февраль 17, 2010, 19:36:59 pm »
0

если хочешь сигналку (с автозапуском хорошую)+имо+2 замка=где то 50т.р.

Добрый день.

Справедливости ради отмечу, что в плане бюджета все не совсем так, как Вы пишите - вот пример построения охранного комплекса с автозапуском, где бюджет значительно меньше. Также можно отметить, что при желании можно подобрать комплекс с реализацией автозапуска и в чуть меньшую сумму - вопрос лишь в пожеланиях владельца к функционалу систем. :) :)

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #137 : Февраль 17, 2010, 19:38:46 pm »
0

Знатокам Пандор. Изначально запуск на Сид ставить не собирался, заказал 1870i- приехала сегодня- а сейчас подумал- а почему бы и нет- если уж функциональность предусмотрена, то почему бы и не подключить.
Собственно вопрос следующий- какой функциональности по сравнению с 2500 я буду лишен (НЯП, запуска по температуре салона и двигателя не будет так как датчиков нет в комплекте) и нужно ли будет что-нибудь докупать (кроме болванки ключа и модуля обхода штатного иммо)?

Добрый день.

В комплекте поставки 1870-й пандоры еще нет проводки, требуемой для подключения автозапуска. В итоге, по суммарным затратам доукомплектование 1870i до 2500 получается сопоставимо со стоимостью самой 2500-й.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
ugona.net
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Февраль 18, 2010, 14:58:39 pm »
0

Брелок Сталкера до сих пор глючит - основная беда - приходят ложные сообщения о тревоге, брелок начинает верещать на полную громкость.
по нашей статистике это уже крайне редкий случай. я вам рекомендую обратится по гарантии для замены брелока и приёмопередатчика...это недолго и эффективно решит вопрос.
Записан
Алексей
ugona.net
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Февраль 18, 2010, 15:05:13 pm »
0

А применение доп иммобилайзера на управление замком капота с доп меткой значительно повысит стойкость к взлому ( за свои деньги). Или же вполне достаточно поставить хороший замок капота и куда-нибудь вывести кнопку открытия ?
 И еще вопрос : как работает эта метка - при автозапуске она тоже как-то обходится?
кнопка на замок капота- зачем он тогда нужен этот замок ? замок эффективен в связке с иммобилайзером, чтобы защитить блокируемую цепь. По вопросу активности метки- при запуске она естественно не опрашивается.
Записан
Алексей
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #140 : Февраль 18, 2010, 15:06:52 pm »
0

по нашей статистике это уже крайне редкий случай. я вам рекомендую обратится по гарантии для замены брелока и приёмопередатчика...это недолго и эффективно решит вопрос.

Прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу, но раз уж зашел разговор о "гарантии" и "решении вопроса" касательно Andrej_NN, то очень хочется сказать: "запасся попкорном и подписался на комментарии" :popcorn:

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #141 : Февраль 19, 2010, 01:15:43 am »
0

по нашей статистике это уже крайне редкий случай.
Позвольте возразить, уважаемый Алексей! Эту проблему вы не можете решить уже года 2 как...

По поводу Сталкеров, LANов и прочих изделий вашего производства не буду пожалуй писать то, что писалось чуть ранее, позволю себе вставить цитату с вашего форума, отзыв владельца, реального владельца нового Сталкера, который даже предоставил квитанцию.

Цитировать (выделенное)
Тут весь форум усиленно продвигает продукты МС. Ну, я типа поверил и вот что вышло :) 2 месяца уже как езжу. Тачка стоит чуть больше миллиона. Еще стоит замок капота и иммобилайзер двигателя в виде таблетки, механическая блокировка руля, автономная сирена (запрятана, без разбора моторного отсека не снимается). Антенна спрятана. На охрану ушло 70 тыщ.

Ну, теперь о косяках Сталкера 600NB.

1. Очень слабая цифровая беспроводная метка иммобилайзера, дико бесит эта халтура!

Свежую батарейку покупал, вставлял, в оба брелока. На водительском месте кое-как работает, не орет (раз в 2-3 дня ввожу код). Но стоит выйти из тачки, отойти к багажнику - сразу теряется. И к тому же поиск начинается, как только дверь открывается. Т.е. из заведенной тачки без нервов не выйдешь.

