Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Оплата сопутствующих работ, вследствие гарантийной замены
kolhoznik:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg482984.html#msg482984
Назрел вопрос:"Нужно ли оплачивать сход/развал после гарантийной замены муфты ЭУР?" На Каширке 39 считают, что "ДА". Дабы не засорять тему там, предлагаю обсудить этот вопрос тут.
продублирую тут своё мнение:
--- Цитировать (выделенное) ---На лицо нарушение закона о защите прав потребителей. А именно ст. 18.
--- Цитировать (выделенное) ---Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.;
--- End quote ---
Т.е. потребитель имеет право потребовать полного возмещения. Т.е. сюда можно включить даже затраты на бензин, который я сожгу, чтобы доехать до сервиса, для гарантийной замены.
Необходимость в сход/развале возникает вследствие гарантийного ремонта (замены муфты), следовательно сход/развал должен делаться бесплатно! Это всё равно, что, при замене аммртизаторов, требовать оплаты работ по монтажу/демонтажу колёс.
Логика проста - до гарантийного ремонта авто был исправен (сход/развал не требовался), вот после него, будьте добры, вернуть его исправным.
Если это неочевидно, можно зайти с другой стороны.
Есть недостаток - стук ЭУР. Обращаемся к дилеру для устранения. Устраняют по гарантии. Уехали. Далее появился недостаток - руль стоит криво. Обращаемся к дилеру. Причина возникновения недостатка? Следствие гарантийной замены муфты ЭУР - это даже никто не отрицает. Кто муфту менял? - Дилер. Тогда вопрос:"Почему за этот недостаток несёт ответственность владелец?"
На ссылку в сревисную книжку о том, что регулировочные работы под гарантию не попадают, сразу отвечу, что это совсем не тот случай. На этот пункт можно ссылаться, если регулировки сбились по вине пользователя, либо в результате нормальной эксплуатации.
--- End quote ---
Мало того, даже если установлено доп оборудование (блокриатор на рулевом валу), то монтаж/демонтаж тоже за счёт КМР, и никаких отмазок.
Одно дело когда дилер откзывается от замены аммо, на основании письма КМР, а другое дело (соменваюсь, что была команда от КМР делать сход/развал за деньги) когда дилер сам так решил. Считаю, что этот вопрос стоит задать не только КМР, но и дилеру, коим является Каширка 39. Приглашаю их представителя в эту тему для аргументированной беседы.
К.Д.В.:
В данном случае мы РЕКОМЕНДУЕМ проверить и сделать при необходимости сход-развал а не заставляем.
Если при проведении ЛЮБЫХ работ по НАШЕЙ вине была допущена какая либо оплошность ( допустим криво поставили руль) то эту работу мы делаем БЕСПЛАТНО.
По поводу доп работ( блокиратор вала и т.д) - если в заводской конструкции данного вида блокировки нет то операцию по су такого устройства Вы оплачиваете так как в нормы времени и в технологию ремонта не входят эти работы и соответственно не оплачиваются изготовителем как внесённые изменения в конструкцию транспортного средства.Установка их это Ваше волеизъявление которое влечёт за собой принятие всех рисков связанных с эксплуатацией данного устройства.
Угрюмый:
Вот же радуют Каширка с Автостартом,на все вопросы отвечают оперативно rulezz.Не то,что некоторые "Отстой Моторс". punish
Степан:
Просто вопрос возник из-за того, что мастер сказал, что надо делать сход развал в любом случае. А как я понимаю там нужна только колибровка руля,что входит в гарантийную замену. А сход развал носит рекомендательный характер и делается на усмотрение клиента.
тут получается некомпетентность сотрудника
а вот еще по ответу Дмитрия возник вопрос!
Вы написали "по НАШЕЙ вине была допущена какая либо оплошность" , вот мне прроизвели замену шестерни ЭУР, но я отказался от с/р. Руль стоит прямо, но машину начало вести, жрать резину, получается эта ваша ошибка при замене. и вы как написали будете устранять "эту работу мы делаем БЕСПЛАТНО"
или я неправильно понял ваш ответ? :)
MAKS520:
--- Цитата: Серëга от Июль 03, 2009, 13:15:38 pm ---не понимаю суть этой темы. Если поменяли шестерню эура,то максимум что может измениться - положение рулевого колеса. Так как рулевые тяги не трогаються и схождение остаеться таким же как и до . Если руль поставили криво-указываете на это и вам должны устранить сей нюанс. По поводу сход-развала - его по нашим "сталинградским" дорогам рекомендуеться делать раз в 10-15тыщ
По поводу блокиратора руля-
Извините,а почему кмр должна оплачивать процедуру с/у нештатного оборудования??? Не оплатят! В следствие чего -
почему механик выполняющий данную процедуру должен это делать бесплатно???
--- End quote ---
+1000 beer
Навигация
Go to full version