форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 788266 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #735 : Январь 25, 2011, 16:41:21 pm »
0

Но если вместе с иммобилайзером на автомобиле установлена или устанавливается сигнализация с функцией "автозапуска", то в этом случае дополнительный иммобилайзер прервет работу автозапуска, если не выполнить его обход. Данное утверждение не относится к системам одного и того же производителя, например компании Аларм Трейд - производитель сигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect, инструкцию которого Вы цитируете. При такой компановке систем сигнализация, получив команду для включения "автозапуска" передаст разрешающий сигнал и иммобилайзеру.
Покажите в схеме подключения завода-изготовителя, где сопрягаются допиммобилайзер и сигнализация, напримере той же пандоры и пандекта is-470? Вывод 4 используется для управления замком капота. И ни какого разрешающего сигнала от сигнализации там нет. А вот описание работы этого иммобилайзера:
Цитировать (выделенное)
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает, размыкая цепь блокировки. При первой блокировке цепь остаётся разорванной до момента выключения зажигания. При последующих блокировках, для усложнения локализации места блокировки, реле модуля производит блокировку только при наличии движения и сохраняет ее 5 секунд (время необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь восстанавливается. Система позволяет осуществлять многократное включение двигателя, при условии отсутствия перемещений автомобиля.


Но если рассматривается, допустим, сигнализация Pandora и иммобилайзер Black Bug (компании Альтоника), в этом случае необходимо выполнить обход Black Bug. О наших методах обхода дополнительного иммобилайзера на период "автозапуска" писать в открытом доступе, да и просто раскрывать подобную информацию не могу, по вполне понятным причинам.
принцип работы BLACK BUG BT-71W:
Цитировать (выделенное)
Если при предыдущем включении зажигания метка была опознана, то при следующем включении зажигания система разрешает работу двигателя, при этом если после выключения зажигания прошло более 3 секунд или открывалась дверь водителя, система при включении зажигания проводит опрос метки. Если в течение 10 секунд после включения зажигания метка не опознана, система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы. При начале движения автомобиля система заблокирует работу двигателя.
И где тут согласование для режима автозапуска? Принцип работы как и у пандекта, только есть предупредительный вой сирены, который надо убрать. А попросту не подключать сирену, входящую в комплект поставки данного иммобилайзера. Пусть используется сирена входящая в состав сигналки, она завоет только при ударах и т.п. и т.д., но не при автозапуске. А мигание - так пусть мигает. А схему подключенияданного иммобилайзера можно найти в инструкции на сайте Альтоники.

Очень рад что смог Вас рассмешить, но если серьезно, то попробуйте найти в инструкции BlackBug как согласовать его с Pandora на момент автозапуска, ведь не будем забывать, что педаль тормоза одна из охранных зон сигнализации Pandora, или можно попробовать поискать в инструкции для сигнализации, как ее согласовать с Black Bug на тот же период автозапуска, при чем, чтобы при данном согласовании не терялся охранный функционал иммобилайзера.
Про инструкции Вы это серьезно? И при чем тут педаль тормоза? Исходя из Вашего текста, в момент автозапуска должна нажиматься педаль тормоза и у вас в центре делают это согласование. Вроде в  пандоре происходит блокировка двигателя при нажатии на педаль тормоза если не вставить ключ зажигания, а не наоборот. Что то Вы запутались.




« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 16:47:38 pm от kolega »
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #736 : Январь 25, 2011, 20:14:05 pm »
0

Покажите в схеме подключения завода-изготовителя, где сопрягаются допиммобилайзер и сигнализация, напримере той же пандоры и пандекта is-470? Вывод 4 используется для управления замком капота. И ни какого разрешающего сигнала от сигнализации там нет. А вот описание работы этого иммобилайзера:
принцип работы BLACK BUG BT-71W:И где тут согласование для режима автозапуска? Принцип работы как и у пандекта, только есть предупредительный вой сирены, который надо убрать. А попросту не подключать сирену, входящую в комплект поставки данного иммобилайзера. Пусть используется сирена входящая в состав сигналки, она завоет только при ударах и т.п. и т.д., но не при автозапуске. А мигание - так пусть мигает. А схему подключенияданного иммобилайзера можно найти в инструкции на сайте Альтоники.
Про инструкции Вы это серьезно? И при чем тут педаль тормоза? Исходя из Вашего текста, в момент автозапуска должна нажиматься педаль тормоза и у вас в центре делают это согласование. Вроде в  пандоре происходит блокировка двигателя при нажатии на педаль тормоза если не вставить ключ зажигания, а не наоборот. Что то Вы запутались.