Бесят мигания поворотками, предупреждающими о будущей блокировки, особенно во время езды. И звуки тоже бесят, особенно в тихом дворе. Как будто для дебилов сделали (вернее, именно дебилам нужно такое поведение). И хер отключишь. Только выйдешь к багажнику стекла протереть - сразу орет. Как зимой я буду чистить снег и греть тачку? Класть барсетку с меткой на переднее сидение? Охренеть круто!

Нормальное поведение: тихий звук ВНУТРИ тачки о предстоящей блокировки двигателя в течении 1 минуты. А если нужно остановиться резко, то я сам буду решать, включать ли аварийку. С ней же - остановиться на ходу реально сложно, едущие ссади не понимают, что я хочу съехать на правую полосу, на КАДе.

Три года ездил с иммобилайзером SkyBreak - пробивала 2-3 метра вокруг машины легко. Не парила мозг поворотниками. Мог спокойно на минуту отойти далеко от заведенной машины и вернуться без проблем. Единственная проблема - двигатель заблокируется и печка будет от аккума работать пару минут.

На заправке ПТК у телевышки в Питере иммобилайзер отдыхает капитально, сколько бы близко не приближать метку к антенне сигнализации. На другом берегу Невы (200 метров) так же глючит, без ввода кода не уехать.

Вроде как в доке есть время до блокировки двигателя. Но если эта тварь будет орать дольше, до срабатывания блокировки (а не начинать позже), то смысла увеличивать время никакого нет. Но, попробую как-нибудь.

2. Идиотская система охранного периметра.

Не должна тачка реагировать на пешехода, который просто прошел мимо, не останавливаясь. Это идиотизм. Если кто-то остановился на пару секунд, чтобы магнитолку приглядеть, тогда другое дело. Звук очень громкий, все соседи в тихом дворе говорят спасибо. Чувствительность никак не настраивается. Соседняя тачка с периметром культурно и тихо кратко пиликает.

Бред с режимами. Есть обычный режим, но когда тачка слишком часто орет из-за пешеходов и машин, нужно вырубить охранный периметр. Но вместе с ним выключается и внутреннее пространство.

На кого рассчитан интеллектуальный режим вообще не ясно. Понижать датчик удара никак нельяз и так - это же улица. Итак есть ложные срабатывания датчика удара.

Ложно срабатывает нарушение внутренного объема, если рядом с тачке неспеша проедет гаёвная девятка, видимо хорошие помехи наводит.

В общем плохо, что охранный периметр вообще никак не настраивается, кроме отключения целиком. Причем проблема не в физических свойствах сигнализации или микроволнового блока, а чисто из-за тупого программирования и отстуствия настроек.

При срабатывании нарушения внутренного объема и возврата в тачу мне говорят "открывали капот или багажник".

3. Хлипкий брелок: мягкие кнопки, ложные нажатия на кнопки

Класть брелок (+ 2 ключа и таблетка) в карман невозможно, постоянно нажимаются кнопки, как то - снять с охраны, открыть багажник (при установленной охране - вот бредятина-то) и т.д. Каждый раз заморачиваться с блокировкой кнопок? Есть более разумный выбор - упругие кнопки.

4. Из заведенной тачки с брелком не уйти и не поставить на охрану

Че за бред? Я хочу оставить включенным зажигание (с пассажирами) и отойти, унеся брелок, заблокировав двери. Хрен. (Удаленный запуск не стоит, он мне и не нужен.)

Как насмешка, есть режим "свободные руки", где все наоборот :)
Записан
ugona.net
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #142 : Февраль 19, 2010, 13:37:36 pm »
0

по сигналке, именно по теме - задет вопрос стабильности работы меток. Да это была проблема старой NB- шки. Частота 433 настолько загажена, что это явилось следствием. В новом LAN3 это уже решено. Остальное там не по теме и очень спорно. в ветке уже всё это комментировалось.
Со своей стороны скажу,что модель Сталкер Light настолько "вылизана" ,что по ней вообще нет нареканий на сегодня. Если есть у кого-то какие-то претензии с удовольствием прокомментирую или отвечу...
Записан
Алексей
kosta767
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Раменское

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • CEED
« Ответ #143 : Февраль 25, 2010, 22:58:13 pm »
0

