Ну примерно дело было так. Сама система и радиореле блокировки капота стояли под торпедо с доступностью (если разбить окно и проникнуть в салон авто, что естесственно было сделано "виртуально") в течении 3 минут. Вся крутая система была "убита" неправильным расположением компонентов. Ну а все настройки системы были сделаны правильно. При помощи грабера сигнализацию вскрыть было невозможно, а при помощи молотка вскрывалась за 3 минуты. Вот и зачем нужна невскрываемая система электронным способом, если она ломается грубой силой? Вывод ояевиден: только на 100% правильно установленная система охраны может гарантировать защиту вашего авто!
Почти со всем написанным выше соглашусь - в очередной раз подтвердилось правило о том, что можно приобрести, условно говоря, "самую навороченную и технологичную противоугонную систему", но некачественная установка (в данном случае в исполнении ОД) практически сводит к самому минимуму противоугонные свойства автомобиля. Однако не могу не заметить и о том, что о каких-либо "абсолютных гарантиях защищенности машины от угона" в любом (абсолютно любом!) случае говорить не верно - справедливости ради надо очень четко понимать о том, что в теории все, что сделано руками одного человека, может быть "разрушено" руками другого, но здесь уже повод для беседы на темы из серии "сколько это займет времени и усилий", "есть ли это время вообще", "зачем это надо все делать, если рядом стоит такой же голый автомобиль" и тому подобное..
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: Июль 03, 2014, 15:39:43 pm
Все понятно, кроме глушилки. С одной стороны Вы пишете, что есть защита от глушения обратной связи, а с другой стороны: при "использовании "глушилки" теряется лишь обратная связь с автомобилем". Даже если обратная связь не глушится, то по какому каналу она поступает на телефон хозяина, мобильная связь ведь тоже глушится при этом? Может я опять не так поняла...
В принципе, Вам уже дали чуть выше верный ответ, но я постараюсь понагляднее еще раз описать процесс: берем
Пандору 5000, в которой (помимо всего прочего) есть и брелок с обратной связью, и GSM/GPS, позволяющий пользоваться личным кабинетом на сервисе (
https://p-on.ru/ - см. демо-режим). Если брелок сигнализации при потере связи с авто (для обычной Панрдоры речь идет о частоте 433мгц, а для 5000 new уже 868мгц) мгновенно оповестит владельца световой индикацией и звуковым оповещением, то оповещение о потери связи на сотовый придет владельцу авто, например, в случае активации при постановке в охрану режима "активная охрана".
В итоге, брелок постоянно "мониторит" связь с машиной и при потере сигнала от авто оповещает владельца, а связь GSM/GPS мониторит сервис p-on, и при отсутствии отклика от машины оповещает об этом владельца.
С Уважением, Виталий.