Ну, по поводу Пандоры, это либо выдумка, либо просто лень было звонить и решить. Могу сказать, что в Мэджик Системс есть такой дядя, зовут его Lander. На соответствующем форуме можете найти его - он типа инженер по качеству. Так вот, была реальная проблема, вступил с ним в бестолковый диалог. В итоге обменялись тремя электронными письмами и он пропал. Просто перестал отвечать. Т.е. задал несколько вопросов, сообщил, что какую-то бредятину, типа включить выключить брелок и пропал. Из реально отвечающих там наверное только Курчанов, да и то он как-то косвенно к ним причастен. По Пандоре - все решается по телефонному звонку! Поддержка просто супер! Предлагали и брелок поменять и перепрошить подъехать. В Старкере же - попробуйте на их форуме написать что-нибудь плохое - сразу удалят всю ветку. Был там один реальный установщик, который написал, что у него ведро демонтированных Сталкеров, кому надо пусть приезжают, он так отдаст, так его там чуть с г не сожрали товарищи из МС
лень-не лень, а морочить голову и куда-то звонить, куда-то ездить (бате, кстати, это больше 120 км в одну сторону).. что требуется нормальному пользователю? чтобы работало, и чтобы выполняло то, ради чего куплено. Бате звонить и лезть куда-то в потроха машины? оно надо? дважды съездил, дважды что-то подкручивали - хватало на некоторое время, а потом по-новой то ключ не видит, то сигналка моросит-пиликает, то двери не запираются. Брак? Возможно. он мне надо разбираться? толи к дилеру толи к установщику, я хоть и толстый, но не мячик. И гарантийную машину отдавать стороннему сервису на "давайте мы сами посмотрим" не буду. Снес пандору, поставил агента с пейджером и забыл, как страшный сон. Положил на пейджер 1000 руб и на год забыл про этот вопрос. Штатная система работает теперь нормально, охрана обеспечена должным образом. И нет причин лезть на форум к МС, чтобы разбираться с глюками, ибо нет их... Итого: 3 установки продуктов МС без вопросов работают, кое-что из этого больше 4 лет, 1 установка пандоры - нормально (1870), 1 - глючная (3210).
Да, выборка невелика, но это мой опыт. Я его обосновал. Вы, наконец, тоже дали обоснование, откуда рекомендация игнорировать МС родилась. стоило бы учитывать, что новички приходят сюда за ответом, а не читать сотни страниц специфических обсуждений. Может, раз уж носите звание админа, имеет смысл выделить наборы фактов, с отсылками к первоисточникам, за и против конкретных решений и производителей? это будет конструктивно, а заявление для нового человека на стописятпятнадцатой странице "это бери, а это плюнь и выкинь" приводит или к повтору обсуждения или к обидному "читатйте предыдущие стотыщ страниц и ищите там крупицы полезных знаний"