Все таки решил заставить себя написать отзыв. Поскольку приближалась очередная покупка КАСКИ, а битое переднее крыло, передний бампер и левая задняя дверь не приличествовали красоте и стати моей второй половинки, было решено их все таки сделать. Поскольку с двумя сервисами у меня уже совсем не сложилось, решил поехать на Каширку 39. Поскольку ехать от центра и пупа первопрестольной (Тушино) далеко и нудно, с собой во все выезды брал свою вторую половинку, которая мужественно переносила все испытания и невзгоды, и скрашивала досуг несчастного путника.
Первый раз позвонил в среду по телефону кузовного цеха (нашел номер на сайте а также его дал КДВ), ближе к вечеру, 10 июня, чтобы договориться о встрече, и показать сид. Человек, которого в дальнейшем будем называть Александр(имя не я придумал, а его родители) сообщил что в четверг/пятницу у него выходной, поэтому пришлось приехать туда только в субботу.
В три приезда на Каширку, на рецепшене (это где должны встречать дорогих гостей караваем или без оного) два раза никого не было. Появлялись девушки через некоторое время, непременно с атрибутом в виде телефона, но что занятно - каждый раз разные (так что звоните, выбор у них есть). Не без их помощи(телефон забыл записать в мобилу), был вызван Александр. Честно говоря я ожидал увидеть работника кузовного цеха в промасленной спецовке, волочащего за собой кувалду, или хотя бы в виде рабочего и колхозницы но без дамы с серпом. Александр оказался в форме менеджера (которых было немало лениво снующих среди машин) и с бейджиком то ли отдела дистрибуции, то ли дистиляции. Причем тут дистрибуция или дистиляция - спросить забыл или постеснялся, так как это к цели визита не относится. Взглянув на машину, быстро сказал цену - 21 тысячу. Форма оценки оказалась проста до невозможности. 7 тысяч за деталь(что меня несколько удивило). Я сказал что у меня сидклабовская карточка есть, на что он тут же цену скостил до 19500.(кстати ни тогда, ни в дальнейшем я карту так никому и не показал, хотя она есть). Цену, и величину скидок, судя по всему, определяет только он. Срок исполнение 10 дней, но это официально называемый максимум. Договорились что приеду в понедельник.
В понедельник достаточно быстро сдал машину (на стоянке места не было, устроился сбоку под кустом). Оформление прошло достаточно быстро(если не считать что при приезде никого не было на рецепшене). Александр описал текущие царапины. Я сам еще тот хряк, а дети у меня вообще отъявленные поросята, в салоне грязи было достаточно на небольшой камаз. Ну вобщем он забрал машину . Началось время ожидания. Наверно многие испытывали чувство, когда твоей машины нет, а она, бедная, где то в чужих руках которые ее разбирают и лапают. Вобщем три инфаркта, плохой аппетит, прерывистый сон, и постоянное чувство что куда-то нужно ехать, а машины нет. Дети с радостью осваивали экскурсии на новые виды транспорта метро/трамвай/автобус. Для них это был праздник. При каждой фразе, что мы поедем на метро, радовались как зайцы на складе капусты и воспринимали поездку как визит в музей. На шестой день(суббота) начал звонить на его рабочий телефон, но стандартное ту-ту-ту показало, что дома никого нет. Повторный звонок - тот же результат. После третьей попытки, позвонил на рецепшен, и оказалось что его в субботу нет и не будет.(непонятно почему нельзя переключать телефон в его отсутсвие на рецепшен). Звонок в воскресенье(седьмой день) - машина не готова. В понедельник(восьмой день) сами позвонили сообщили что машина готова - 19900(400 мойка и пылесос).
Прибыли туда через полтора часа. Александр показал машину. Все было сделано, а также был полирнут один косяк на заднем крыле бесплатно (спасибо ВИСТ, поубивал бы). В салоне было чисто. Поговорили немного по уходу за машиной. Ушли платить. Оформление на рецепшене - быстрое, после чего проследовали в кассу. Касса оказалась на втором этаже, при этом нужно было проследовать в дверь с надписью Служебное помещение. Большинство людей любят деньги. Есть только две категории граждан, которые не любят деньги. Это дети и кассиры. Дети их не любят - потому что за игру с деньгами можно крепко получить от взрослых. Кассиры примерно по той же причине. В данном случае, кассир отсутвовал. Стучать по бронебойному стеклу рукой - не рекомендую. Туда только из калаша, тогда будет слышно. Зато подоконник оказался весьма громким. После первого стука, в соседней комнате послышались голоса. По второму стуку появилась рука предполагаемого кассира. Перестал стучать. Рука исчезла. Снова постучал, рука появилась. Перестал стучать - исчезла. Стучу появляется, не стучу - исчезает. Очевидно разговор с кем-то в другой комнате доставлял кассиру большее удовольствие, чем лицезрение меня с женой и тем более с деньгами в руках. Все таки кассир явилась и предстала нам в полном обличии, хотя и за противопушечным стеклом. Придирчиво проверив мои тыщенки на каком-то супераггрегате, она поставила печать и отдала мне. На вопрос: "Это все?", ничего не ответила, но взгляд показывал что хотя телесная оболочка и была здесь, мысли ее были где-то далеко в грядущем, в коммунизме куда нам низколобым еще шагать и шагать. Красноречивое молчание показало что ауденция закончана и мы прошли в залу.
Остальное прошло быстро, мы уселись в машину, и проехали метров пятьсот до тануки. Сие заведение сильно испортило настроение. Кухня препоганейшая. В тануки больше не ногой. Зато позволило осмотреть машину озлобленным взглядом. После чего настроение поднялось ибо мы заметили одну вещь. На заднем сиденье у нас было пятно. Пятно просто плакало по химчистке, и занятие весьма небесплатное, а салон попортить можно. Это пятно попортило мне нервов. Я не знаю что у них за чудо-пылесос, но салон был не только чист, протерт(даже с излишним кол-вом вонючей полироли), но это долбанное пятно отсутвовало. Проверка показала что это действительно наша машина, никто номера не перевешивал, и заднее сиденье то же родное. Но пятна не было!!! Вобщем, поближе бы, ездил бы попылесоситься регулярно.
Резюме. Описал все что было, если наврал то только по привычке(смотри ник). Достаточно чтобы каждый сам решил это отзыв положительный или отрицательный. Для меня - это положительный на пять. Крыло, бампер, дверь сделаны. Сейчас, после пятьсот километров, они как новые(хотя я не эксперт по кузовщине). Полирнут косяк(но не до конца). Пятно выведено. Александру - респект. Приятно было общаться. В общей сложности - 10 минут бесцельно прожитой жизни, которое я мог провести на диване перед телевизором, не так уж много по сравнению с результатом.
Вероятнее всего ТО15000 буду скоро проходить там же. Посмотрим....