Доброго времени суток еще раз.
Подскажите, кто Вам сказал, что иммобилайзер обязательно подключать к сигнализации? (я говорил про согласование). Кстати при совместной работе иммобилайзера Pandect и сигнализации Pandora подключение сигнализации к иммобилайзеру выполняется, правда об этом не пишется в инструкции по установке иммобилайзера, но данная информация присутствует в инструкции по установке сигнализации.
Как Вы правильно заметили, иммобилайзер Black Bug при не нахождении метки включает фонари стоп сигналов, если используется сигнализация Pandora, одной из охранных зон является педаль тормоза, соответственно, при автозапуске BalckBug включит стоп сигналы, Pandora это "увидит" и прекратит работу запуска. Для того, чтобы это не происходило, и выполняется согласование иммобилайзера и сигнализации. Соответственно, в инструкции к иммобилайзеру Black Bug нет информации относительно согласования данного оборудования с какой либо сигнализацией, как я и писал в первом посте при общении с Вами.

Цитировать (выделенное)
Про инструкции Вы это серьезно? И при чем тут педаль тормоза? Исходя из Вашего текста, в момент автозапуска должна нажиматься педаль тормоза и у вас в центре делают это согласование. Вроде в  пандоре происходит блокировка двигателя при нажатии на педаль тормоза если не вставить ключ зажигания, а не наоборот. Что то Вы запутались.

На мой взгляд это Вы немного запутались, поверьте, мы давно занимаемся данной деятельностью, чтобы четко понимать о чем идет речь. У каждого установщика свои методы решения той или иной задачи, мы свою работу стараемся выполнить максимально корректной и поверьте перед установкой того или иного оборудования достаточно длительное время его тестируем и изучаем.
Касаемо педали тормоза - видимо либо я не совсем понятно изъяснился, либо вы не совсем правильно меня поняли. При запуске педаль тормоза отжиматься не должна, хотя на некоторых автомобилях - эта имитация необходима, речь шла о иммобилайзере, который при запуске и не нахождении метки включит стоп сигналы и это событие вызовет "тревогу" у сигнализации с прекращением функции "автозапуск".
Надеюсь, объяснил Вам все максимально доступно и понятно, предлагаю завершить нашу дискуссию, или перейти в ЛС, дабы не засорять тему.  beer

С Уважением, Ярослав
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #737 : Январь 26, 2011, 23:49:28 pm »
0

Вот тут изучал ваш сайт и нашел про ваш тест на Пандору. http://autostudio.ru/article83.html Может я что-то не понял, но здесь вы пишете наоборот, что у Пандора дальность меньше.

Здравствуйте!

Указывая 300м, я говорил про дальность оповещения. По поводу статьи: были проведены тесты конкретного экземпляра. Дальность работы сигнализации зависит от помех на пути сигнала, места расположения антенны. Так что конкретных данных с высокой степенью точности не получить. Самая высокая дальность у сигнализаций Сталкер, это доказано множеством тестов, но даже он не даст 100%-й гарантии желаемого результата.

С Уважением, Андрей.
Сидоводыч
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сочи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #738 : Январь 28, 2011, 13:47:36 pm »
0

Указывая 300м, я говорил про дальность оповещения. По поводу статьи: были проведены тесты конкретного экземпляра. Дальность работы сигнализации зависит от помех на пути сигнала, места расположения антенны. Так что конкретных данных с высокой степенью точности не получить. Самая высокая дальность у сигнализаций Сталкер, это доказано множеством тестов, но даже он не даст 100%-й гарантии желаемого результата.

А какая дальность у сталкера? Странно, я думал, что самая высокая дальность у Старлайн.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #739 : Январь 28, 2011, 14:24:55 pm »
0

А какая дальность у сталкера? Странно, я думал, что самая высокая дальность у Старлайн.

Здравствуйте!

У Сталкера и Пандоры наиболее стабильная связь. Дальность у Сталкера порядка 2-3 км по прямой на оповещение. Естественно, при отсутствии или большом количестве помех этот показатель будет выше или ниже. На тестах иногда бывает и 4-4,5 км. Управление по прямой доходит до 1,5-2 км. В городе дальность значительно снижается, все равно она выше, чем у конкурентов.
Уже долгое време Сталкер позиционируется как самая дальнобойная сигнализация. Этот фаткор является решающим для многих владельцев. У Пандоры и Старлайна есть свои преимущества. Так что смотрите сами, что для Вас важнее.

