Уважаемые одноклубники, Куzмич, AlexRT и все обладатели ceed jd собирающиеся устанавливать сигнализации!!!
Остерегайтесь установщиков проще говоря бегите теряя тапки от людей обещающих вам подключить сигн по аналогу.
Есть ряд подводных камней с подключением ЦЗ, поворотников.
Не отрицая возможности подключения по аналогу скажу что необходимо "химичить" и то будет ряд ограничений в эксплуатации особенно если реализован дистанц. запуск.
И это при правильной "химии", при неправильной вы попадете на негарантийный случай.
Посему необходимость кан-интерфэйса у инсталируемой сигнализации это оправданое требование.
Отвечу по порядку. Кстати, у меня FL
поэтому сига подключена по аналогу и работает (точнее работала) более года
1. Установщик обязательно должен быть грамотным, иначе и при подключении по CAN можно получить "головную боль" и надолго
2. Ограничения при подключении по аналогу несомненно будут, поскольку в этом случае читаются не все статусы, а так же теряется часть каналов управления. Но для сида они, с моей точки зрения, некритичны. (см. вложение)
3.Насчет гарантии. Если Вы имеете ввиду гарантию на машину, то да. Если на сигу, то все зависит от производителя сигнализации. Алармтрейд, например, на Пандору дает ТРИ года БЕЗУСЛОВНОЙ гарантии.
Пример из моей практики:
Буквально вчера ездил на замену меток и RF модуля по гарантии (замечу, что старые работали без проблем, просто выпустили модернизитованные). При этом решил наконец реализовать пошаговое открытие дверей и открытие багажника брелоком в режиме охраны
После выполнения работ отказались прописываться в систему брелоки (или метки?)
. Залили более раннюю прошивку и, О ЧУДО, брелоки (метки?) прописались, но перестало работать пошаговое открытие
. При обновлении прошивки выпадали метки, но работало пошаговое открытие
В итоге не стали разбираться в чем тут дело и просто по гарантии заменили базовый блок. В итоге имеем новую систему со старыми брелоками