Вы бы лучше написали что за комплекс. А то мы тоже  хотим спать спокойко ( а при наличии Пандоры и Гаранта что не спится)
Система FORTRESS с меткой, замок капота  FORTRESS с блокировкой под капотом, управление от блока сигнализации из салона и под капот на сирену SMART по цифровой шине, блок GSM. На сегодняшний день код созданный 2,5 года назад еще невзломан. Механику никакую давно неставлю-вкладываю эти деньги в  FORTRESS. Реально невру сплю спокойно доверяю этой системе.
Записан
ugona.net
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #144 : Февраль 27, 2010, 16:02:12 pm »
0

я вот давно не обращал внимание и забыл почему код в Fortress считают не взломанным. освежим в памяти :
в верхних моделях за счёт применения индивидуальных ключей, поэтому на фортресс нет мануфактурного код-граббера
НО... если воспользоваться устройствами 409 или 502, то что-то можно сообразить насчёт взлома )))

итак, проблема одностороннего доступа решена только в Экселлент. при двустороннем обмене данными - это диалоговый код.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2010, 22:50:00 pm от Andrej_NN »
Записан
Алексей
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #145 : Февраль 28, 2010, 13:40:36 pm »
0

что скажете об этом, по описаниям должна управляться со штатного пульта, работает с can-шиной, как у неё с криптоустойчивостью?
есть ещё вариант cobra g368, но не использует can-шину, вроде как достаточно криптоустойчивая
Записан
scalper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Орел

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Февраль 28, 2010, 15:14:42 pm »
0

Купил сигнализацию Alligator td-330. Завтра еду ставить. Вопрос. Ни у кого не было опыта использования этой сигналки? Меня интересуют возможные проблемы, чтобы обсудить методы их устранения еще в сервисном центре.
Просьба советы типа - купил говно, лучше бы взял .... , пожалуйста не оставлять.
Заранее спасибо.
Записан
fan071
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Новомосковск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103968 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #147 : Февраль 28, 2010, 17:58:40 pm »
0

Этим надо было поинтересоваться до покупки этой сигналки, а так что сервисный центр будет переделывать весь и всю работу этого блока.Сервисный центр максимум что сделает, это грамотно установит и настроит ну и объяснит как пользоваться ей. А не доработки и косяки сигнализации убирать должна служба (СЦ) при дистрибьюторе  который поставляет ее на Российский рынок.
Записан
kosta767
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Раменское

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • CEED
« Ответ #148 : Март 02, 2010, 00:29:17 am »
0

я вот давно не обращал внимание и забыл почему код в Fortress считают не взломанным. освежим в памяти :
в верхних моделях за счёт применения индивидуальных ключей, поэтому на фортресс нет мануфактурного код-граббера
НО... если воспользоваться устройствами 409 или 502, то что-то можно сообразить насчёт взлома )))

итак, проблема одностороннего доступа решена только в Экселлент. при двустороннем обмене данными - это диалоговый код.
Насчет применения индивидуальных ключей только в верхних моделях - это шутка наверное такая? Потому как кодировка то одинаковая по сути, и вообще единичка (а это она наверное идет как "младшая" модель?  , по сути есть тока 1SH и 2SH, треха то логически та же двушка  ) - это обрезанная по функциям двушка. Насчет соображения всеми этими цифровыми устройствами - достаточно тупо прочесть описание этих систем, чтобы увидеть, что 409-ый граббер "работает" против "однокнопочных" систем, т.е. "старых" тип 1-2-3, которые сняты с производства уже давно. 502 - "игрушка" посерьезней, вот только она тут тоже в ауте - потому как нужная для его работы информация не передается в открытом виде в эфир раз (у "простых" сигналок как минимум номер кнопки присутствует и в "открытой" части посылки), и это далеко не все, что работает против этого девайса.
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #149 : Март 02, 2010, 19:31:34 pm »
0

что скажете об этом, по описаниям должна управляться со штатного пульта, работает с can-шиной, как у неё с криптоустойчивостью?
есть ещё вариант cobra g368, но не использует can-шину, вроде как достаточно криптоустойчивая

Добрый вечер.

Простите, но из Вашего сообщения я не совсем понял, о каких именно системах задан вопрос - если не сложно, то повторите/перефразируйте.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: