2) нет, там вообще "свой путь", особенно в части подключения цепи "зажигание 2"
4) разумеется, при правильной настройке, пандора без метки не снимется с охраны, и как следствие будет препятствовать попытке начать движение
Что касается защиты от трансляции штатного ключа, то она никак не препятствует тупому механическому проникновению в салон. В интернете много про это сказано и "сломано копий" в спорах.
Моё мнение главное защитить подкапотное пространство от несанкционировнного доступа и обнаружения блокировок в нём.
А ещё нестандартный подход к реализации блокировок, все привыкли искать катушки/форсунки/главное зажигание.
Вот сид у вас с кнопкой, подскажите установщикам, дополнительно, помимо RR, RHM блокировок, имитировать нажатие кнопки start/stop при начале движения без метки. Шутошная блокировка, казалось бы, но никак не диагностируется, если подключение не прямо у кнопки.