С Уважением, Андрей.
Сидоводыч
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сочи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #740 : Январь 31, 2011, 10:57:37 am »
0

У Пандоры и Старлайна есть свои преимущества. Так что смотрите сами, что для Вас важнее.
А можно поподробнее?
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #741 : Январь 31, 2011, 14:12:21 pm »
0

А можно поподробнее?

Добрый день!

Если рассматривать автозапуск, то данная функция наиболее удобно реализована как раз в этих двух сигнализациях.
У Пандоры есть встроенный датчик наклона/перемещения, а Старлайн отличается низким процентом брака. Но это вкратце. Более подробное сравнение здесь.

С Уважением, Андрей.
Сидоводыч
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сочи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #742 : Январь 31, 2011, 17:31:21 pm »
0

Более подробное сравнение здесь.


Может я конечно что-то не понимаю, но, почему вы сравниваете новые системы со старым старлайном?
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #743 : Январь 31, 2011, 19:58:37 pm »
0

Может я конечно что-то не понимаю, но, почему вы сравниваете новые системы со старым старлайном?
Упс. Прошу прощения, не ту систему на автомате добавил в сравнение... В принципе, на нашем сайте можно самостоятельно выбрать интересуемые сигнализации для сравнения. Сейчас добавил в сравнение, оказалось, что не все пункты заполнены. В ближайшее время сравнение будет работать для всех систем.
Еще раз извините.

С Уважением, Андрей.
« Последнее редактирование: Январь 31, 2011, 20:00:17 pm от bugaev-spb »
Записан
Сидоводыч
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сочи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #744 : Февраль 01, 2011, 10:37:45 am »
0

Упс. Прошу прощения, не ту систему на автомате добавил в сравнение.

Ну вот. А невнимательные люди Вам доверяют. Какая-то рекламная уловка получается. Нехорошо.
Еще вопросик, если не надоел. там в таблице написано, что Пандоры страна изготовитель это Россия, а я узнавал, что у пандоры все комплектующие закупаются в Китае. Тем не менее она все равно Россия что ли?
Записан
Algr
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Lugansk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #745 : Февраль 03, 2011, 18:44:57 pm »
0

Есть несколько критериев достаточной переработки (страна меняется).
Два из них:
Либо стоимость российских комплектующих будет больше 51%.
Либо (в нашем/вашем случае) поменялся код ТНВЭД (международный классификатор) товара на уровне первых четырёх знаков (кроме случаев сборки простыми операциями - прикрутил, приклеел и т.д.). Припаял - это сложная операция.
Записан
Sander_2b3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rost Angeles Town

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #746 : Февраль 09, 2011, 10:20:17 am »
0

вопрос может немного не по теме,но хочется узнать у специалистов: для лучшей чувствительности датчика удара, как его лучше крепить?на скотч двусторонний или на жгуты???
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #747 : Февраль 09, 2011, 12:44:54 pm »
0

вопрос может немного не по теме,но хочется узнать у специалистов: для лучшей чувствительности датчика удара, как его лучше крепить?на скотч двусторонний или на жгуты???

Здравствуйте!

Можно и так, и так. Советую пойти опытным путем и проверить оба варианта. Лучший вариант - с минимумом ложных срабатываний.

С Уважением, Андрей.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #748 : Февраль 09, 2011, 13:43:12 pm »
0

вопрос может немного не по теме,но хочется узнать у специалистов: для лучшей чувствительности датчика удара, как его лучше крепить?на скотч двусторонний или на жгуты???
Лучше всего на саморезы и к металлической поверхности! Либо на клей (но надо быть уверенным в датчике, чтоб не снимать его потом)
Записан
Sander_2b3
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Rost Angeles Town

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #749 : Февраль 09, 2011, 15:34:29 pm »
0

Здравствуйте!

Можно и так, и так. Советую пойти опытным путем и проверить оба варианта. Лучший вариант - с минимумом ложных срабатываний.

С Уважением, Андрей.

Лучше всего на саморезы и к металлической поверхности! Либо на клей (но надо быть уверенным в датчике, чтоб не снимать его потом)

Спасибо за ответы!
Записан
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: